Двигатели увеличенной мощности и производительности (до 1000+ л.с)

smgracing.ru

Пользователь
Двигатели MERCEDES-BENZ AMG63 M157 V8 би-турбо
  • 2012- + > CLS63 AMG
  • 2012- + > E63 AMG
  • 2011- + > S63 AMG (W221)
  • 2013- + > S63 AMG (W222)
  • 2011- + > CL63 AMG (C216)
  • 2012- + > ML63 AMG (X166)
  • 2012- + > SL63 AMG
  • 2012- + > G63 AMG
  • 2012- + > GL63 AMG


ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Комплектаций Пакетов увеличения мощности и повышения производительности
>>>>>>>>>>>>>>>
К-КТ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ GT775 для двигателя AMG63 M157 NEW 2014 !!!

5,5 литра V8 би-турбо

Мощность - от 780 до 833 л.с
Кр.момент - до 1328 Нм в пике
(проектные данные)
- Программа для блока управления двигателем
- Сменные турбонагнетатели повышенной производительности
- Модифицированные турбо-фланцы и более производительные приемные трубы с прямоточными катализаторами
- Комплект прямоточных воздушных фильтров
- Пакет повышения производительности интеркуллера
- доп.резервуар охлаждающей жидкости интеркуллера / +Лед
- Прямоточная Выхлопная система с концевиками комплект на левую и правую стороны с системой заслонок для контроля уровня шума
СТОИМОСТЬ - ПО ЗАПРОСУ
в зависимости от типа пакета повышения производительности интеркуллера и доп.резервуара охлаждающей жидкости
(не включен депозит за возврат оригинальных турбонагнетателей, вкл.стоимость их доставки)

====ПО-Стадийная Доводка==============================================
Пакет УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ 63-K1+ для двигателя AMG63 M157
5,5 литра V8 би-турбо
Мощность - от 690 до 715 л.с
Кр.момент - от 950 Нм до 1050 Нм в пике
- Программа для блока управления двигателем
- Комплект прямоточных воздушных фильтров
СТОИМОСТЬ - ПО ЗАПРОСУ(в зависимости от сложности работы по инд.настройке ЭБУ)
Пакет УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ 63-K2+ для двигателя AMG63 M157
5,5 литра V8 би-турбо
Мощность - от 705 до 750 л.с
Кр.момент - от 1000 до 1150 Нм в пике
- Программа для блока управления двигателем
- Комплект прямоточных воздушных фильтров
- Модифицированные турбо-фланцы и более производительные приемные трубы с прямоточными катализаторами
СТОИМОСТЬ - ПО ЗАПРОСУ(в зависимости от сложности работы по инд.настройке ЭБУ, конструкции и комплектности выхлопной системы)


Пакет УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ 63-K3+ для двигателя AMG63 M157
5,5 литра V8 би-турбо
Мощность - от 735 до 775 л.с
Кр.момент - от 1050 до 1200 Нм в пике
- Программа для блока управления двигателем
- Комплект прямоточных воздушных фильтров
- Модифицированные турбо-фланцы и более производительные приемные трубы с прямоточными катализаторами
- Рециркуляционная помпа интеркуллера повышенной производительности
СТОИМОСТЬ - ПО ЗАПРОСУ
(в зависимости от сложности работы по инд.настройке ЭБУ, конструкции и комплектности выхлопной системы)


Пакет УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ 63-K4+ для двигателя AMG63 M157
5,5 литра V8 би-турбо
Мощность - от 790 до 850 л.с
Кр.момент - от 1200 до 1328 Нм в пике
- Программа для блока управления двигателем / Перенастройка ЭБУ двигателя.
  • Индивидуальная оптимизированная настройка

всех карт (топливная, зажигание, нагрузки и т.д) с учетом местного топлива
  • Оптимизация давления наддува

- Комплект прямоточных воздушных фильтров
- Модифицированные турбо-фланцы и более производительные приемные трубы с прямоточными катализаторами
- Сменные турбо-нагнетатели повышенной производительности- рециркуляционная помпа интеркуллера повышенной производительности
СТОИМОСТЬ -ПО ЗАПРОСУ
(в зависимости от сложности работы по инд.настройке ЭБУ, конструкции и комплектности выхлопной системы)
=============================================ОПЦИИ
Пакет повышения производительности интеркуллера - автономная система рециркуляции охлаждающей жидкости интеркулера - исключен нагрев от охлаждающей жидкости двигателя
- Радиатор интеркуллера повышенной производительности
- Доп.резервуар охлаждающей жидкости интеркуллера


