Встал в режим спорт.

Самоделкин

Пользователь
Все GL америкосы. Но есть америкос для америки и америкос для Европы. У меня для Европы.
Сакт-Тупербург это круто, заставило улыбнутся )))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Может поправит кто на кости ляжет только когда уже амортизаторы вытекут
Если, например, рванул баллон, ттт, то "ляжет" сразу.. Отсюда вывод, если в системе нет давления, то опуститься сразу, никакой аморт не удержит..
 

Pablo Escobar

Пользователь
Проверь реле и предохранитель. У меня опускалась! За городом, километрах в 150 от Москвы. До дома доехал сам, до сервиса тоже сам, при крутых поворотах чиркали колёса об арки, вопрос решался минимальной скоростью прохождения, что бы не кренилась. Не работает пневма, вся нагрузка на амортизаторы ложится. Может поправит кто на кости ляжет только когда уже амортизаторы вытекут, это явно не сразу. Если постараться облегчить машину, например в патером не ехать и в багажник полтонны не накрячивать можно и самому до сервиса. Был Я недавно в Самаре, дороги ужас конечно, особенно подготовка эта к чемпионату мира....

Спасибо за советы)
Проблему решили. Оказалось, что компрессор рабочий. Но у него, в завязи с кончающимся ресурсом, заметно упала производительность. Из за этого компрессор качал воздух в разы дольше и чаще, в связи с чем нагрузка на все смежные элементы увеличивалась тоже. В результате оплавились какие-то фрагменты проводки самого компрессора и контак пропал. Парни в сервисе искали причину 9 часов к ряду. За это им большой респект. В итоге, заменили какие-то фишки и все заработало. Причём в штатном режиме)) Компрессор заказал новый, на всякий случай, пусть лежит в багажнике))
 

Самоделкин

Пользователь
Спасибо за советы)
Проблему решили. Оказалось, что компрессор рабочий. Но у него, в завязи с кончающимся ресурсом, заметно упала производительность. Из за этого компрессор качал воздух в разы дольше и чаще, в связи с чем нагрузка на все смежные элементы увеличивалась тоже. В результате оплавились какие-то фрагменты проводки самого компрессора и контак пропал. Парни в сервисе искали причину 9 часов к ряду. За это им большой респект. В итоге, заменили какие-то фишки и все заработало. Причём в штатном режиме)) Компрессор заказал новый, на всякий случай, пусть лежит в багажнике))
ДВС! Проблема 1 в 1 была. Тока Я сам добрался до компрессора, подал на него 12 v от АКБ, понял что он качает и поехал в сервис фишку менять. За пару часов управились.
 

Accid

Пользователь
У меня приключилась та же беда после недельного простоя машины в гараже (неотапливаемый, но все равно немного теплее, чем на улице). Никуда ещё не ездил, но буду надеяться, что проблема в каком-нибудь контакте :)
 

Accid

Пользователь
сейчас компрессоры успешно перебирают ...стоит это в районе 12-14к руб
В моем случае компрессор скорее жив. Потому что ошибка загорается не сразу. До этого времени он работает, машина опускается-поднимается. А потом что случается и ррраз - и все, мы катаемся в спорте и компрессора больше не слышно)) Заглушил-завёл - ошибка исчезла, снова все ок некоторое время
 

Murzik

Пользователь
Машина в спорт падает как правило из за любой неисправности в пневмоподвеске. СТАРом протестироваться и будет полная ясность что менять.
 

Edd

Administrator
Команда форума
сейчас компрессоры успешно перебирают ...стоит это в районе 12-14к руб
Здесь можно по подробнее... То что перебирают пневматическую часть, знаю.. А вот про переборку электрической части, слышу первый раз....
 

Accid

Пользователь
Что-то Саныч80 удалил своё сообщение, где он рекомендовал мне смотреть датчики ускорения. А ведь он был прав. Действительно старуха ругалась на левый передний датчик ускорения. Правда я особо не знаю, что там можно смотреть без оборудования, разве что визуально провод на наличие перебития. Поменял датчики местами, если снова возникнет с другой стороны - датчику хана, если с той же, то будем искать дальше :)
 

Саныч80

Пользователь
Что-то Саныч80 удалил своё сообщение, где он рекомендовал мне смотреть датчики ускорения. А ведь он был прав. Действительно старуха ругалась на левый передний датчик ускорения. Правда я особо не знаю, что там можно смотреть без оборудования, разве что визуально провод на наличие перебития. Поменял датчики местами, если снова возникнет с другой стороны - датчику хана, если с той же, то будем искать дальше :)
Я случайно удалил,хотел отредактировать)))Разъемы надо почистить и контактную смазку заложить.Все беды с этими датчиками приключаются в дождливую погоду.Как-то так.
 

Yevgeniy

Пользователь
ну бывает и дохнут!
но чаще разьем перетыкаешь или меняешь и проходит.
 
Сверху