Амортизаторы что выбрать

Виктор 555

Пользователь
Коллеги.
Подходит время замены задних амортизаторов, задался вопросом, что все же предпочтительней. Существует несколько вариантов:
1. Купить новые оригинальные. - необоснованно дорого.
2. Купить новые не оригинальные - какие выбрать по соотношению цена качество, информации практически нет.
3. Купить восстановленные или восстановить свои. - тут информация разделяется, есть как сторонники так и противники.
Все варианты, неизвестно сколько проходят по нашим дорогам, доказать потом брак практически не возможно.
По имеющейся информации, в основном восстановление производиться путем замены изношенных РТИ и гидравлической жидкости. Изготовитель дает гарантию максимум год и все, за цену 50-70% от стоимости оригинала.
Углубившись в суть, начинаем понимать, что грамотных специалистов обладающих технологией и технической возможностью, грамотно восстановить амортизатор практически нет.
Большинство реставраторов создает видимость компетентных специалистов с красивыми сайтами, но в по факту ни чем не могут подтвердит соответствие и качество произведенных работ, а как правило вообще не занимаются восстановлением:
газовой части амортизатора
поверхности цилиндров поршней и штока
системы ADS
Чем заправляют, как регулируют и на чем испытывают вообще неизвестно, это как правило ноу хау "компании".

Собственно вопрос, кто что думает по данному поводу у кого есть какой-то обоснованный опыт?
 

Edd

Administrator
Команда форума
По имеющейся информации, в основном восстановление производиться путем замены изношенных РТИ и гидравлической жидкости
Это не совсем так..
Ещё раз.. Наши Партнёры по пневме успешно решают эти задачи, нареканий и негативных отзывов о их работе не наблюдается..
 

Виктор 555

Пользователь
Это не совсем так..
Ещё раз.. Наши Партнёры по пневме успешно решают эти задачи, нареканий и негативных отзывов о их работе не наблюдается..
Ну почему-то они сами не спешат, подчеркнуть свою индивидуальность, компитетнтность и профессионализм, с целью, развеить сомнения пользователей.
«Успешно решают» все это относительно, что косаеться нареканий, сколько прошло времени от начала их деятельности?
Кто и сколько реально использует их продукцию?
У меня собственно вопрос сколько циклов может восстанавливаться один и тоже амортизатор? Незабываем что в большинстве случаев для его вскрытиях верх обрезают.
Что в нем конкретно восстанавливается?
Судя по наклейкам, мои уже восстанавливали, когда искал подушки, специально заехал взглянуть как, чем и на чем.
Честно скажу, желание рестоврировать у них что-то, сразу отпало, а пообщавшись непосредственно с исполнителем, окончательно убедился в своих выводах!
 
Последнее редактирование:

Виктор 555

Пользователь

Виктор 555

Пользователь
Я так понимаю пользователей неоригиналеных амортизаторов или опыта их использования нет?

Предложение модераторам, может имеет смысл опрос или голосование устроить?
Я как понимаю, тема пневмы и амортизаторов очень актуально на наших Авто.
 

Самоделкин

Пользователь
ДВС! Год назад брал в люфтмастере восстановленные амортер и балон на переднию стойку на правую сторону 20000 км пока после установки откатал... полёт нормальный
 

Iskander

Пользователь
Привет! Задние аморты родные с 12 года, пробег 97 тык. Вопросов по ним нет. Как Вы понимаете, что пришло время менять аморты? Может баллоны уже труха?
 

Виктор 555

Пользователь
Привет! Задние аморты родные с 12 года, пробег 97 тык. Вопросов по ним нет. Как Вы понимаете, что пришло время менять аморты? Может баллоны уже труха?
Привет.
На кочках пробивала задняя правая сторона.
Болоны вчера заменил, при замене осмотрели амортизаторы, начинают потеть.
 

Виктор 555

Пользователь
ДВС! Год назад брал в люфтмастере восстановленные амортер и балон на переднию стойку на правую сторону 20000 км пока после установки откатал... полёт нормальный

Одну только заменил?
Как ощущения, разницу с левой не заметил?
 

v_a_k

Пользователь
таки что с амортами? Текут? Сайленты пробиты? Погнуты штоки? Т.е. какой внешний признак направил в сторону замены амортов?

