Говорят на GL плохой свет....

Edd

Administrator
Команда форума
Вот что получилось с фарами :)
Процесса, к сожалению, нет..... Погрели феном, "разодрали" стекло и корпус, помыли, покрасили, собрали.
ПыСы При малейшем сомнении самостоятельно лезть во внутрь не советую, нужен навык и понимание.
ПыСы 2 Сам, вроде, не ботаник... но, если чё, второй раз самостоятельно один не полезу....






Посмотреть вложение 2495
Посмотреть вложение 2496
Посмотреть вложение 2498
Посмотреть вложение 2499
Посмотреть вложение 2500
 

Вложения

  • 20151022_145437.jpg
    20151022_145437.jpg
    114.9 KB · Просмотры: 73
  • 20151022_145449.jpg
    20151022_145449.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 73
  • 20151022_145527.jpg
    20151022_145527.jpg
    127.7 KB · Просмотры: 68
  • 20151022_145539.jpg
    20151022_145539.jpg
    137.9 KB · Просмотры: 72
  • 20151022_145519.jpg
    20151022_145519.jpg
    138.3 KB · Просмотры: 65

Warrior

Пользователь
Отлично получилось!
Вот бы ещё фото метров с десяти...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Шоб хорошо помыть, по любому, разбирать надо.
А Туареги красить не разбирая не пробовали??:)
 

t-55-2

Пользователь
Только акушер покрасит фару без разбора ))) и мебель в комнате расставит через замочную скважину )))
 

mosquit

Пользователь
Я вот тоже обратил внимание, что света ближнего мне не хватает, учитывая, что к вечеру и зрение еще похуже становится. Видимо тоже буду разбирать и чистить, или ставить тюнинг с линзами.
Хотел отполировать фару, есть скольчики и потертости немного, потом поклеить пленку сверху, чтобы не шорохалась. Вот думаю, если греть, то пленка наверно слезет... Лучше наверно сначала сделать чистку и переборку, а потом наверно и залепить пленкой.
 

антис"GL"аз

Пользователь
mosquit написал(а):
Я вот тоже обратил внимание, что света ближнего мне не хватает, учитывая, что к вечеру и зрение еще похуже становится. Видимо тоже буду разбирать и чистить, или ставить тюнинг с линзами.
Хотел отполировать фару, есть скольчики и потертости немного, потом поклеить пленку сверху, чтобы не шорохалась. Вот думаю, если греть, то пленка наверно слезет... Лучше наверно сначала сделать чистку и переборку, а потом наверно и залепить пленкой.
Виталь, мыслиш верно.
У меня тож сначала в "ателье" разобрали покрасили собрали и переполировали. Стремно было с чрезмерной перетертостью "брови"
Искал б/у фары не нашёл и тут один знакомый посоветовал -по новой технологии востановка фар до уровня "целочки"
ты знаешь результатом доволен, но я как обычно нашёл к чему придраться и на 2этап полировки скоро.Но до этого срочно устранить запотевание в "ателье" по гарантии. И в завершении БРОНЬ наноплёнкой и разумеется фото по окончании.
А штатный галоген - всё равно что выключенный!
 

mosquit

Пользователь
Заглянул вчера в глаза своему джыэлю, один совсем замутнел и прям слой видно гавно, а второй как запотевший... Необходима чистка.
Без съема временно вообще внутрь линзы не подлезть? Может какие тампоном прочистить... Или лучше разбирать?
 

антис"GL"аз

Пользователь
mosquit написал(а):
Заглянул вчера в глаза своему джыэлю, один совсем замутнел и прям слой видно гавно, а второй как запотевший... Необходима чистка.
Без съема временно вообще внутрь линзы не подлезть? Может какие тампоном прочистить... Или лучше разбирать?
Про Левшу то слыхал, протела подкованная, ну а если без шуток если как йога извернуться, матом покрыть всё рядом стоящее -наверно можно.
Но лучше один разок нормульсделать! B)
 

m_popov

Пользователь
Ребяты, всем привет! Немного задержался я с отчетом, но лучше поздно, чем никогда.
Немного к предыстории, для тех кто не участвовал в предыдущих дискуссиях. Все началось из-за света, который меня не устраивал. Мутные линзы, заматованное стекло фары снаружи и внутри. И, конечно, интерес к стилю Гранд Эдишн.
Выкладываю пока результат, а далее уже опишу подробнее.