Масляный радиатор двигателя повышенный производительности
(объем в 3 раза больше заводского ) - для G63/65

Прямоточная выхлопная система
- Высокопроизводительные Глушители с концевиками комплект на левую и правую стороны с системой управляемых заслонок для контроля уровня звука выхлопа

Полная Прямоточная впускная система с повышением производительности
и улучшенным охлаждением всасываемого воздуха
- Новый Прямоточный Карбоновый Короб воздушных фильтров повышенной производительности
- Воздуховоды увеличенного сечения
- Комплект прямоточных воздушных фильтров
- Новый Теплообменник Интеркуллера повышенной производительности

=============================================

Усиленная АКПП 722.9 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
- Перенастроенный блок управления АКПП
- Доводка гидроблока (клапанного-механизма) АКПП
  • Увеличенное давление в системе
  • Более быстрые переключения
  • Более точные переключения
  • Возросший срок службы трансмиссии
  • Новые прокладки
  • Новый фильтр
  • Новый крепеж

- Механическое Усиление 7-ми ступенчатой АКПП
  • 722.9 КПП на основе гидротрансформатора и многодискового сцепления
  • Увеличенный запас прочности по крутящему моменту
  • Пакеты сцепления с большим количеством дисков
  • Оптимизированная геометрия пакетов сцепления
  • Увеличение общей площади сцепления
  • Улучшенный материал дисков сцепления
  • Улучшенное рассеивание тепла
  • Новые прокладки и фильтр
  • Новый насос трансмиссионной жидкости
  • Новый оригинальный крепеж
  • Полностью собранная коробка передач, готовая к установке и работе
  • Используется на некоторых самых быстрых в мире автомобилях AMG
СТОИМОСТЬ - ПО ЗАПРОСУ
- (стоимость доставки трансмисси поставщику для переделки Выводится в зависимости от общей спецификации проекта)


- Модифицированный Усиленный гидро-трансформатор АКПП
  • Конструкция, просчитанная на компьютере
  • Фрезерованный статор
  • Скорость «срыва» на 2500 об/мин
  • Выдерживает 1000+ л.с.
  • Улучшенное время на дистанции 60 футов
  • Улучшенная езда на малых скоростях (городской режим)
  • Сохраняет заводскую управляемость
СТОИМОСТЬ - ПО ЗАПРОСУ
- (стоимость указана при заказе в к-кте с полным усилением АКПП стоимость доставки трансмисси поставщику для переделки - НЕ ВКЛЮЧЕНА.,Выводится в зависимости от общей спецификации проекта)

Усиленные привода в сборе Mercedes W212 E63 / W218 CLS
  • Выдерживают мощность до 1000+ л.с.
  • Полуось большего диаметра
  • Улучшенный корпус и внутренности ШРУСа
  • Прямая замена заводских полуосей E63, CLS63


Дифференциал повышенного трения (LSD)


Двигатель GT950 Полный конверс-пакет
Двигатель AMG63 M157 V8 Bi-Turbo- "GT950" Конверс-пакет двигателя
В настоящий момент - самый совершенный и мощный пакет, придающий и без того отличному двигателю AMG63
непревзойденные мощностные и динамические характеристики. Эксклюзивной особенностью, обеспечивающей
непреодолимый отрыв от конкурентов, является установка самых совершенных комплектующиx, которые производитель выпускает эксклюзивно и полностью индивидуальная настройка каждого конкретного автомобиля.

Мощность - от 860 до 950 л.с (в зависимости от настроек и задач проекта)
Кр.момент - 1375 Нм
Перенастройка ЭБУ двигателя.
- Индивидуальная оптимизированная настройка всех карт
(топливная, зажигание, нагрузки и т.д) с учетом местного топлива
- Оптимизация давления наддува

Модификации и усиление двигателя
- Усиленный блок двигателя
Шатуны - облегченные, усиленные с ARP screws
Кованные Поршни с комплекте с кольцами и усиленными пальцами шатунов -облегченные, усиленные - с керамическим покрытием рабочей плоскости и тефлоновым покрытием "юбки". Качеством материала и ковки , конструкцией превосходят поршни Mahle/SLR, кольца - совершеннее, облегченный, усиленный "палец" шатуна. Разработаны в том числе и для конверс-пакетов двигателя McLaren SLR 950-1050 и 1600-2000 л.с..Пере-балансированный коленвал
Спортивные распредвалы
Полный Рем.Комплект прокладок и сальников двигателя

