Встал в режим спорт.

Warrior

Пользователь
Утром завожу машину, и на центральной консоли высвечивается значок подвески с надписью "неисправность".
Машина встала в режим спорт и в другие режимы не переключается.
Пневма работает нормально.
Диагностика показала сохраненную ошибку в узле Y53 y1.(задняя левая стойка, клапан)
Сбросили ошибку, прокатился, всё нормуль. Все режимы переключаются. Заглушил, опять завёл - снова машина упала в спорт.
Подключили СТАР, эта же ошибка. И опять сохраненная, а не актуальная.
Будем ковырять причину в субботу.
 

Cултан-саид

Пользователь
И у меня показывает рядом с D " s", только когда переводишь в режим "м" естественно горит "м" но после повторного запуска двигателя когда ставишь коробку на D сразу загорается и буква "s". Это должно так и быть ?
 

cencei

Пользователь
[member=Warrior], говорит о другой проблеме а у тебя Султан-саид все работает правильно, так должно и быть.
 

SU-V500

Пользователь
Хреново, а какой пробег и машинка ночует на улице (холоде)?
 

Warrior

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Хреново, а какой пробег и машинка ночует на улице (холоде)?
Пробег 130т.к. Стоит на открытой площадке. Думаешь дело в похолодании?
 

SU-V500

Пользователь
Сложно что то так предположить, надо вскрывать и смотреть. У меня нет к сожалению опыта по таким амортам, так сказать , только учусь. Но в любом случае глюк интересен. Для начала хотя бы вис почитать.
 

cencei

Пользователь
[member=Warrior], Если отключить ADS заднего левого амортизатора и опять проверить Старом. Если сохраненной ошибки не будет поменять амортизатор или если есть отдельно ADS. Это только мои предположения.
 

SU-V500

Пользователь
Сегодня изрядно потеплело, может глюк самоустранился?
 

cencei

Пользователь
Может кто то верит в потусторонние силы? Ребята я могу только удивлятся на некоторые высказывания форумчан (как первая беременность у девушки - может рассосется).
 

Олег

Пользователь
)))) я не верю )))) не рассосется... и перепад температур мизерный, в общем холода то еще и не было. Ждем что поведает Warrior
 

Warrior

Пользователь
Я конечно немного в недоумении...
Сегодня завожу, всё работает штатно! Режимы переключаются, ничего не виснет. С огромным удовольствием покатался в режиме "комфорт")))
Но, завтра в любом случае буду разбираться, так как ошибка была и 99% будет опять.
 

Олег

Пользователь
Хлобысь! Рассосалось) не перестаю удивляться разнообразию жизненных вариантов...
Cencei и ведь получается теперь, что именно мы и не правы оказались))
Умом не понимаю как такое может быть, как железяка может быть требовательна к разнице температуры в 10 градусов, при реальной разнице по эксплуатации лето - зима градусов в 60, а то и более. Пока буду думать что случайность такая)))
Ждем продолжения триллера от Warrior
 

cencei

Пользователь
Все равно эта неисправность вылезет и как всегда, когда ее не ждешь. Так что лучше ее опередить.
 

Олег

Пользователь
Вылезет, без сомнений. Дыма без огня не бывает. Интересно теперь что отвечает за такой сбой и как с ним бороться. Хотя наверняка вариантов подобной фигни все равно несколько...
 

Warrior

Пользователь
Чудес не бывает, надо ремонтировать. А причину думаю завтра к вечеру узнаем.
 

Warrior

Пользователь
Проблема решена.
Всё оказалось банально просто - перебит шлейф амморта.
СТАРуха упорно показывала на клапан, а не на обрыв цепи. Учтите на будущее.
 
Сверху