↑ ↓

Встал в режим спорт.

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Warrior, 3 дек 2014.

  1. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Утром завожу машину, и на центральной консоли высвечивается значок подвески с надписью "неисправность".
    Машина встала в режим спорт и в другие режимы не переключается.
    Пневма работает нормально.
    Диагностика показала сохраненную ошибку в узле Y53 y1.(задняя левая стойка, клапан)
    Сбросили ошибку, прокатился, всё нормуль. Все режимы переключаются. Заглушил, опять завёл - снова машина упала в спорт.
    Подключили СТАР, эта же ошибка. И опять сохраненная, а не актуальная.
    Будем ковырять причину в субботу.
     
  2. Cултан-саид

    Cултан-саид Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Махачкала
    И у меня показывает рядом с D " s", только когда переводишь в режим "м" естественно горит "м" но после повторного запуска двигателя когда ставишь коробку на D сразу загорается и буква "s". Это должно так и быть ?
     
  3. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    [member=Warrior], говорит о другой проблеме а у тебя Султан-саид все работает правильно, так должно и быть.
     
  4. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Хреново, а какой пробег и машинка ночует на улице (холоде)?
     
  5. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Пробег 130т.к. Стоит на открытой площадке. Думаешь дело в похолодании?
     
  6. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Сложно что то так предположить, надо вскрывать и смотреть. У меня нет к сожалению опыта по таким амортам, так сказать , только учусь. Но в любом случае глюк интересен. Для начала хотя бы вис почитать.
     
  7. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    [member=Warrior], Если отключить ADS заднего левого амортизатора и опять проверить Старом. Если сохраненной ошибки не будет поменять амортизатор или если есть отдельно ADS. Это только мои предположения.
     
  8. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, попробую.
     
  9. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Сегодня изрядно потеплело, может глюк самоустранился?
     
  10. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Может кто то верит в потусторонние силы? Ребята я могу только удивлятся на некоторые высказывания форумчан (как первая беременность у девушки - может рассосется).
     
  11. Олег

    Олег Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    )))) я не верю )))) не рассосется... и перепад температур мизерный, в общем холода то еще и не было. Ждем что поведает Warrior
     
  12. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Конечно Олег, вы абсолютно правы.
     
  13. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Я конечно немного в недоумении...
    Сегодня завожу, всё работает штатно! Режимы переключаются, ничего не виснет. С огромным удовольствием покатался в режиме "комфорт")))
    Но, завтра в любом случае буду разбираться, так как ошибка была и 99% будет опять.
     
  14. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Куда поедите, к партнёрам?
     
  15. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    В Собит.
     
  16. Олег

    Олег Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Хлобысь! Рассосалось) не перестаю удивляться разнообразию жизненных вариантов...
    Cencei и ведь получается теперь, что именно мы и не правы оказались))
    Умом не понимаю как такое может быть, как железяка может быть требовательна к разнице температуры в 10 градусов, при реальной разнице по эксплуатации лето - зима градусов в 60, а то и более. Пока буду думать что случайность такая)))
    Ждем продолжения триллера от Warrior
     
  17. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Все равно эта неисправность вылезет и как всегда, когда ее не ждешь. Так что лучше ее опередить.
     
  18. Олег

    Олег Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Вылезет, без сомнений. Дыма без огня не бывает. Интересно теперь что отвечает за такой сбой и как с ним бороться. Хотя наверняка вариантов подобной фигни все равно несколько...
     
  19. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Чудес не бывает, надо ремонтировать. А причину думаю завтра к вечеру узнаем.
     
  20. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Проблема решена.
    Всё оказалось банально просто - перебит шлейф амморта.
    СТАРуха упорно показывала на клапан, а не на обрыв цепи. Учтите на будущее.
     

Поделиться этой страницей