Впускной коллектор

Accid

Пользователь
Доброго всем здоровья!!! Подскажите, что за проблема с впускным коллектором на gl500, двигатель 273,и как понять что она есть??
Заслонки впускного коллектора пластмассовые, они обламываются, крошатся и летят в цилиндры. Могут быть причиной задиров. Заслонки недолговечные, их хватает на ~60 000 км. Ремкомплекта заслонок нету, только замена коллектора целиком либо удаление заслонок (там тоже не все выкидывается, но опытные люди знают). Ещё у коллектора ломаются пластмассовые тяги. По заводу ремкомплекта тоже нету (тоже замена целиком коллектора), однако есть сторонние алюминиевые, не ломающиеся так легко тяги. Ну вот примерно так.
Как понять — не могу точно сказать, скорее всего снять коллектор и посмотреть) Может кто ещё подскажет толковое что)
 

ArtemRostov

Пользователь
Спасибо большое, а если внутренности выкинуть, то на что это повлияет?
 

Accid

Пользователь
Спасибо большое, а если внутренности выкинуть, то на что это повлияет?
Как отметил Эд, в первую очередь это экология. Лично мое мнение, на этом все и заканчивается. Возможно будут незначительные изменения мощности или расхода, вероятно, на глаз не очень заметные. Читал в интернете, что некоторые строго настрого противятся вырезке заслонок и утверждают, будто бы это ускоряет кончину мотора. Верить этому или нет дело каждого. Лично я склоняюсь к тому, что ничего страшного не произойдёт.
И да. Сам езжу на выпотрошенном коллекторе, в таком виде купил машину.
 

ArtemRostov

Пользователь
Спасибо, за информацию, на что нужно обратить внимание при дефектовке, фоток нет?
 

ArtemRostov

Пользователь
Кстати менял прокладки теплообменника, фото теплообменника попробую прикрепить.
 

Accid

Пользователь
Спасибо, за информацию, на что нужно обратить внимание при дефектовке, фоток нет?
Сам туда не лазил, потому нету фоток. Обращать внимание на целостность всей начинки и на целостность приводов. Отсутствие трещин, сколов и т.п.
 
Сверху