Дергается АКПП при торможении

Edd

Administrator
Команда форума
Кады скорость 0,5 км./ч. - это, считай, встала.
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Кады скорость 0,5 км./ч. - это, считай, встала.
Считай встала, это когда включится 1 передача и скорость будет 0км\ч, а 1 передача включается, если машина ПОЛНОСТЬЮ остановится!
:p :D
Edd написал(а):
Кады скорость 0,5 км./ч. - это, считай, встала.
Да и ждать пока скорость будет 0,5 км\ч, то можно "пенсию встретить за рулём". Да и в старе написано до 2 передачи!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не хочу спорить... я так 220-й адаптировал после сброса. Всё получилось "на ура" и с первого раза. Да, на 220-м коробка 6-я....
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Не хочу спорить... я так 220-й адаптировал после сброса. Всё получилось "на ура" и с первого раза. Да, на 220-м коробка 6-я....
Так а чего спорить? Там 6-я коробка, а здесь 9-я... Да и инженеры такой сделали адаптацию! С ними то не поспоришь... Или можно?
Edd написал(а):
Не хочу спорить... я так 220-й адаптировал после сброса. Всё получилось "на ура" и с первого раза. Да, на 220-м коробка 6-я....
И еще - если коробка хорошо сделана или она в хорошем состоянии, то после сброса адаптацию на понижение передачи можно и не делать! И так всё будет огонь...
 

bp_ostakoksky

Пользователь
sah7 написал(а):
Так а чего спорить? Там 6-я коробка, а здесь 9-я... Да и инженеры такой сделали адаптацию! С ними то не поспоришь... Или можно?

И еще - если коробка хорошо сделана или она в хорошем состоянии, то после сброса адаптацию на понижение передачи можно и не делать! И так всё будет огонь...
Сброс, это когда зажигание включать выключать нужно ?
 

Yevgeniy

Пользователь
Да тут нужно или следовать всем инструкциям или гнуть свою линию)
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Да тут нужно или следовать всем инструкциям или гнуть свою линию)
Нужно делать так - как нужно.... У каждого своя "тактика боя"! Кто-то идёт по книжкам и для него шаг влево или шаг вправо - это косяк и стопор в работе, а кто-то что-то предпринимает и как говорится "лепит пулю из г...вна", с меньшими затратами для клиента. А клиент уже выбирает как и что.... Многие скажут, что экономя деньги клиента - попадаешь на свои, но тем не менее клиентам лучше обойтись меньшими затратами.. Не так ли?
 

Yevgeniy

Пользователь
В некоторых вещах, например с коробкой, не надо ничего экономить, не приводит это к результату.
 

bp_ostakoksky

Пользователь
Пацаны тут у каждого своя правда и свой метод работы ) Так же везде ... не только в тачках .
Я вот боксом долго занимался и в разных залах был ... Так каждый тренер трактовал по разному технику ударов руками ... но все они говорили, что главное, чтобы был результат от тренировок ) И тут так же, какая разница, как это делать, главное, чтобы был результат )
 

Edd

Administrator
Команда форума
bp_ostakoksky написал(а):
но все они говорили, что главное, чтобы был результат
Трудно не согласиться... Если проводить аналогию с боксом...., то ты двоечкой сбил человека с ног, а он сразу поднялся, а "хорошую" :D двоечку провёл и лежит он родимый "солнцем палимый" и не шАволится... :p Результат - он и там, и там есть, тока разный....
После некачественного ремонта можно 5-7 тыш. проехать и получить тот же проблем "в зад", а можно сделать и забыть... ИМХО, конечно...
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
В некоторых вещах, например с коробкой, не надо ничего экономить, не приводит это к результату.
Меня как раз и привело.... С наименьшими затратами....
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
У тебя я хз че было. Я ж не диагностировал...
У меня ПО не одного уровня стоит! Нужно обновлять! Вот от этого и удары! Пока без расходомера езжу! В коробке всё ок по механике!
 
Сверху