Где найти конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя)

Accid

Пользователь
Всем доброго дня!
Был на диагностике, компьютер показал ошибку "Конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя) имеет обрыв провода. (P0115)" Ребята сказали, что он стоит где-то сзади мотора и могли зацепить разъем, когда меняли воздушный фильтр. Полазил я по интернету и в итоге не нашел ничего толкового про этот клапан. Снял крышку мотора с фильтрами, но так ничего не увидел и не нащупал. Хотелось бы узнать, как выглядит этот клапан, где он все же стоит, и где там тот злополучный разъем. Может кто знает или может вытащить картинку из Star Finder'a (если я правильно понимаю, его можно найти там, но у меня у самого него его). Заранее благодарен.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Может в партнёрский сервис сгонять...
 

Accid

Пользователь
Ну в сервис - это вариант в том случае, если своими силами не удастся решить проблему. Пока что хотелось бы самому разобраться, тем более, если дело действительно в разъёме :)
 

sah7

Пользователь
Да чё там искать.... Как смотришь на мотор, на правой голове, сзади, на краю головы к центру мотора, выход антифриза на печку.:D:D Вот в это отверстие и вставлен этот клапан. Если снять корпус фильтра, то можно увидеть! При замене фильтров, ничего там повредить не могли.... На фото стрелкой отмечен разъём этого клапана!
 

Вложения

  • 2e64ffa647bb89b8d55187f0d9e3.jpg
    2e64ffa647bb89b8d55187f0d9e3.jpg
    410.6 KB · Просмотры: 107
  • мотор.jpg
    мотор.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:

Accid

Пользователь
Спасибо большое, особенно за наглядное представление! Мне теперь стало значительно понятнее! По-моему, именно этот разъем я перещелкнул, когда искал :) Теперь если буду на диагностике, надо будет убедиться, что проблема ушла или нет. Или может кто-то может сказать, как ведет себя машина, когда этот блок не функционирует/функционирует неправильно?
 
Последнее редактирование:

sah7

Пользователь
Спасибо большое, особенно за наглядное представление! Мне теперь стало значительно понятнее! По-моему, именно этот разъем я перещелкнул, когда искал :) Теперь если буду на диагностике, надо будет убедиться, что проблема ушла или нет. Или может кто-то может сказать, как ведет себя машина, когда этот блок не функционирует/функционирует неправильно?
Если он не функционирует, то печка тёплым дуть не будет вообще....
 

Accid

Пользователь
Если он не функционирует, то печка тёплым дуть не будет вообще....
Хм, подозрительно... Единственное, что я заметил не то с печкой, это то, что передние воздуховоды, которые находятся по бокам торпеды, они дуют во всех режимах климата (ну только когда выключен не дуют :) ). И по субъективным ощущениям в ноги маловато теплого воздуха. Все остальное работает исправно, вроде как :)
 

sah7

Пользователь
Хм, подозрительно... Единственное, что я заметил не то с печкой, это то, что передние воздуховоды, которые находятся по бокам торпеды, они дуют во всех режимах климата (ну только когда выключен не дуют :) ). И по субъективным ощущениям в ноги маловато теплого воздуха. Все остальное работает исправно, вроде как :)
Ну он как бы может остановиться и в открытом положении...
 

Юрий GL500_SPb

Пользователь
у меня похожая проблема..
при оборотах не более 2-3тыс. печка дует холодным.. но стоит поднажать на педаль(до 4-5тыс) начинает дуть теплым, иногда и горячим..
поменял блок климата, ничего, поменял помпу - ничего, поменял доп.помпу(у левой по ходу движения фары) тоже ничего..
сейчас прочитал эту ветку и до меня дошло, похоже надо было сразу браться за этот клапан..:mad:
 

Accid

Пользователь
у меня похожая проблема..
при оборотах не более 2-3тыс. печка дует холодным.. но стоит поднажать на педаль(до 4-5тыс) начинает дуть теплым, иногда и горячим..
поменял блок климата, ничего, поменял помпу - ничего, поменял доп.помпу(у левой по ходу движения фары) тоже ничего..
сейчас прочитал эту ветку и до меня дошло, похоже надо было сразу браться за этот клапан..:mad:
Мне кажется, сначала стоило бы на компьютер съездить, перед тем, как менять все :)
 

Yevgeniy

Пользователь
у меня похожая проблема..
при оборотах не более 2-3тыс. печка дует холодным.. но стоит поднажать на педаль(до 4-5тыс) начинает дуть теплым, иногда и горячим..
поменял блок климата, ничего, поменял помпу - ничего, поменял доп.помпу(у левой по ходу движения фары) тоже ничего..
сейчас прочитал эту ветку и до меня дошло, похоже надо было сразу браться за этот клапан..:mad:
неправильный вывод!!!
правильный вывод - ехать на диагностику к специалисту, а не тратить денег на всякую ерунду.
 
Сверху