Верхние передние рычаги

vampir

Пользователь
На TO приговорили верхний рычаг. Оригинал за 20 тыр жаба душит покупать :) из неоригинала какие лучше взять : лемфердер, сваг, феби, фебест?
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey1978

Пользователь
На TO приговорили верхний рычаг. Оригинал за 20 тыр жаба душит покупать :) из неоригинала какие лучше взять : лемфердер, сваг, феби, фебест?
На первом месте- Ориджинал, далее Лемф остальное в топку...... У самого все Лемф, верхние и нижние рычаги с шаровыми еще родные и очень хорошем состоянии)))

А туда же сайленты от 166 встают (если тебе их приговорили)
А верхние рычаги, что без сайлентов. Там вроде КИТ идет... или ошибаюсь?!
 

vampir

Пользователь
Лемфердер значит возьму. Самое интересное - езжу с этим стуком уже давно :) у дилера последний раз зимой был поменяли стойки стабилизатора, втулки стабилизатора - стук остался (но потише стал). Тогда говорят надо стойку менять, хотя говорят и новая может сразу застучать :D
 

Andrey1978

Пользователь
Лемфердер значит возьму. Самое интересное - езжу с этим стуком уже давно :) у дилера последний раз зимой был поменяли стойки стабилизатора, втулки стабилизатора - стук остался (но потише стал). Тогда говорят надо стойку менять, хотя говорят и новая может сразу застучать :D
Меняй сразу две;) Новая может застучать когда ее не проокачали или смотри верхний крепежный болт, у них болячка, откручивается..... Или заедь на вибро стенд.....
Мне вибростенд приговорил левую, т к показала 0% а правая 40%. Когда их снял правая прокачивалась хорошо а левая была с пропусками хода;)
 

vampir

Пользователь
Меняй сразу две;)
Стойки? Ага, щас ;) они не текут, в норматив укладываются. Чего их менять-то? Нет, дилеру конечно хорошо было бы :)
ЗЫ кстати после замены верхнего рычага надо развал/схождение выставлять? А то резина новая, не хотелось бы убить.
 

Andrey1978

Пользователь
Думаешь слева тоже сразу надо заменить?
Это лично мое мнения, у меня если что то с одной стороны, я меняю сразу пару. Т к рано или поздно все равно менять придется а так уже знаешь , что заменял и уже туда не полезишь;)

Мне вот приговорили ступичный и наконечник, я поменял два ступичных рулевые и наконечники, линки то же кстати. Теперь знаю, что они меня не потревожат:)
 

vampir

Пользователь
Это лично мое мнения, у меня если что то с одной стороны, я меняю сразу пару. Т к рано или поздно все равно менять придется а так уже знаешь , что заменял и уже туда не полезишь;)
Понял :)
Я машине стараюсь лишний раз не мешать работать ;)
 

sah7

Пользователь
Это лично мое мнения, у меня если что то с одной стороны, я меняю сразу пару. Т к рано или поздно все равно менять придется а так уже знаешь , что заменял и уже туда не полезишь;)

Мне вот приговорили ступичный и наконечник, я поменял два ступичных рулевые и наконечники, линки то же кстати. Теперь знаю, что они меня не потревожат:)
А логика где? Так надо было тогда 4 ступичных менять.... Почему только два?
 

Andrey1978

Пользователь
А логика где? Так надо было тогда 4 ступичных менять.... Почему только два?
А логика в том, что проблема частная в передних подшипниках а не в задних. Поэтому менял сразу два!!! Как загудит задний, поменяю оба!!!!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Стойки? Ага, щас ;) они не текут, в норматив укладываются. Чего их менять-то? Нет, дилеру конечно хорошо было бы :)
ЗЫ кстати после замены верхнего рычага надо развал/схождение выставлять? А то резина новая, не хотелось бы убить.
Надо как минимум проверить сход-развал,
Тут даже если ориг на ориг меняешь , все равно углы меняются а если другой производитель то тем более.
Мой совет , надо однозначно на развал схождение ехать и делать.
Послушайте старого развальщика.
 

vampir

Пользователь
Надо как минимум проверить сход-развал,
Тут даже если ориг на ориг меняешь , все равно углы меняются а если другой производитель то тем более.
Мой совет , надо однозначно на развал схождение ехать и делать.
Послушайте старого развальщика.
Спасибо.
 
Сверху