АКБ умер?

Юрий_M67

Пользователь
А я грешу на регулятор напряжения. Там принцип работы такой. Напряжение АКБ считается эталонным, регулятор постоянно сравнивает напряжение сети и напряжение АКБ. И поддерживает разницу примерно в 1,5 В. Таким образом он заряжает незаряженный АКБ и в то же время не даёт превысить максимальное напряжение для заряженного при высоких оборотах двигателя. Не даёт превышать макс. ток зарядки АКБ. Вот что то в этой цепочки не работает. АКБ - регулятор - генератор. Такое впечатление, что регулятор у вас "слишком рьяно выполняет" свои функции. Правильно, но без учёта напряжения АКБ. Растут обороты - он снижает напряжение, но проскакивает предел - разницу в 1.5 В.
Вспомните и проанализируйте, когда появилась такая неисправность. Не выполнялись ли какие-нибудь работы с электрикой, замена-заряд АКБ или двигателем. Чудес не бывает. Грамотный электрик найдёт отказ. Нужно работать. Вроде вот так он выглядит (не электрик, регулятор :) ). Установлен на самом генераторе. Вот щётка есть, можно проверить. Разъём на нём. Тоже нужно проверить. И не только на нём, но и сам штекер, что подходит (взять схемы из инструкции и прозвонить все провода в этом разъёме). Короче с этой штукой нужно поработать, заменить-настроить. Хотя вы говорите на стенде гоняли. Чудеса...
Есть ещё регулятор холостого хода. Там то же связь есть. Он поддерживает обороты ХХ при включении нагрузки (кондиционер, фары, компрессор и т.д.) Можно и в этом направлении поискать. Попробуйте как будет реагировать напряжение на ХХ если выключать поочерёдно потребители те же - кондиционер, фары, компрессор и т.д, рулём покрутите.
регулятор.jpg
 
Последнее редактирование:

atomtec

Пользователь
спасибо, клеммы не греются, а вот провода от распределительной коробки до генератора проверю.
 

atomtec

Пользователь
регулятор помимо 2 генераторов новый покупал бош.У меня один вопрос, и от него я оттолкнусь; генератор со снятой фишкой управления дает точно такие же показатели!!!,
думаю надо проверить минус! На генераторе.
 

Юрий_M67

Пользователь
регулятор помимо 2 генераторов новый покупал бош.У меня один вопрос, и от него я оттолкнусь; генератор со снятой фишкой управления дает точно такие же показатели!!!,
думаю надо проверить минус! На генераторе.
Если так, то тем более нужно прозвонить и проанализировать все сигналы, что идут к этой "фишке". Управляющий сигнал должен приходить именно сюда.
 

atomtec

Пользователь
также я проверял провода от коробки до акумы, потери по U нету, а вот по току пусковому, на клемме потери 60% сказали , что так должно быть
 

atomtec

Пользователь
писали что генератор без фишки должен обязательно!!! давать показания от 14.2 и выше.
Это так?
 

atomtec

Пользователь
еще генераторщики станные: я их прошу проверить генератор на хх и сказать напряжение
они говорят, что рабочее напряжение моего генератора от 13 до 16 вольт
и проверяют как в программе во всех режимах, говорят все работает.(это на стенде)
 

atomtec

Пользователь
Особое внимание на "массу" 1, которая выходит из фишки. Ну и клемму 2 проследить по схемам и прозвонить. Это где?
 

Юрий_M67

Пользователь
Особое внимание на "массу" 1, которая выходит из фишки. Ну и клемму 2 проследить по схемам и прозвонить. Это где?
Судя по схеме, эти клеммы в фишке регулятора напряжения. А схемы в инструкции есть. Инструкцию можно тут скачать. Система зарядки (та что выше) на 164 стр. Ну а с разводкой нужно разбираться. Там сотня страниц со схемами.
http://gl-club.ru/index.php?threads/Руководство-по-ремонту-и-эксплуатации.4669/
 

Юрий_M67

Пользователь
Пофиг. ГУР даёт нагрузку на двигатель, т.е. на обороты. Регулятор оборотов ХХ отслеживает. На нашей машине может и не очень заметно, моща большая. А на дохлых движках хорошо заметны колебания оборотов ХХ, особенно при максимальном повороте руля.
Но у него другая причина. Это я всевозможные способы в уме перебираю. Нужно отследить закономерность. Очень странная ситуация. При росте оборотов падает напряжение...
У меня бывали случаи. Есть неисправность в системе. Она убивает агрегат. По всем признакам агрегат неисправен. Меняем агрегат. Его тут же опять убивает неисправность, но мы этого не знаем. Видим, что нифига не изменилось и справедливо считаем, что агрегат тут не при чём. Ставим назад первый неисправный агрегат и продолжаем искать причину. В итоге имеем два неисправных агрегата (не зная об этом, считая, что они исправны) и неисправность в системе. Вот такого типа неисправности самые хреновые. Как вариант. Какая то хрень пробивает диоды в генераторе. Стоял один с выбитыми, поставили другой тут же и на нём вылетели. А мы считаем, что оба они исправны.
Это просто размышления. Сложно и маловероятно, но бывает и такое.
 
Последнее редактирование:

Deverr

Пользователь
Так, с рулем разобрались, покрутили и побибикали. Колесо попинали? Дворники постряхивали? Амортизаторы покачали нажимая руками на капот?:)
Серьёзно, начните с мест контакта:)
Регулятор напряжения в этом случае скорее всего не причём:)
 

atomtec

Пользователь
Доброе утро. Пока не смотрел, не было времени, но на улице t опустилась, и подзарядка меньше 13.3 не падает.
 

Driver

Пользователь
Доброе утро. Пока не смотрел, не было времени, но на улице t опустилась, и подзарядка меньше 13.3 не падает.
13,3 мало. Я у себя посмотрел на разных режимах. В итоге на холостых 14,1-14,2 а в движении 14,2 и под нагрузкой и без нагрузки.
 

Сергей777

Пользователь
Тоже самое. При включенном команде зарядка 14.0-14.2 . При включении всего, что только можно включая задний ход , минимальный показатель 13.9 . при этом перед запуском вольтметр показывал 11.6. Температура воздуха -2'С. Заводилась тяжело. Завтра меняю аккум.
 

Yevgeniy

Пользователь
Дизеля могут и по другим причинам тяжело заводится. Тяжело и\или долго)
 
Сверху