Встал в режим спорт.

cencei

Пользователь
Warrior, Что и требовалось доказать. Поздравляю с победой,мелочевка а сколько отняла времени.
 
Последнее редактирование модератором:

Warrior

Пользователь
cencei написал(а):
Warrior, Что и требовалось доказать. Поздравляю с победой,мелочевка а сколько отняла времени.
А сколько можно было деталей поменять из-за одного проводка...)))
 
Последнее редактирование модератором:

SU-V500

Пользователь
Хм, занимательно, буду иметь ввиду. А в каком месте перебита проводка? Трудно добраться увидеть?
 

Warrior

Пользователь
SU-V500 написал(а):
А в каком месте перебита проводка? Трудно добраться увидеть?
После фишки контактов, рядом с местом крепления шлейфа к днищу. Подбирались и со стороны снятого колеса, и снизу. "Травму" нашли визуально. Чисто логически, странное место для повреждения, ввиду того что закрыто оно всяким железом. Я бы сказал - снайперский обрыв.
 

SU-V500

Пользователь
Ну в любом случае хорошо что бюджетно удалось порешать проблему. А крысы не могли залезть?
 

GL009

Пользователь
Было такое два раза, и причина загоралась в минусовую температуру и когда машина долго не эксплуатировалась (1 месяц) проехал уже 2000км все норм
 

t-55-2

Пользователь
у меня тоже похожая проблема.
причем провели замену компрессора, вроде все нормально стало, а потом опять выскочила ошибка на приборке.

а суть в том, что иногда появляется надпись - "не поднимается" и машина не качает воздух и не переключает режимы "спорт/авто/комфорт".
грешили на уставший компрессор - поменяли, но проблема вновь вылезла.
буду надеяться как Вадик малой кровью отделаться, а то в отпуск через неделю, а авто не на ходу
 

t-55-2

Пользователь
я тоже проблему решил
тоже наука о контактах - поменяли фишки на компрессоре, обе, вместе с ремонтными проводами поставили оригинальными - все заработало, а старые фишки просто развалились одна, а вторая со сломанными защелками от вибрации слетала на ходу с компрессора.
 

Pablo Escobar

Пользователь
Вчера появилась такая же проблема. На панели значок машины, со стрелкой указанной в верх и под ней надпись "Malfunction". Машина перешла в нижнее положение подвески. На кнопки управлением подвеской и изменением режима амортов (sport/comfort) не реагирует. В остальном, все в штатном режиме. На ходовых качествах ни как не отражается. Записался на диагностику. Терзает вопрос - можно ли ездить на машине? Оставить авто до исправления косяка очень тяжело, нужна нон стопом. Не усугублю ли ситуацию продолжив ездить?
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Похоже на умерший компрессор, сам проходил такое.. Впрочем, Старуха покажет сразу.. Ну и "науку о контактах" никто не отменял.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Да, в общем, нет.. Тока в какой-то момент может лечь на кости...
 

Самоделкин

Пользователь
Понял. Я правильно понимаю, что после этого передвигаться получится только на эвакуаторе? И предугадать момент падения на кости не возможно?
Проверь реле и предохранитель. У меня опускалась! За городом, километрах в 150 от Москвы. До дома доехал сам, до сервиса тоже сам, при крутых поворотах чиркали колёса об арки, вопрос решался минимальной скоростью прохождения, что бы не кренилась. Не работает пневма, вся нагрузка на амортизаторы ложится. Может поправит кто на кости ляжет только когда уже амортизаторы вытекут, это явно не сразу. Если постараться облегчить машину, например в патером не ехать и в багажник полтонны не накрячивать можно и самому до сервиса. Был Я недавно в Самаре, дороги ужас конечно, особенно подготовка эта к чемпионату мира....
 
Последнее редактирование:

Deverr

Пользователь
Проверь реле и предохранитель. У меня опускалась! За городом, километрах в 150 от Москвы. До дома доехал сам, до сервиса тоже сам, при крутых поворотах чиркали колёса об арки, вопрос решался минимальной скоростью прохождения, что бы не кренилась. Не работает пневма, вся нагрузка на амортизаторы ложится. Может поправит кто на кости ляжет только когда уже амортизаторы вытекут, это явно не сразу. Если постараться облегчить машину, например в патером не ехать и в багажник полтонны не накрячивать можно и самому до сервиса. Был Я недавно в Самаре, дороги ужас конечно, особенно подготовка эта к чемпионату мира....
У вас америкос?
 
Сверху