Что сделано:
1. Почищены отражатели и линзы.
2. Заменены лампы D1S.
3. Заменен штатный галоген H7 в дальнем свете на биксенон, адаптирована питающая проводка.
4. Покрашен внутренний отражатель в черный матовый под Гранд Эдишн.
5. Докручена система внутренней вентиляции фары.
6. Отполировано стекло фары внутри и снаружи.
7. Наклеена полиуретановая броня в виде пленки 3М.


ВАЖНО! Вот мои промахи первопроходца:

- Изначально куплены билинзы с силуминовым отражателем. Он тяжелый, при эксплуатации под тяжестью линзы крепление отражателя H7 могло бы не выдержать. Поэтому пришлось купить более дешевые варианты билинз с пластиковым отражателем. По факту, на результат не повлияло, только на кошелек.

- Первичную регулировку света нужно было начинать делать, когда фары еще не собраны. С целью разобраться с диапазоном регулировки, и установки света в самом нижнем положении. В этом случае, финальная регулировка света ограничилась бы 3 минутами времени на каждую фару.

- Когда половинил фары, начал с самого замороченного способа - собирал короб для равномерного прогрева фары, типа "печь". Итог: бесполезная потеря времени. Достаточно просто навномерно по контуру греть фару феном на расстоянии 20 см. Поток горячего воздуха направляя не на стекло фары, а на внутреннюю сторону корпуса. Она выполнена из обычный пластмассы и менее прихотлива.

- По факту можно смело использовать старый герметик, чтобы посадить стекло обратно. Но для этого, при демонтаже, его необходимо собирать и убирать со всех элементов и технологических пазов. Далее раскатать в "колбаску" под феном диаметром шнура 7-8 мм. Аккуратно вложить ее в корпус фары. И перед закрытием фары просто хорошо равномерно прогреть.

Бюджет:
1. Герметик термопластичный (300 рублей за 1 метр) = 500 руб.
2. Билинзы mini 2,5 + ксеноновые лампы, блоки розжига, проводка = 6500 руб.
3. Полировка стекол = 1500 руб.
4. Бронирование пленкой = 2000 руб. (сумма примерная, пока бронировали фары, решил еще влегкую лоб притемнить и передние боковые стекла. Общий чек вышел 7500 р, склолько из них именно брали за броню забыл поинтересоваться)
5. Краска в балоне 800 руб. (покупал 3 разных балоны, чтобы выбрать наиболее подходящую, в итоге 1 балон оказался некудышным, а советовали его в специализированом малярном магазине, 2-й балон более-менее, а 3-й купленный в "Ленте" оказался самым самым).
6. Лампы D1S оригинал Филипс = 2 х 3800 = 7600 руб.
7. Другие расходники: обезжириватель, полотенца и др. = 500 рублей.
8. Фен технический = 570 руб.
Итого материалы: 19 970 рублей.

Затраченное время: 3 дня.
Делал неспеша, выводя каждую деталь, искал нюансы и тонкие места. Одним словом, наслаждался процессом ))) Уверен, что вдвоем с ассистентом можно справиться за 4 часа, с перерывам и на пиво ))) Много времени потерял, пытаясь решить вопрос подключения билинзы к штатной проводке проводке, долго прозванивал кучу проводов, которые подключаются 2-мя штекерами к фаре. Долго искал термопластичный герметик, везде пытались подсунуть обычный черный для стекла, который вулканизируется необратимо, потом его уже не снять. В итоге, нашел нужны у одних кулибинов в гаражах через 33 телефонных звонка.
 

Вложения

  • 20151017_092837.jpg
    20151017_092837.jpg
    118.3 KB · Просмотры: 71
  • 20151026_150324.jpg
    20151026_150324.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 68
  • 20151017_130236.jpg
    20151017_130236.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 75
  • 20151020_113752.jpg
    20151020_113752.jpg
    56.1 KB · Просмотры: 75
Сверху