Доброго дня форумчане ! Значит история моей проблемы такая. Купил я недавно GL 450 2007 года выпуска по тех паспорту (WDC1648711A162326)
Как рассказывал мне предыдущий хозяин, он реставрировал рулевую рейку и после этого началась данная проблема. Автомобиль спокойно едет прямо, разгоняется, тормозит вообще без каких либо проблем, но стоит повернуть руль в лево или в право, по моим наблюдениям больше чем на пол оборота , сразу срабатывает ESP моргает треугольник, тарахтит ABS. Эта проблема проявляется на перекрестках или крутых поворотах. Если же поворачивать очень медленно и плавно тогда все нормально ! Погода сухая ! Резина стандартная ! При первичной диагностики после покупки авто у меня выскакивала иногда ошибка на неверное кол во оборотов передней оси точное название сейчас уже не помню Но суть в том что ругался именно на два колеса общей ошибкой , проблема была в правом датчике ABS был обрыв и проявлялся он только в определенном положении колеса . После замены датчика ошибка больше не появлялась..... Но проблема со срабатыванием ESP при повороте осталась . Раз уж ошибка была общей на переднюю ось , я заменил датчик и на левом колесе. И здесь ничего не поменялось ( кстати датчик слева был абсолютно целый). Забыл сказать предыдущий хозяин по его рассказам тоже пытался бороться с данной проблемой, менял ступицы или ступичные подшипники там где стоит колечко магнитное и тоже безрезультатно. В итоге ошибок никаких совершенно нет . Подключался Старом ! А проблема осталась ! Есть ли кто сталкивался с этим и решил данную проблему поделитесь плиз !? Ни как не могу разобраться в чем проблема . облазил кучу форумов нашел только в одном месте подобную тему но так и не понял чем все закончилось. В ней люди 5-7 страниц решали проблему, предлагалось много вариантов. В конце хозяин пишет , все я решил проблему , писать устал читайте на другом форуме - 4 страницы назад были варианты решения проблемы. Но как решили вам не скажут так как это наш заработок. А нафига тогда 7 страниц демагогии разводить, если все равно ничего не расскажешь ??!?! Взбесили аж ))) ДА и находятся они в России в Москве , а я в Казахстане в Алмате, все равно не доехать.
Варианты решения проблем были следующие : посмотреть,почистить, продуть, фары протереть , по колесам по пинать и т.д , поменять датчики, поменять ступицы (подшипники )из за люфта,
Были пару вариантов очень интересные . 1 )То что при замене каких то запчастей в рулевой рейке после реставрации меняется передаточное отношение.
2. либо была установлена рулевая рейка которая не подходит по ВИН коду. Первое решение проблемы купить новую рейку по вин коду
Второе решение - кто то как то где то что то перепрограммирует пере прошьет и все заработает (тип прошивка стоит не та что должна быть на эту рейку ) !
Эти решения проблемы меня совсем не устраивают, так как вообще ни чем не аргументированы
И тут у меня сразу вопросы. А как проверить это передаточное отношение , какое оно должно быть ? Как определить правильная ли у меня прошивка на мою же рейку которая раньше работала а теперь не работает или нет ?
У меня есть пару мыслей, но нет знаний и опыта для решения.
Варианты с люфтом в ступице подшипнике, лопнувшем или засоренном магнитном кольце и т.д - что при повороте руля на скорости подшипник с магнитным кольцом сдвигается и меняется зазор между датчиком и кольцом , сразу срабатывает ESP . Я считаю, что все эти варианты отпадают сразу ! Нет ошибки по диагностике , это раз . Нет проблем с работай ABS и ESP при прямолинейном движении а так же при поворотах менее чем на пол оборота руля, на любых скоростях от 0 до 200 км/ч
Если после реставрации были воткнуты не те запчасти , от какой то другой рейки . Предположим, что передаточное число как то поменялось, значит углы поворота на датчиках должны отличаться, а именно на датчиках положения рулевого колеса и датчиках ускорения или положения кузова в пространстве. Как он понимает что угол поворота стал не тот, как это проверить ?! А если это люфт выработка в рулевой рейке, я бы наверное чувствовал такой люфт при езде.
