Вебасто

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Всем привет, подскажите пож., у кого стоит вебаста с завода, сколько раз можно машину погреть перед тем как напишет что напряжение слабое?
У меня хвотает на 1 раз , это 30 мин, так должно быть, или аккум в помойку?
 

AlexGTT

Пользователь
Грею утром и вечером по разу,два и более раз подряд не пробовал,надо будет попытать акум)
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Утром прогревать удается 1раз, потом если покатаюсь , можно еще погреть , но подряд 2 раза не получается , наприимер, погрел утром и передумал ехать работать, еще поспал до обеда и решил поработать часок , включаю, включается, прихожу через минут 20 и тишина , завожу , появляется надпись , тока мало поэтому я не прогрелась.
Вот интересно стало, у всех так?
 

Driver

Пользователь
У меня поставлена вебаста предхозом. Управление с телефона. Грею 30 минут (могу ставить время от 1 минуты до 999) за это время при минус 5 на улице, двигл нагревается до 50. В день бывает грею 1-3 раза перед поездками. Акум пока не ругался хотя стоит ещё родной машина 12 года. В инструкции к вебасто написано что во избежании разряда Акума время прогрева должно быть не меньше времени поездки. Кстати он на ходу тоже очень быстро догревает двигл до 90.
 

sah7

Пользователь
Утром прогревать удается 1раз, потом если покатаюсь , можно еще погреть , но подряд 2 раза не получается , наприимер, погрел утром и передумал ехать работать, еще поспал до обеда и решил поработать часок , включаю, включается, прихожу через минут 20 и тишина , завожу , появляется надпись , тока мало поэтому я не прогрелась.
Вот интересно стало, у всех так?
Меняй акум...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Сколько ходят наши аккумы? Просто моему полтора года , оригинал.
До нуля не разу не сажал , больше недели без работы не стоял, блин, рановато...
 

RUS't

Пользователь
зимой в минус 20-25 прогревал и по три раза по 30 мин, а потом запускал двигатель без проблем...
однажды поставили на Вито старый аккум после зарядки, так проверить-погонять, 45 минут работы автономки и не завелся...
ИМХО - проблема с аккумулятором... попробуй его зарядить для начала
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
зимой в минус 20-25 прогревал и по три раза по 30 мин, а потом запускал двигатель без проблем...
однажды поставили на Вито старый аккум после зарядки, так проверить-погонять, 45 минут работы автономки и не завелся...
ИМХО - проблема с аккумулятором... попробуй его зарядить для начала

Вариант, надо попробовать.
 

RUS't

Пользователь
Вариант, надо попробовать.

Сколько проезжаешь после прогрева и запуска?
Замерял аккум на утечки? В идеале на "спящей" машине утечки должны быть не более 15-20 мА, максимум 50-70 мА.
 
Последнее редактирование модератором:

RUS't

Пользователь
Ну и заодно померь сколько "гена" выдает, раз уж тестер доставать)
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Сколько проезжаешь после прогрева и запуска?
Замерял аккум на утечки? В идеаля на "спящей" машине утечки должны быть не более 15-20 мА, максимум 50-70 мА.
Обычно где-то час или два езды по москве, это туда и обратно.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
На приборке показывает 14 в.ровно, свет,телек и климат включены.
Про утечки , всетаки наверное нужет тестер.
Надо до гаража доехать, чуть позже скажу.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Получается что гена работает нормально.
Надо остальное проверять.
Утечки вряд ли, две недели стояла без запусков не сел аккум, завелась без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху