Какую ошибку выдает? Так-то поднятие машины идет не по давлению, а по датчикам уровня кузова. Сколько надо давления , столько и дует.Всем доброго времени суток. Искал, не нашел тему про блок клапанов. Может кто подскажет где купить блок чтобы был цена-качество на 164 кузов? Я менял в октябре блок, но он не корректно считывает давление в балонах, при поднятии пневмы на верх, выдаёт ошибку.
Недостоверное давление в амортизационной стойке.Какую ошибку выдает? Так-то поднятие машины идет не по давлению, а по датчикам уровня кузова. Сколько надо давления , столько и дует.
Чем ошибки смотрели? Амортизационная стойка - это не пневмоподвеска. Так что или расшифровка ошибки некорректная или ошибка не в пневме. Ну или оторвали провод с блока АДС на аморте.Недостоверное давление в амортизационной стойке.
Я не знаю что у них за сканер. У нас вообще с сервисом по европейцам беда), есть только 1 который вроде не плохо разбирается и имеет опыт. Я могу сюда скинуть диагностику в формате pdf? Может тут есть люди которые разбираются в ошибках! Он мне наговорил что скоро блок esp умрет, новый стоит 140к, а ремонт только в Москве и машина всё это время будет стоять, а это месяц или более. Еще сказал что скоро доп аккум умрёт, а он только определенной фирмы и стоят они от 16к!Чем ошибки смотрели? Амортизационная стойка - это не пневмоподвеска. Так что или расшифровка ошибки некорректная или ошибка не в пневме. Ну или оторвали провод с блока АДС на аморте.
По доп. АКБ. Забей. Подходит от пожарных систем или бесперебойки аккум Delta DTM 12012. Тут у половины форума такие уже стоят. И у меня в том числе. Цена 600...800 руб. когда будешь ставить его клеммы подожми или (и) изолентой их закрепи. Имеют свойство спадать.Я не знаю что у них за сканер. У нас вообще с сервисом по европейцам беда), есть только 1 который вроде не плохо разбирается и имеет опыт. Я могу сюда скинуть диагностику в формате pdf? Может тут есть люди которые разбираются в ошибках! Он мне наговорил что скоро блок esp умрет, новый стоит 140к, а ремонт только в Москве и машина всё это время будет стоять, а это месяц или более. Еще сказал что скоро доп аккум умрёт, а он только определенной фирмы и стоят они от 16к!
Диагностику можно приложить через кнопку "загрузить файл".Я могу сюда скинуть диагностику в формате pdf?
Я вот как-то не помню вообще тем, чтобы блок ЕСП взял и умер.Он мне наговорил что скоро блок esp умрет, новый стоит 140к, а ремонт только в Москве и машина всё это время будет стоять, а это месяц или более.
дело в том что у нас нет официалов),ближайшии за 700км). Скинул диагностику, но она еще до замены компрессора, после они все ошибки удалилиДиагностику можно приложить через кнопку "загрузить файл".
Я вот как-то не помню вообще тем, чтобы блок ЕСП взял и умер.
В общем, рекомендую скататься на диагностику к официалам. Ремонтироваться у них не обязательно, но короткий тест они рублей за 1000 сделают...
Официалов нет - это плохо.дело в том что у нас нет официалов),ближайшии за 700км). Скинул диагностику, но она еще до замены компрессора, после они все ошибки удалили
Сигналка пандора без брелка, приложение стоит на телефоне. А столько ошибок из за того что на метке села батарейка, попытался завести, ну и началось), всё пищит, мотор троит. После замены батарейки все ок. А так я ей не пользуюсь, машина на теплой стоянке и есть вебаста. Но иногда замечал заведешь с автозапуска, после только ключом заводится, потом норм.Официалов нет - это плохо.
Сигналка с автозапуском стоит? Половина ошибок на кривой автозапуск указывают...
А ошибки по подвески, как то хоть косвенно указывают на блок клапанов?Официалов нет - это плохо.
Сигналка с автозапуском стоит? Половина ошибок на кривой автозапуск указывают...
Сегодня после замены компрессора, машина стояла вроде "на маркерах" 40мин, сказали что милиметр в милиметр, ни чего не спустило, поднимали в верхнее положение 2 раза, ошибок не было. После когда я забирал машину, так же вкл в верхнее положение и после поднятия выскачила ошибка( раньше она выскакивала в момент поднятия), назад эта ошибка не спускала пневму, только после остановки и запуска мотора. Диагностику опять сделали, сказали блок клапанов, что то с разницей давления или их показании!Возможные причины и устранение по ошибке 5507 :
- Блок N51 не менять
- Проверить систему всасываемого воздуха компрессора на засорение
- Пневматическая проверка конструктивного узла А9/1 (блока компр.)
- Проверить Airmatic на герметичность.
Спасибо за помощь и советы. А есть на форуме тема как это делается?!) Я владею gl с октября, до этого были только японцы, всех тонкостей и нюансов не знаю)Может проводка перетерлась и коротит где-то? Запчасти то менять можно на довольно внушительную сумму. И в крыльях задних воду посмотри - уж больно много ошибок по заднему САМу...
Еще знаю что у предыдущего владельца была вода, меняли саббуфер т.к. сгорел и сушили всёСпасибо за помощь и советы. А есть на форуме тема как это делается?!) Я владею gl с октября, до этого были только японцы, всех тонкостей и нюансов не знаю)
Я тебе искренне сочувствую. Это очень плохо... Открывай в багажнике крышки на боковинах, особенно правую и смотри воду.Еще знаю что у предыдущего владельца была вода, меняли саббуфер т.к. сгорел и сушили всё
А каким образом она туда вообще может попасть?!Я тебе искренне сочувствую. Это очень плохо... Открывай в багажнике крышки на боковинах, особенно правую и смотри воду.
Через нарушенное уплотнение заднего правого фонаря (стоп-поворотник). Болезнь GL. Особенно если часто на бесконтактных мойках моют машину. И делают это мойщики. Эти и за раз могут "справиться". Им пох, что бы руками не тереть херачат "кёрхером" практически в упор. Там и краска слезет, не то что уплотнение продавит.А каким образом она туда вообще может попасть?!