Акции у Звезды Столицы в марте 2014

ZvezdaST

Пользователь
Температура за окном растет, а это значит, что пришло время подготовить автомобиль к теплому сезону. "Звезда Столицы Каширка" объявляет март месяцем особых преимуществ на сервисное обслуживание Вашего "Мерседес-Бенц"!
Только с 1 по 31 марта 2014 года в дилерском центре "Звезда Столицы Каширка" действует специальное предложение – выгода 20% на сервисное обслуживание при условии приобретения запасных частей на сервисной станции*.
Подарите себе весеннее настроение, а своему автомобилю – отличное обслуживание!
Подробности условий акции Вы можете уточнить у местеров-консультантов ДЦ "Звезда Столицы Каширка" и
по телефону +7(495) 974-10-10.

*Предложение действует только для физических лиц. На работы по приобретенному и установленному дополнительному оборудованию акция не распространяется.
 

ZvezdaST

Пользователь
Впереди жаркие летние месяцы, когда истинный комфорт в Вашем "Мерседес-Бенц" обеспечит надежная система кондиционирования. "Звезда Столицы Каширка" предлагает позаботиться о ней заранее и дарит отличные условия на подготовку Вашего "Мерседес-Бенц" к лету!
Только в марте Вы можете воспользоваться выгодой 20% на работы по проведению антибактериальной очистки системы кондиционирования, чтобы летом наслаждаться прохладным и безопасным воздухом в салоне своего любимого "Мерседес-Бенц".
Кроме того, Вас ждет еще один приятный сюрприз – мойка двигателя в подарок!
Пусть весна подарит чистоту, а лето комфорт!
Акция действует только для физических лиц.
Подробности Вы можете уточнить у мастеров-консультантов ДЦ "Звезда Столицы Каширка" и по телефону +7(495) 974-10-10.
 

ZvezdaST

Пользователь
Март – отличное время для того, чтобы начать подготовку Вашего "Мерседес-Бенц" к теплым летним месяцам, а заодно и позаботиться о своем комфорте следующей зимой. Ведь именно сейчас "Звезда Столицы Каширка" предлагает формулу выгодного шиномонтажа!
До 31 марта 2014 в дилерском центре "Звезда Столицы Каширка" Вас ждут особые преимущества:
- 12% - на зимние колеса в сборе;
- 7% - на приобретение летней и зимней резины;
- 20% - на шиномонтаж.
Кроме того, специальные условия действуют и на хранение резины – 3 850 рублей за 6 месяцев*!
Успейте правильно завершить зиму и выгодно подготовить автомобиль к весне!
Предложение действительно только для физических лиц, не распространяется на бронированные автомобили и на текущие специальные предложения.
* при покупке колес, проведении шиномонтажа и перестановки колес на сервисной станции "Звезда Столицы Каширка".

Подробности Вы можете уточнить у мастеров-консультантов ДЦ "Звезда Столицы Каширка" и по телефону +7(495) 974-10-10.
 

ZvezdaST

Пользователь
Ваш любимый "Мерседес-Бенц" потребовал серьезного ремонта? Это не повод отказываться от привычного комфорта передвижения – в дилерском центре "Звезда Столицы Каширка" Вас уже ждет подменный автомобиль!
Теперь вплоть до завершения ремонта Вы сможете продолжать пользоваться всеми преимуществами передвижения на надежном и безопасном "Мерседес-Бенц". Подменный автомобиль от "Звезды Столицы Каширка" позаботится о Вас, пока наши специалисты заботятся о Вашем собственном автомобиле.
Акция действует только для физических лиц при стоимости ремонта более 300 000 рублей.
Подробности Вы можете уточнить у мастеров-консультантов ДЦ "Звезда Столицы Каширка" и по телефону +7(495) 974-10-10.
 

Олег

Пользователь
Что тут сказать? Акции и скидки всегда хорошо. Спасибо что нас информируют, это очень удобно.
Хотелось бы для участников форума дополнительных скидок))
(официальные дилеры например японских авто, дают подобные скидки на все работы и запчасти для пост. гарантийных авто)
 

ZvezdaST

Пользователь
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за Ваше предложение! Мы всегда готовы обсудить с клиентами наших дилерских центров, в том числе участниками этого форума, индивидуальные условия покупки или обслуживания автомобилей. Приезжайте - наши консультанты обязательно помогут найти оптимальное решение для обеих сторон!
 

boichan

Administrator
Команда форума
Сколько у вас будет стоить поменять лобовое стекло на GL? Стекло мое.
 

ZvezdaST

Пользователь
Вопрос взяли в работу, информация по авто в Вашем профиле правильно указана?
 

