Вопрос по диагностике

Chesnyi

Пользователь
Добрый воскресный день всем форумчанами и не только. Недавно приобрёл, а точнее слепили из старого ноута и провода с али неплохую на мой взгляд диагностику. И вот на что наткнулся при просмотре форсунок. Вопрос к знающим: как правильно расшифровать запись о пробеге? Это пробег после замены форсов или что-то ещё? IMG_20190403_094053-1280x960.jpg
 

v_a_k

Пользователь
Добрый воскресный день всем форумчанами и не только. Недавно приобрёл, а точнее слепили из старого ноута и провода с али неплохую на мой взгляд диагностику. И вот на что наткнулся при просмотре форсунок. Вопрос к знающим: как правильно расшифровать запись о пробеге? Это пробег после замены форсов или что-то ещё? Посмотреть вложение 13283
он сотни тысяч не показывает...
ЗЫ у меня 23 тыщи кажет, 123 по приборке.
 

Chesnyi

Пользователь
он сотни тысяч не показывает...
ЗЫ у меня 23 тыщи кажет, 123 по приборке.
У меня 170. Я думал может форсы когда делали, то после прописывания отсчёт новый идёт :dntknw:. А, по другому это как-то ещё объяснить можно?
 

Chesnyi

Пользователь
Ничего не беспокоит. Особо и не лезу. Просто проверял на работоспособность и наткнулся на сие.
 

v_a_k

Пользователь
Что-то с ней не так?
Это ты уж у спецов спрашивай. Я формально-логически: если 5 форсунок в тысячных и десятитысячных долях, а одна в сотых - то это как бы 2 порядка... :umnik2:

ЗЫ Там в ДАСе есть тест форсунок - запусти, посмотри...
 

Nick-MV

Пользователь
Вы не там смотрите значения
Открывайте коррекцию объема впрыскиваемого топлива и смотрите действительные значения
 
Сверху