↑ ↓

Важно: перед покупкой GL вы должны это знать

Тема в разделе "F.A.Q. - по ремонту", создана пользователем boichan, 9 сен 2013.

  1. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    Кто захочет приобрести W164 (ML и GL) 2005-2008 г. должны знать!
    Многим кто захочет приобрести W164 (ML и GL) 2005-2008 г.должны знать! (потом Mercedes сменил поставщика шестерней)
    К сожалению Mercedes официально не признал этого заводского брака :(
    **Для всех 2729 моторов с окончанием номера меньше чем 30 468993,
    ** Для всех 2739 мотором до номера мотора 30 088611

    вследствие неправильно подобранного материала для изготовления шестерни балансировочного вала, происходит ее повышенный износ, что приводит к неправилной регулировке положения распределительных валов
    Список рекомендуемых работ ниже
    -Заменить балансирный вал
    -Заменить масляный насос двигателя.
    -Заменить натяжитель цепи.
    -Замена моторного масла и фильтра
    -Заменить исполнительные электромагниты механизмов регулировки положения распредвалов.
    Симптомы!
    Сначала будет загораться Check Engine, потом громыхать начнет, ну а дальше…
    Точная Диагностика
    Ошибка CHECK ENGINE засветилась. Едешь на Стар (компьютер) и если в машине сохранены коды неисправности 1200 и 1208. Эти ошибки соответствуют болячки шестерни!
    [​IMG]
    Внимание! Эту функции CHECK ENGINE на доске приборов возможно отлючить Старом! (не честные на руку авто продавцы так и делают) И Вы никогда даже не будете знать, что эта ошибка у Вас есть! И какой неприятный процесс разрушения происходит у Вас в двигателе! Пока не услышите громыхание
    Вот это всё заменил… Когда вскрыли мотор вот такая стружка у меня была в подддоне.
    Бюджет 2000Евро
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. pershing-72

    pershing-72 Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Казань
    А гидроплата в АКПП у gl ки тоже летит?
     
  3. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    Еще как :)
     
  4. pershing-72

    pershing-72 Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Казань
    То есть до 2009года АКПП хреновая?!
     
  5. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    Вроде с такими же косяками как и в мл 164
     
  6. pershing-72

    pershing-72 Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Казань
    А колектор?!
     
  7. pershing-72

    pershing-72 Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Казань
    Говорят лопается когда по луже со всей дури проедешь! Может не сразу конечно, но долго ждать не заставит!
     
  8. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    Болячки одинаковые и по коллектору
     
  9. pershing-72

    pershing-72 Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Казань
    Ааа все ясно!!! Не есть гуд!
     
  10. MERAND

    MERAND Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Апатиты
    да уж :(
     
  11. MrCherokee

    MrCherokee Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста. Дизельный движёк у ГЛ безпроблемный?
     
  12. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Смотря как ездили и следили. А также какой год.
     
  13. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    коллектора, потом турбина, потом форсунки....
     
  14. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Если есть сажевый фильтр, и лили "малозольное" масло, то возможны проблемы с ГРМ и балансирным валом.
     
    MrCherokee нравится это.
  15. MrCherokee

    MrCherokee Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хочу брать дизеля 2008 г. Понимаю, что пробег реальный будет около 200тыс.На что внимание обращать в первую очередь? Турбина это понятно.на таком пробега должна быть заменена.
     
  16. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Цепь.
     
  17. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Впускные коллектора и выпускные с турбиной,форсунки,цепь и еще как повезет. Кроме мотора тоже хватает дорогих узлов.
     
  18. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Коллектора, турбина, цепь, плата акпп
     
  19. MrCherokee

    MrCherokee Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за советы!!!
     
  20. MrCherokee

    MrCherokee Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что со впускным коллектором то происходит на дизеле ом642? Выпускные понятно, хреновые выпускали до 2007 или 8 года вроде и они убивали турбину.
     

Поделиться этой страницей