↑ ↓

Доведения Авто до Идеала

Тема в разделе "Электрика / Схемы Подключения", создана пользователем Igor.Vavilov, 8 янв 2019.

  1. Igor.Vavilov

    Igor.Vavilov Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    москва
    Всех с наступившем НГ и Рождеством.Ребят прошу помощи,может кто сталкивался опишу проблемы по пунктам.
    автомобиль американец 2009г. дизель 350
    1)не качает омывалка, оттает качает,минус 5 и встает.(причем залил в него 2 канистры) кто знает сколько бачок омывателя может течь где?и где посмотреть примерно?может там какой-то еще промежуточный бак существует?
    2)перестал включаться комманд,и компас(после прикуривания)неисправность следующая рандомом
    выдает:ожидайте телефон,ожидайте навигация,ожидайте аудио.При этом комманд крутит диски(меняет между собой), но изображения нет на экране ни какого.
    3)жрет масло была течь ,на масляном охладителе(заменили прокладки у Евгения(03auto) проехали 1500км в городском цикле и пипок опять масла нету.масло льем мобил 5w30 etf.

    понятно что до идеала то далековато, но хотим ездить на дальние расстояния так что машина нужна надежная и хочется быть в ней уверенным.
     
  2. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Привет!
    1. Как-то подмерз в дороге и вылил в бачок 250 гр. огненной воды (водки) и все работало, но запах... Проще скинуть бампер и осмотреть на возможную течь.
    2. Выводы о замене или ремонте после диагностики (старом).
    3. Вы были у Евгения, в каком состояние был развал с его внутренистями? Масложор, причин много. Можно начать с задубевших мск (колпачки) или тех проблем которые на поверхности:клапан ВКГ и тройник под ним, интервал замены масла в городе сократить, еще лучше пару замен до 3 ткм, для промывки ДВС. Поменять вязкость масла на 5/40 или 0/40. Для дальних поездок это лучше, чем тридцатка.
    Но как не тешить себя, а мотор надо лечить.
    PS Мобил поменял рецептуру и возможно оно не подходит мотору с 10-ти летним пробегом.
     
  3. Igor.Vavilov

    Igor.Vavilov Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    москва
    не понял?
    тык я понимаю хочется сделать
    посоветуйте я за качество
     
  4. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Маслоохладитель на наших дизелях находятся в _опе и пока к нему пробираетесь снимаете все, что мешает. Маленький плюс вы видите состояние всего этого и принимаете решение - чистить/менять/глушить. Если Евгений не дал вам рекомендаций, значит все терпимо.
    Солярка и сейчас бывает _авно, а 10 лет назад и подавно. У меня мотор 12 года и при обслуживание у диллера иногда получал рекомендации сменить АЗС. Это в плане того, что масло уже к 5 ткм наедается сажей, а что говорить о пробеге под 10 ткм в условиях города.
    Новый Мобил 5/30 слил на пробеге около 4 ткм, очень жидкий, для города мне не подошел.
    Хорошее масло для дизеля синтетика 0/40, 5/40 и 5/50. Может это менее экономично для ДТ но Вы должны понимать, что мотору 10 лет. Что подойдет выбор за вами.
     
  5. Igor.Vavilov

    Igor.Vavilov Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    москва
    Масло чёрное в хлам
     
  6. Igor.Vavilov

    Igor.Vavilov Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    москва
    И походу с солярой
     
  7. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    418
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Это нормально для дизеля..
    А вот это совсем плохо...
     
  8. Igor.Vavilov

    Igor.Vavilov Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    москва
    Моторчик поменял 4500 обошлось...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2019

Поделиться этой страницей