Вопрос по троению двигателя gl 500 2006г

К

Кусок Мяса

Guest
Добрый день!
Вопрос у меня такого характера: троит двигатель.
Происходит это по следующей схеме: стоишь на холостых и раз в определенный промежуток времени двигатель дергается(падают обороты похоже на детонацию). Или едешь, на светофоре останавливаешься и двигатель примерно на пол секунды подтраивает, потом опять ровная работа. Мощность вроде не потерял.
Что было сделано:
1) Откапитален впускной коллектор(удаление заслонок, ремкомплект, замена штуцеров) (теперь герметичен)
2) Заменены свечи
3) Частично заменены катушки(старые свечи пробивали катушки)
Проблема не ушла, стар ошибок не показывает, адаптация в норме.
По цепи ГРМ: была ошибка по распредвалам положение, решилось заменой датчиков.

GL 500, 2006г. европеец, пробег 230 000 т.км.

Есть вопросы к раздатке(пинки), можно было подумать на раздатку(когда стоишь на D на светофоре), но проблема есть и на холостых на P.

Лично я грешу на форсунки, но очень хочу услышать совета, может кто то тоже сталкивался с такой проблемой. Что то мне по опыту подсказывает, что проблему можно искать очень долго....

Бывает плавают обороты на холостых, бывают плавают и троит на долю секунды.

HELP!
 
К

Кусок Мяса

Guest
Масло на тысячу грамм 100, Форсы не проверял, но по идее Форсы если плохие, Диагностика старом не должна это Показать?
 
К

Кусок Мяса

Guest
Кроме подозрений на топливную, есть у кого мысли?
Растянутая цепь ГРМ думаю ошибку бы 100 процентов показала
 

Nick-MV

Пользователь
Начните с простого: топливный фильтр, оставшиеся катушки, которые не заменили, форсунки на стенд. Дальше будет видно. Сейчас это гадание на гуще
 

balu.ufa

Пользователь
Добрый день!
Или едешь, на светофоре останавливаешься и двигатель примерно на пол секунды подтраивает, потом опять ровная работа. Мощность вроде не потерял.
Если на светофоре подтраивает после движения, значит в цилиндры поступает больше воздуха чем нужно. Идёт подсос, смотрите впускной коллектор на герметичность.
 
Последнее редактирование модератором:

v_a_k

Пользователь
Если на светофоре подтраивает после движения, значит в цилиндры поступает больше воздуха чем нужно. Идёт подсос, смотрите впускной коллектор на герметичность.
Если развивать мысль про нарушение стехиометрии, то ещё и МАФы туда же, а потом давление в рампе и, в довесок, дроссель...
 
Сверху