↑ ↓

Вибрация кузова после 90км/ч.

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем knell009, 11 июн 2020.

  1. knell009

    knell009 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Всем здравствуйте! Машина Mercedes GL 350 CDI 164 кузов (на 21-х дисках)
    Помогите пожалуйста добрым советом.

    Описание проблемы: Вибрация всего кузова при скорости выше 95км.ч.. С увеличением скорости вибрация сильнее. Не зависит от наклона дороги, или поворота, с нагрузкой или без., с нажатой педалью газа или нет, нажимать на педаль тормоза или нет, нетралке, от режима подвески (спорт, комфорт), нагружена машина или нет., переключение лепестками или автомат. Посторонних звуков не слышно, только от скорости! Машина не аварийная.

    Что смотрели (щупали, дергали, визуально..): Ступицу на предмет люфтов, карданы (на переднем кардане, есть небольшой люфт вверх-вниз и когда крутишь тоже), шрусы, подушки, подвеска вопросов не вызывает. (может и слепые.., но смотрели на 2х сервисах). Меняли амортизатор передний, обнаружили что он потек. Менял комплект резины и дисков (правил и балансировал несколько раз), колодки и диски по кругу. Т.е. вибрация как была такая же и осталась после замены дисков тормозных и комплекта колес на дисках.

    Еще одна вводная, при 30-40км.ч. небольшой пинок.., но так было всегда сколько катаюсь (около 3 лет). Наверное это гидротрансформатор. Может он еще и вибрировать начал при блокировке… не знаю.

    Вопрос: Может ли быть проблема из за переднего кардана, ведь вибрация идет даже на нетралке. ? Кардан вообще крутится когда нетралка включена? и что еще посмотреть? Help
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
  2. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Привет.
    Смотреть всё, что увеличивает скорость при наборе скорости, т.е. всё , что между коробкой и колесами:
    1. Колеса. Не править, а махнуться с товарищем. Проверить резину на "беговые" грыжи.
    2. Полуоси.
    3. Карданы.
    4. Из не совсем очевидного - сайлентблоки рычагов и углы установки колес при опускании кузова.
    Всегда крутится. У нас хабов нет. )
     
  3. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.983
    Симпатии:
    555
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    А это хде?:pardon:
     
  4. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Странный вопрос от человека, который в сервисе работает. :dash1:
    Или это троллинг? Тогда слишком толсто зашел. :D
     
  5. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Полуоси только в мостах. У нас вал привода колеса.
     
  6. knell009

    knell009 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Вчера поменяли передний кардан в сборе. Стало немного лучше. Но координально ничего не поменялось. Только еще обнаружили что капает (мокрит) масло двигателя, попадая при этом на АКП.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
  7. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Просто потрясающая разница в определениях! Это же всё ставит с ног на голову, меняет смысл на диаметрально противоположный! :scare2:
    Справочно. Приводной вал - это разновидность полуоси. Применяется в любом виде, ибо смысловая нагрузка от этого не меняется. :grin:
    Пруф:
    полуось.png
     
  8. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Элкаст видимо сэкономил на технических переводчиках. На заборе тоже *** написано однако там дрова
     
  9. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Уровень аргументации - 80лвл, не меньше! :laugh1:
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    28
    Виталь, при всем уважении...
    Полуось и привод(вал + 2 шруса) это не одно и тоже по конструктиву. понятно, что кто понимает на какой машине ездит и знает как она устроена мог бы и пропустить твою полуось) но это уже в другой плоскости
    Автодок, кстати, вал именует полуосью, а шрус валом.
    но не нам же на них ровняться))
     
  11. knell009

    knell009 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    В Мурманске проблему не могут диагностировать на 3х СТО.., Поехал потихоньку в другую область. на 90км.ч менее заметны вибрации... Пока ехал понял что и на 60-80 тоже есть ощущения что катится небольшими мало заметными рывками (или подергиваниями). Как будто цепь какая растянута. Чем выше скорость тем эти рывки (подергивания) превращаются в вибрацию.
    Но еще был приятно удивлен.., корова может расходовать 7.1л. на трассе.. я в шоке.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
  12. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Колеса точно ровные? Ну или бублик подошел к концу - можно попробовать переадаптацию сделать... Мне помогло, когда машинка подергиваться начала.
     
  13. knell009

    knell009 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Переадаптацию делали гидротрансформатору, не помогло. А колеса точно норм., у меня 2 комплекта (дисков и резины), правили и балансировали оба, т.е. на разных комплектах, ничего не меняется.
     
  14. knell009

    knell009 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Записался на диагностику в Мерседес Киров.
     
  15. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    43
    Есть эффект притормаживания накатом, на скорости 20-30 км/ч?
    Ну и Старуха указала бы на бублик (ГТ).
    У меня было так, после ремонта бублика все хорошо.
     
  16. knell009

    knell009 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Эффект притормаживания не замечаю. А сколько вам встал ремонт ГТ ?
     
  17. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    43
    50 р., это работы и з/ч по АКПП. Желательно бублик ремонтировать свой, не ставить другие ремонтные.
    И лучше сразу поменять подушки мотора.
     
  18. knell009

    knell009 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Был сегодня на сервисе Мерседес.
    Заключение такое:
    Вибрация распространяется от раздаточной КП, при проверке выявлены повышенные люфты выходных валов для переднего, заднего карданного вала.
    По результатам диагностики отклонений не выявлено - параметры двигателя, коробки передач, муфты блокировки гидротрансформатора в допуске.

    Получается мне надо ремонтировать раздатку или где то снимать с разбора.
     
  19. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Нормуль, диагноз есть, теперь дело за малым - отремонтировать. :friends:
     
  20. V.i.S

    V.i.S Пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    как они это проверяли? у меня тоже есть вибрация но на скоростях 110+ км/ч задолбала уже. Не зависит от комплекта колес, лето - зима
     

Поделиться этой страницей