Сменные турбо-нагнетатели повышенной производительности


[*]Обработка на 5-осном координатном станке
[*]Балансировка на очень высоких оборотах для обеспечения плавной работы
[*]Воздушный поток более 24 кг/мин
[*]Перепрограммирование ЭБУ в комплекте поставки
[*]100% «болт-он» – установка без модификации оригинальных узлов и деталей
[*]Весь крепеж и прокладки в комплекте.
[*]Свыше 780 л.с, и от 990 Нм крутящего момента, с возможностью дальнейшей доводки
[/list]
Более производительные выхлопные коллекторы турбо-нагнетателей
Прямоточная выхлопная система
- Модифицированные турбо-фланцы
- Более производительные прямоточные приемные трубы с с прямоточными катализаторами ( в виде опции возможна установка пламя-гасителей)
- Высокопроизводительные Глушители комплект на левую и правую стороны с системой управляемых заслонок для контроля уровня звука выхлопа

Полная Прямоточная впускная система с повышением производительности и улучшенным охлаждением всасываемого воздуха
Пакет повышения производительности интеркуллера - автономная система рециркуляции охлаждающей жидкости интеркулера - исключен нагрев от охлаждающей жидкости двигателя
- Новый Прямоточный Карбоновый Короб воздушных фильтров повышенной производительности
- Воздуховоды увеличенного сечения
- Комплект прямоточных воздушных фильтров
- Новый Теплообменник Интеркуллера повышенной производительности
- Рециркуляционная помпа интеркуллера повышенной производительности
- Радиатор интеркуллера повышенной производительности (фото - с вентилятором - в приатаченных файлах)
- Доп.резервуар охлаждающей жидкости интеркуллера

Усиленная АКПП 722.9 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
- Перенастроенный блок управления АКПП
- Доводка гидроблока (клапанного-механизма) АКПП
- Механическое Усиление 7-ми ступенчатой АКПП

СТОИМОСТЬ - ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА
Обычная цена включает в себя полную инспекцию, диагностику, дефектовочную разборку/сборку двигателя перед доводкой, весть комплекс работ по установке, диагностике и тестрованию.
В Спец.цену - эти операции не включены, рассчитываются отдельно согласно нормам Mercedes-Benz WIS.
Не включены - стоимость расходных матреалов, вкл.бензин для тестирования,
стоимость оригинальных зап/частей, требющих замены по результатам дефекторвки и стоимость работ по замене. Рассчитываются отдельно согласно нормам Mercedes-Benz WIS


С Уважением Кирилл
 

Вложения

  • 10392511_688671081203499_6033951900879961637_n.jpg
    10392511_688671081203499_6033951900879961637_n.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 5
  • 7229mct.jpg
    7229mct.jpg
    133.2 KB · Просмотры: 4
  • 7229vb1.jpg
    7229vb1.jpg
    139.3 KB · Просмотры: 4
  • 72293.jpg
    72293.jpg
    278.6 KB · Просмотры: 4
  • Engine block.JPG
    Engine block.JPG
    73.6 KB · Просмотры: 5
  • lsd1.jpg
    lsd1.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 4
  • lsd2.jpg
    lsd2.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 4
  • m113kpistons5.jpg
    m113kpistons5.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 4
  • m157cooling.jpg
    m157cooling.jpg
    155.7 KB · Просмотры: 4
  • m157eclsdp2.jpg
    m157eclsdp2.jpg
    75 KB · Просмотры: 4
  • m157eclsdp7.jpg
    m157eclsdp7.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 4
  • m157eclsdp8.jpg
    m157eclsdp8.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 4
  • m157eclsdp9.jpg
    m157eclsdp9.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 4
  • m157eclsdp10.jpg
    m157eclsdp10.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 4
  • m157eclsdp11.jpg
    m157eclsdp11.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 4
  • m157turboupgrade1.jpg
    m157turboupgrade1.jpg
    142.4 KB · Просмотры: 4
  • m157turboupgrade2.jpg
    m157turboupgrade2.jpg
    172.4 KB · Просмотры: 4
  • m157turboupgrade3.jpg
    m157turboupgrade3.jpg
    156.1 KB · Просмотры: 4
  • m157turboupgrade4.jpg
    m157turboupgrade4.jpg
    138.5 KB · Просмотры: 4
  • m157turboupgrade7.jpg
    m157turboupgrade7.jpg
    147.6 KB · Просмотры: 4
  • tit7.jpg
    tit7.jpg
    161.4 KB · Просмотры: 4
  • w212axle1.jpg
    w212axle1.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 4
  • w212axle2.jpg
    w212axle2.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 4
Сверху