Вопросы про режим коробки и работу пневмы на ходу

stupidlamo

Пользователь
Здравствуйте все!

Не так давно приобрёл x164 и есть вопросы, которые мне не совсем понятны и мануал ответа на них не даёт. Точнее даже появляется еще больше вопросов.
Завожу машину, включаю драйв и еду. На приборке указатель выбранной передачи (D) и еще рядом в пустом квадратике буква S. И ничего сделать не могу с ней, единственная кнопка M/S переключает на ручной режим и всё. Это нормально? В мануале сказано что это спортивный режим и в нём передачи переключаются позже, обороты держит выше и так далее. А есть обычный режим, не спортивный? Чтобы просто ехать?

И второй вопрос - по поводу пневмы. Когда просто еду по городу то периодически слышу "Пшик" пневмы откуда-то справа, примерно такой же, который иногда раздаётся при закрывании двери, но теперь просто при езде по городу. С чем это связано? За получасовую поездку я слышал его точно раза 4 или 5. Может ли это указывать на какую-то проблему или это обычный режим работы? Что вообще это за звук?

Спасибо.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
По первому пункту
Обычного режима нет, только Спорт и Мануал

по второму
Пшик это выравнивание положения кузова, срабатывает при открытии закрытии дверей. Это нормально. А вот на ходу каждые 10 минут думаю что нет, но это личное мнение
 

stupidlamo

Пользователь
по второму
Пшик это выравнивание положения кузова, срабатывает при открытии закрытии дверей. Это нормально. А вот на ходу каждые 10 минут думаю что нет, но это личное мнение

Показалось что есть какая-то связь еще между торможением и пшиком, но точно сказать не могу - постоянной связи точно нет. Именно иногда, при езде по городу. На ходу по трассе тоже не слышно ничего.
 

Юрий_M67

Пользователь
Здравствуйте все!

Не так давно приобрёл x164 и есть вопросы, которые мне не совсем понятны и мануал ответа на них не даёт. Точнее даже появляется еще больше вопросов.
Завожу машину, включаю драйв и еду. На приборке указатель выбранной передачи (D) и еще рядом в пустом квадратике буква S. И ничего сделать не могу с ней, единственная кнопка M/S переключает на ручной режим и всё. Это нормально? В мануале сказано что это спортивный режим и в нём передачи переключаются позже, обороты держит выше и так далее. А есть обычный режим, не спортивный? Чтобы просто ехать?

И второй вопрос - по поводу пневмы. Когда просто еду по городу то периодически слышу "Пшик" пневмы откуда-то справа, примерно такой же, который иногда раздаётся при закрывании двери, но теперь просто при езде по городу. С чем это связано? За получасовую поездку я слышал его точно раза 4 или 5. Может ли это указывать на какую-то проблему или это обычный режим работы? Что вообще это за звук?

Спасибо.
По первому вопросу. Без дополнительной прошивки ничего больше нет. Работает всё правильно. Два режима - S и M. Автомат и ручной. Дополнительно можно прошить А и С. Агилити и Комфорт (если не путаю). По этим режимам ищите есть темы на форуме (где и как прошить, что это даёт).
По второму. Да собственно это тоже нормально. Компрессор качает в ресивер. Клапан сбрасывает избыточное давление. Может правда слишком часто. На своём на ходу точно ни разу не слышал ни работу компрессора, ни "пшики". Когда стоит работающий, слышал несколько раз. Послушем ещё мнения. Наверное кто-то ответит.
 

stupidlamo

Пользователь
По второму. Да собственно это тоже нормально. Компрессор качает в ресивер. Клапан сбрасывает избыточное давление. Может правда слишком часто. На своём на ходу точно ни разу не слышал ни работу компрессора, ни "пшики". Когда стоит работающий, слышал несколько раз. Послушем ещё мнения. Наверное кто-то ответит.

Да, из последнего вот прям, только недавно было - машину завёл, компрессор не качает, то есть давление есть. Поехал, через пару километров пробка, начинаю тормозить и слышу пшик этот.
 

Юрий_M67

Пользователь
Показалось что есть какая-то связь еще между торможением и пшиком, но точно сказать не могу - постоянной связи точно нет. Именно иногда, при езде по городу. На ходу по трассе тоже не слышно ничего.
Забей. Будет что-то серьёзней сразу увидишь. Ну максимум проверь состояние шланга от фильтра компрессора и замени фильтр. Это стоит копейки и можно сделать самому и точно не помешает любому авто в 164 кузове (минимум 8 лет эксплуатации). К "пшикам" это вряд ли относится, но не помешает. Если прямо уж сильно пшикает и часто, возможно блок клапанов... Но это уже на диагностику. Там Старом можно всю пневму проверить и сказать точно.
 
Последнее редактирование:

stupidlamo

Пользователь
Забей. Будет что-то серьёзней сразу увидишь. Ну максимум проверь состояние шланга от фильтра компрессора и замени фильтр. Это стоит копейки и можно сделать самому и точно не помешает любому авто в 164 кузове (минимум 8 лет эксплуатации). К "пшикам" это вряд ли относится, но не помешает. Если прямо уж сильно пшикает и часто, возможно блок клапанов... Но это уже на диагностику. Там Старом можно всю пневму проверить и сказать точно.
Спасибо, фильтр только позавчера новый поставил, шланг как шланг.
Единственное что - я его взял от Airmatic с S-класса и там сечение в фильтре меньше, чем в моём было. Но думаю это не очень страшно, это же воздух.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Спасибо, фильтр только позавчера новый поставил, шланг как шланг.
Единственное что - я его взял от Airmatic с S-класса и там сечение в фильтре меньше, чем в моём было. Но думаю это не очень страшно, это же воздух.
Попробуйте подышать через соломинку для питья. Сразу значение сечения почувствуете)
 

stupidlamo

Пользователь
Попробуйте подышать через соломинку для питья. Сразу значение сечения почувствуете)
Ну, он не настолько уже :) Естественно, если через открытый рот, в который 100 трубочек помещается или через одну трубочку - разница будет. Но сомнение посеяли, закажу WK32/7
 

Driver

Пользователь
Поехал, через пару километров пробка, начинаю тормозить и слышу пшик этот.
Если часто пшикает то скорее всего тяги закисли или одна или обе и машина пытается выровнять уровень.
Можно чистить но если после чистки будет люфтить то лучше менять.
 

stupidlamo

Пользователь
Если часто пшикает то скорее всего тяги закисли или одна или обе и машина пытается выровнять уровень.
Можно чистить но если после чистки будет люфтить то лучше менять.
А просто покататься чтоб разработались не выйдет? Они же по идее подвижный элемент?
 

v_a_k

Пользователь
Если часто пшикает то скорее всего тяги закисли или одна или обе и машина пытается выровнять уровень.
+1.
Или датчики ускорения по разному работают. У меня один "отъехал", я думал левый аморт сдох (писал в другой теме), ладно стойки не купил, поменял в выходные датчики местами и о чудо - правый аморт "сдох", а левый чудесным образом воскрес. Старухой глянул - датчик рандомную чушь пишет, но в ошибку не падает. А пневма пшикать у меня начала с "отъездом аморта" - регулярно сдувает подушку на которой неработающий датчик ускорения стоит.
На диагностике ошибок никаких нет,
В ошибки оно и не падает, если совсем тягу не оторвать.
А просто покататься чтоб разработались не выйдет?
Можно без съема/разбора попробовать раскачать и смазать. Доступ там вполне хороший. Главное чтоб не болталось и не закусывало ни в каком положении.
 

Вованыч

Пользователь
Если тяги закисли - пластик становится как труха, гнется в разные стороны. Замена да и только. Не нужная работа компрессора и блока клапанов. Один качает воздух, другой его травит, а машина кривая.
Надо к партнерам доехать, показать машину, что там с датчиками ускорения тоже глянуть.
Машина зажигалка, оборотистая. Сразу можно в АКПП залить еще два режима.
 

stupidlamo

Пользователь
Приехал фильтр с сечением побольше, тяги по состоянию ОК, не как труха, во все стороны не гнётся.
Фильтр переставил, пшикнуло чуть потише. Частоту пока не проверял, но хочу добавить, что пшиканье слышно только когда музыка выключена, то есть может у вас тоже пшикает, просто не замечаете?
И еще момент - заметил что пшиканье раздаётся когда разогнался до 60-80 и потом начинаю тормозить. Не каждый раз, разумеется. И вот подумал - а не может он в передние баллоны больше воздуха подавать, чтоб машина так не проседала при торможении?
 

v_a_k

Пользователь
во все стороны не гнётся.
А на пальцах тяги свободно вращаются?
то есть может у вас тоже пшикает,
У всех пшикает и это нормально. Не нормально, если пшикает каждые 10 минут.
а не может он в передние баллоны больше воздуха подавать
Может. Но есть одно но: выравнивание кузова по датчикам идет с интервалом около 10 минут. С учетом абзаца выше, получается, что каждую корректировку у тебя машина неправильно встает по датчикам и коррекцию делает на следующем интервале со сбросом избыточного давления. При таких делах, первым сдохнет компрессор, ему же надо качать это избыточное давление.
 
Сверху