↑ ↓

Где найти конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя)

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Accid, 20 фев 2017.

  1. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Всем доброго дня!
    Был на диагностике, компьютер показал ошибку "Конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя) имеет обрыв провода. (P0115)" Ребята сказали, что он стоит где-то сзади мотора и могли зацепить разъем, когда меняли воздушный фильтр. Полазил я по интернету и в итоге не нашел ничего толкового про этот клапан. Снял крышку мотора с фильтрами, но так ничего не увидел и не нащупал. Хотелось бы узнать, как выглядит этот клапан, где он все же стоит, и где там тот злополучный разъем. Может кто знает или может вытащить картинку из Star Finder'a (если я правильно понимаю, его можно найти там, но у меня у самого него его). Заранее благодарен.
     
  2. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Может в партнёрский сервис сгонять...
     
  3. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Ну в сервис - это вариант в том случае, если своими силами не удастся решить проблему. Пока что хотелось бы самому разобраться, тем более, если дело действительно в разъёме :)
     
  4. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Да чё там искать.... Как смотришь на мотор, на правой голове, сзади, на краю головы к центру мотора, выход антифриза на печку.:D:D Вот в это отверстие и вставлен этот клапан. Если снять корпус фильтра, то можно увидеть! При замене фильтров, ничего там повредить не могли.... На фото стрелкой отмечен разъём этого клапана!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  5. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    На фото левая голова...:punish:
     
  6. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Спасибо большое, особенно за наглядное представление! Мне теперь стало значительно понятнее! По-моему, именно этот разъем я перещелкнул, когда искал :) Теперь если буду на диагностике, надо будет убедиться, что проблема ушла или нет. Или может кто-то может сказать, как ведет себя машина, когда этот блок не функционирует/функционирует неправильно?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  7. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Ну да, если смотреть по-ходу...:D
     
  8. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Если он не функционирует, то печка тёплым дуть не будет вообще....
     
  9. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Хм, подозрительно... Единственное, что я заметил не то с печкой, это то, что передние воздуховоды, которые находятся по бокам торпеды, они дуют во всех режимах климата (ну только когда выключен не дуют :) ). И по субъективным ощущениям в ноги маловато теплого воздуха. Все остальное работает исправно, вроде как :)
     
  10. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    По бокам да, всегда дует. В ноги если направить то дует хорошо.
     
  11. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Ну он как бы может остановиться и в открытом положении...
     
  12. Юрий GL500_SPb

    Юрий GL500_SPb Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    у меня похожая проблема..
    при оборотах не более 2-3тыс. печка дует холодным.. но стоит поднажать на педаль(до 4-5тыс) начинает дуть теплым, иногда и горячим..
    поменял блок климата, ничего, поменял помпу - ничего, поменял доп.помпу(у левой по ходу движения фары) тоже ничего..
    сейчас прочитал эту ветку и до меня дошло, похоже надо было сразу браться за этот клапан..:mad:
     
  13. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Минск
    Мне кажется, сначала стоило бы на компьютер съездить, перед тем, как менять все :)
     
  14. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    неправильный вывод!!!
    правильный вывод - ехать на диагностику к специалисту, а не тратить денег на всякую ерунду.
     

Поделиться этой страницей