ЗЫ у меня по документам от машины - год назад (25 тыс. км.) левую переднюю стойку от айрбартера воткнули.
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Привет.
На кочках пробивала задняя правая сторона.
Болоны вчера заменил, при замене осмотрели амортизаторы, начинают потеть.
Ну не представляю я как можно пробить на кочках нашу подвеску...... это какие же кочки должны быть и как надо валить по ним!
А вообще это не показатель. И то что запотел это не смертельно. Я бы понял вас если бы он был мокрый или задних пассажиров тошнило от морской болезни ))))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ну почему-то они сами не спешат, подчеркнуть свою индивидуальность, компитетнтность и профессионализм, с целью, развеить сомнения пользователей.
«Успешно решают» все это относительно, что косаеться нареканий, сколько прошло времени от начала их деятельности?
Кто и сколько реально использует их продукцию?
У меня собственно вопрос сколько циклов может восстанавливаться один и тоже амортизатор? Незабываем что в большинстве случаев для его вскрытиях верх обрезают.
Что в нем конкретно восстанавливается?
Судя по наклейкам, мои уже восстанавливали, когда искал подушки, специально заехал взглянуть как, чем и на чем.
Честно скажу, желание рестоврировать у них что-то, сразу отпало, а пообщавшись непосредственно с исполнителем, окончательно убедился в своих выводах!
При таком подходе Вам лучше купить оригинал..
 

Виктор 555

Пользователь
таки что с амортами? Текут? Сайленты пробиты? Погнуты штоки? Т.е. какой внешний признак направил в сторону замены амортов?

Ну ответил же выше, пробивает на кочках, появлявляються следы масленного потения
 

Виктор 555

Пользователь
При таком подходе Вам лучше купить оригинал..
Да не в подходе дело, я разобраться хочу, услышать реальные отзывы пользователей.
Продавцов я прекрасно понимаю, всякий будет хвалить свой товар.
 
Последнее редактирование:

Виктор 555

Пользователь
Ну не представляю я как можно пробить на кочках нашу подвеску...... это какие же кочки должны быть и как надо валить по ним!
А вообще это не показатель. И то что запотел это не смертельно. Я бы понял вас если бы он был мокрый или задних пассажиров тошнило от морской болезни ))))

В том то и дело, GL у меня недавно, до него
туарег был.
Там где на туареге ходом проходил, на GL скорость до минимума сбрасывать приходиться. При проезде лежачего, периодически заднюю правую пробивает.
Понимаю что много факторов и машины по сути разные.
Не исключаю что прошлому владельцу, некачественно стоики отремонтировали.
 

nikodim5555

Пользователь
Всем доброго, запотевание стоек не говорит о том, что они вышли из строя, это нормально, но если они стучат, то замена, года четыре ставил только оригинал, почитав на нашем форуме кто что покупает и ставит, пришел к выводу, что есть не плохие заменители, недавно поставил передние стойки фирмы Арнотт. Пока всё хорошо, это не реклама, пока не знаю сколько прослужат, здесь уже писалось - выбор запчастей у каждого свой и оригинал может накрыться быстро, как будете эксплуатировать.
 
Последнее редактирование модератором:

Edd

Administrator
Команда форума
всякий будет хвалить свой товар.
Опять не много не так.. Верхнее уплотнение на наш аморт, если правильное, итальянское, 7-8 тыш. в закупе, плюс есть ещё замена нижнего, замена масла, закачка газа - на выходе 14-16 тыш. за восстановленный аморт в среднем по рынку (у наших Партнёров, ЕМНП, для клубней, даже дешевле), там больше ломаться нечему.. А уж если шток погнут, то кому надо такое восстанавливать..
 

nikodim5555

Пользователь
Всё правильно,смотря кто и как относиться к восстановленным запчастям,лично я против себе ставить восстановленные запчасти,что бы туда не ставили,моё личное мнение.
 
Сверху