ZvezdaST

Пользователь
Примерная стоимость замены стекла 14000-15000 рублей. В эту сумму входит демонтаж/установка стекла, прописывание датчиков света и дождя + короткий тест по ним. Если запчасти приобретаются у нас, мы делаем скидку в 20% на весь заказ-наряд (Звезда Столицы Варшавка). В случае если запчасти ваши, то скидка не действует.
Будем рады видеть Вас в нашем центре.
 

cencei

Пользователь
Все прекрасно знают ,что в од цены запредельные,качество не всегда оставляет лучшего но почему то стараются влезать туда, я могу понять это в маленьких отдаленных городах но в крупных? Змена лобового стекла стоит 4-5 т.р ,прописать старом 1т.р плюс покупка стекла.Подсчитать или не надо? Акции и скидки од в России мне напоминают моего приятеля, который два раза в квартал делал скидку на товар -изделие стоит условно 4000 рублей наверху ценника писал 4800 рублей и перечеркивал эту сумму и продажа шла на ура
 

Dim7

Пользователь
Ну что тут сказать, техподдержка форума должна же кем-то оплачиваться.
А по теме - я в последнее время часто сталкиваюсь с невероятным для меня фактом - цены на ТО и мелкие работы у дилера намного ниже цен рекламируемых на многих уважаемых форумах неофициальных профильных сервисов. Не многие знают, что МБ устанавливает нормочас на машины более 3-х лет существенно ниже обычного.
 

cencei

Пользователь
Наглядный пример ОД Звезда Руси,на Ленинградке . Сход, развал,кастр стоимость работ с учетом 3-х летней ,по возрасту, скидки порядка 8 т.рублей, единственное что не знаю входит ли калибровка по высоте. Я делаю на станции по обслуживанию мерседесов ,не ОД, сход,развал 2-2.5т.р плюс1т.р. калибровка.Вот и считайте,где выше и где ниже обычного и очень важно что бы стенды раз в год тарировались.
 

ZvezdaST

Пользователь
cencei написал(а):
Все прекрасно знают ,что в од цены запредельные,качество не всегда оставляет лучшего но почему то стараются влезать туда, я могу понять это в маленьких отдаленных городах но в крупных? Змена лобового стекла стоит 4-5 т.р ,прописать старом 1т.р плюс покупка стекла.Подсчитать или не надо? Акции и скидки од в России мне напоминают моего приятеля, который два раза в квартал делал скидку на товар -изделие стоит условно 4000 рублей наверху ценника писал 4800 рублей и перечеркивал эту сумму и продажа шла на ура
Здравствуйте, cencei!
Если у Вас есть претензии по качеству нашей работы, напишите обращение мы его разберем.
Что касается ценовой политики и выбора сервиса владельцами мерседесов, то эта тема уж точно не место для такого обсуждения. Наверно провести опрос "Какой сервис для обслуживания своего GL Вы выбираете", и почитать аргументы за официальных дилеров и против было бы интересно.
Что касается указанных Вами цен, я думаю будет более корректно отправить личное сообщение, boichan, c указанием конкретных мест и расценок. Это принесет гораздо больше пользы, чем абстрактные рассуждения :)
 

ZvezdaST

Пользователь
Директор написал(а):
Ну что тут сказать, техподдержка форума должна же кем-то оплачиваться.
А по теме - я в последнее время часто сталкиваюсь с невероятным для меня фактом - цены на ТО и мелкие работы у дилера намного ниже цен рекламируемых на многих уважаемых форумах неофициальных профильных сервисов. Не многие знают, что МБ устанавливает нормочас на машины более 3-х лет существенно ниже обычного.
Здравствуйте, Директор!
Очень приятно, что вы пользуетесь услугами нашего сервиса или сервисов наших коллег официальных дилеров. Я думаю, вопрос по выбору сервиса, который вы затронули с cencei, очень интересен, но не в рамках данной темы :)
 

cencei

Пользователь
По поводу претензий по качеству работы ОД мой друг высказался очень конкретно и по русски,когда после проведения планового ТО он собирал по трассе болты колес. Я не собираюсь вам что то доказывать и разбирать с вами претензии по качеству,мне достаточно фактов которые произошли с мною и моими друзьями на ОД .
 

ZvezdaST

Пользователь
cencei написал(а):
По поводу претензий по качеству работы ОД мой друг высказался очень конкретно и по русски,когда после проведения планового ТО он собирал по трассе болты колес. Я не собираюсь вам что то доказывать и разбирать с вами претензии по качеству,мне достаточно фактов которые произошли с мною и моими друзьями на ОД .
Здравствуйте, cencei!
Если то, что вы описывайте произошло после ТО в нашем дилерском центре, то пришлите номер заказа, либо номер авто и дату прохождения ТО, чтобы мы смогли разобраться в причинах произошедшего. От этого выиграют все.
 

boichan

Administrator
Команда форума
У каждого своя точна зрения к ОД. Кто-то только там и обслуживается, кто-то нет. У нас автомобили не из дешевых и соответственно многие обслуживабтся именно у ОД, а кто-то в клубных сервисах. Право на жизнь имеют все :)
 
Сверху