Зима не за горами и надо как то решить данную беду (((((
Как рассказывал мне предыдущий хозяин, он реставрировал рулевую рейку и после этого началась данная проблема. Автомобиль спокойно едет прямо, разгоняется, тормозит вообще без каких либо проблем, но стоит повернуть руль в лево или в право, по моим наблюдениям больше чем на пол оборота , сразу срабатывает ESP моргает треугольник, тарахтит ABS. Эта проблема проявляется на перекрестках или крутых поворотах. Если же поворачивать очень медленно и плавно тогда все нормально ! Погода сухая ! Резина стандартная ! При первичной диагностики после покупки авто у меня выскакивала иногда ошибка на неверное кол во оборотов передней оси точное название сейчас уже не помню Но суть в том что ругался именно на два колеса общей ошибкой , проблема была в правом датчике ABS был обрыв и проявлялся он только в определенном положении колеса . После замены датчика ошибка больше не появлялась..... Но проблема со срабатыванием ESP при повороте осталась . Раз уж ошибка была общей на переднюю ось , я заменил датчик и на левом колесе. И здесь ничего не поменялось ( кстати датчик слева был абсолютно целый). Забыл сказать предыдущий хозяин по его рассказам тоже пытался бороться с данной проблемой, менял ступицы или ступичные подшипники там где стоит колечко магнитное и тоже безрезультатно. В итоге ошибок никаких совершенно нет . Подключался Старом ! А проблема осталась ! Есть ли кто сталкивался с этим и решил данную проблему поделитесь плиз !? Ни как не могу разобраться в чем проблема . облазил кучу форумов нашел только в одном месте подобную тему но так и не понял чем все закончилось. В ней люди 5-7 страниц решали проблему, предлагалось много вариантов. В конце хозяин пишет , все я решил проблему , писать устал читайте на другом форуме - 4 страницы назад были варианты решения проблемы. Но как решили вам не скажут так как это наш заработок. А нафига тогда 7 страниц демагогии разводить, если все равно ничего не расскажешь ??!?! Взбесили аж ))) ДА и находятся они в России в Москве , а я в Казахстане в Алмате, все равно не доехать.
Варианты решения проблем были следующие : посмотреть,почистить, продуть, фары протереть , по колесам по пинать и т.д , поменять датчики, поменять ступицы (подшипники )из за люфта,
Были пару вариантов очень интересные . 1 )То что при замене каких то запчастей в рулевой рейке после реставрации меняется передаточное отношение.
2. либо была установлена рулевая рейка которая не подходит по ВИН коду. Первое решение проблемы купить новую рейку по вин коду
Второе решение - кто то как то где то что то перепрограммирует пере прошьет и все заработает (тип прошивка стоит не та что должна быть на эту рейку ) !
Эти решения проблемы меня совсем не устраивают, так как вообще ни чем не аргументированы
И тут у меня сразу вопросы. А как проверить это передаточное отношение , какое оно должно быть ? Как определить правильная ли у меня прошивка на мою же рейку которая раньше работала а теперь не работает или нет ?
У меня есть пару мыслей, но нет знаний и опыта для решения.
Варианты с люфтом в ступице подшипнике, лопнувшем или засоренном магнитном кольце и т.д - что при повороте руля на скорости подшипник с магнитным кольцом сдвигается и меняется зазор между датчиком и кольцом , сразу срабатывает ESP . Я считаю, что все эти варианты отпадают сразу ! Нет ошибки по диагностике , это раз . Нет проблем с работай ABS и ESP при прямолинейном движении а так же при поворотах менее чем на пол оборота руля, на любых скоростях от 0 до 200 км/ч
Если после реставрации были воткнуты не те запчасти , от какой то другой рейки . Предположим, что передаточное число как то поменялось, значит углы поворота на датчиках должны отличаться, а именно на датчиках положения рулевого колеса и датчиках ускорения или положения кузова в пространстве. Как он понимает что угол поворота стал не тот, как это проверить ?! А если это люфт выработка в рулевой рейке, я бы наверное чувствовал такой люфт при езде.
Зима не за горами и надо как то решить данную беду (((((
Последнее редактирование: