↑ ↓

Газ и гбо на Mercedes GL

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем boichan, 20 мар 2014.

  1. Самоделкин

    Самоделкин Пользователь

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г.Москва
    ДВС! А где у Вас запаска хранится?
     
  2. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.967
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
  3. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    В гараже...
     
  4. Pattach

    Pattach Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    До мерседеса, был Гранд Чероки ZJ 5.9 !!! V8, кто в теме, тот поймет, это не машина - пушка... один звук чего стоит. Но если ехать на все деньги, то труба - бака, на 300-350 км. хватает. Я поставил ГБО 4-го поколения - АЛЬФА, у тех, кто его разрабатывает (или как-то близко с разработчиками), 3 раза ездил-настраивали мне работу ГБО, 1 раз из под капота пахло - это первые 2 месяца эксплуатации. Трудность была в том, что одного редуктора не хватало, поставили 2 штуки, более производительные. Пиковые нагрузки - до 35 литров доходило. Настроили так, что машина не то, что мощность потеряла - поехала еще быстрее, только двигатель стал работать тише, разгоны плавнее, звук менее утробный, в купе, на трассе - ГАЗ+БЕНЗИН вышло 700 км. Баллон - бублик на 90 литров, вместо запаски, запаску пришлось возить отдельно.

    Что могу сказать по ГБО - ничего газ не портит, переключения и эксплуатация комфортная и можно переключаться на ходу. Всякие мнения про то, что газ - для нищебродов, не знаю, но у фирмы, что разрабатывает и устанавливает в очереди на установку новые авто - S класс, лексусы, ставят даже не по второму разу, лет по 12 в клиентах. Никаких поломок от ГБО в двигателе на современных системах нет.

    Экономия примерно в половину, на больших моторах окупается быстро, у меня примерно, за пару лет и окупилось. ГБО поставлю только на большие двигатели, на мелких - нет смысла.
    Обслуга - пару фильтров от грязи, да проверка магистралей. Из минусов - съело место запаски, забилась сеточка в топливном фильтре, т.к. по городу я редко ездил на бензине, но и все.

    Главное в ГБО - пряморукие установщики. Нет таковых - не связывайтесь, к людям, которые ставили мне - везли машины с регионов, запись была чуть ли не за месяц.

    Да, на газу машина ехала лучше и динамичнее, чем на бензине, но не сразу, после того, как несколько раз меняли настройки.

    По убийству мотора - общался с одним разборщиком авто в Белоруссии, занимался моторами на джипы - все машины, оснащенные газом, по моторам были внутри идеальны, как с завода, чистота абсолютная, этот факт массовый. Моторы не просто в хорошем состоянии - они как с завода, поршневая, цилиндры, камеры сгорания. Но беда, не всегда такие моторы легко продать...
     
  5. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.251
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Pattach, КРУТО! Вот так вот, ни здравствуй ни привет, а сразу с ДОКЛАДОМ!!! :preved:
     
  6. Pattach

    Pattach Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    У меня ML166, дизель, смотрю, как GL поживает, одна и та же база.
     
  7. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.374
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    ZJ твой, 5.9 , это конечно круто.
    Но это настолько допотопный аппарат, что ему похрен чем кормится... ПОставь ГБО на гль 166ой и попробуй покататься...
     
  8. Pattach

    Pattach Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    5.9 не такой уж допотопный, 98 бензин по паспорту был. да, ел и 92, но постукивал. на 98 летал.
    Движок как раз для высокооктанового топлива, идеально для ГБО.

    Вот, нашел свою машину у них http://intergas-service.com/photoga...ep-grand-cherokee-orvis-5-9-v8-vprysk-alfa-8/

    Мерседесов у них полно, правда 166 не видел, но моторы бензиновых там много.
     
  9. снайпер 05

    снайпер 05 Пользователь

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Махачкала
    Добрый вечер бывалое!!!! Теперь и я наконец уже точно решил на газ переходить Помещался по установщикам собирая инфу,в общем у нас тут самое дорогое это BRC 65 т,р далее идет комплект ГБО ЛОВАТО 57 тр, За 50 тр предлагают поставить Альфу с редуктором Атикер( типа он на 380-400 лс) в инете на такую мощность я ни чего не нашел Далее идет Диджитроник с OBD коррекцией редуктором Эмер паладиум на 350-400 лс и форсунки AEB где-то 47 тр Есть так же Диджитроник без OBD коррекции редуктор тот же Эмер на 350 лс форсунки Диджитроник тип 33 цена за установку 41тр Баллон тор 54 лит.Другой говорят на мой трех рядный Гл не полезет Баллон производства Россия,
    Внимание вопрос!!!!! что ставить? Какой редуктор, какие форсы( просто уверения что тип 33 хватит на этот мерс и типа ты же не на формуле 1 меня не впечатляют) Что конкретно стоит на ваших Авто?? Спасибо!!!!
    Ps, давайте обсуждать ГБО и делится опытом!!! Вопли типа Кааак мерс на газ??? И продай мерс купи че попрошу прошу оставить при себе,Спасибо!!!
     
  10. Blackpassat

    Blackpassat Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Поддерживаю!
     
  11. Salozhkov

    Salozhkov Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    минск
    доброго вечера. недавно мерял в своего семиместного gl550 два баллона - тор на 65л + цилл 40 (предварительно окрутив и отодвинув в бок электронный блок на днище и стойку запаски) все влезло и местные сказали - что норм все смонтируют (происхождение и родословной этих баллонов - извините парни - не запомнил) Пока склоняюсь к комплекту brc на двух редукторах и быстрых форсах brс orange max. С брс - из отзывов - реально меньше гемора со всякими сбоями и доп настройками/подкрутками оборудования (шерстил и-нет полгода на предмет подбора комплекта)

    пробег за прошлый год - 53тык (при том, что на предыдущем авто в год накатывал порядка 75. командировки по европе + каждый день порядка 100 км по городу. необходимость в установке гбо - ну прям ощущаю)) менять комфортное авто в угоду экономии - даже не собираюсь.
     

Поделиться этой страницей