Вибрация АКПП 722.9, ОМ 642.

Cултан-саид

Пользователь
если глохнет при включении скорости на холодную, то тоже возможно гидротрансформатор.
До весны я думаю дотянуть , здесь у меня и Гелик есть по городу в основном на нем передвигаюсь, а там уже поеду когда в Тбилиси покажу официалам Мерседеса.
 

Вованыч

Пользователь
Тоже пенсионер. Мои друзья растят внуков, а я вожу своих детей (трое) в школу, начальные классы. Активный отдых и подвижные игры.
Ну, по крайней мере еще лет десять мне будет всегда 25 лет!
 

v_a_k

Пользователь
Я второй - потому что с Ильдаром тест выезд делал :superman2:и ощущения словил, как оно проявляется. У меня что-то похожее иногда проскакивает, но на грани ощущений, имею мнение, что будет прогрессировать... :popcorm2: Пробег мой 134 тыс.км.
Ошибок никаких ни у него, ни у меня не было. Собственноручно проверял.
Итак, поехали травить тему, ибо есть, что добавить.
1. С того времени проехал чуть больше тысячи км. Симптомы Ильдара, с которыми он уехал в ремонт ГТ, усилились. Задницей ощущаемая вибрация 1-2Гц с четко выраженным ровным ритмом, независимо от передачи в коробке, при ровном движении (при разгоне в полпедали и глубже - всё рОвно, если меньше полпедали - начинается...) после прогрева масла.На холодную не ощущается.
2. Морально приготовился к ремонту, записал адаптации коробаса, заказал порошок. (а чегоб не попробовать - всё равно в ремонт. :))
3. Пока порошок не пришел - играл старухой в коробас. И... Доигрался. Есть там спец-процесс - адаптация замыкания муфты ГТ (кстати, насколько я понял, блокировка ГТ в наших коробасах штатно не происходит, работают 2 режима - "открыто" и "проскальзывание"). Включил я процесс этот и поехал на дачу, с использованием разных режимов (газ в пол, внатяг, на пониженной передаче, торможение двигателем). Коробас при переключениях вниз лягался, как будто на механике сцепу бросаешь. )))
4. В сухом остатке, после финта по п.3, проехал 100 км. Симптомов из п.1 не ощущаю. Не знаю на долго ли, но пока как есть. Будем смотреть.

Вот такая петрушка. По хорошему, надо ещё жертву, для повторения эксперимента. Если есть уфимские с такой проблемой - велком в личку, будем пробовать.:cool:

ЗЫ сам пост для потомков, а то зачастую проблема озвучивается, а кто и как решил - не фиксируется. А бублик в ремонт сдать - мы всегда успеем. :D И ещё, как бы не оказалось, что помогает не сам ремонт бублика, а длительное отключение коробаса (сброс каких-то внутренних адаптаций):
Вчера отремонтировал "бублик". Вскрыли его при мне, однако вопросов осталось больше, чем ответов. Никакого износа деталей я не увидел. Фрикционы старые замерил лично, по толщине - на 1 сотую миллиметра меньше, чем новые (лежали рядом).
 
Сверху