Юрий_M67
Пользователь
А я грешу на регулятор напряжения. Там принцип работы такой. Напряжение АКБ считается эталонным, регулятор постоянно сравнивает напряжение сети и напряжение АКБ. И поддерживает разницу примерно в 1,5 В. Таким образом он заряжает незаряженный АКБ и в то же время не даёт превысить максимальное напряжение для заряженного при высоких оборотах двигателя. Не даёт превышать макс. ток зарядки АКБ. Вот что то в этой цепочки не работает. АКБ - регулятор - генератор. Такое впечатление, что регулятор у вас "слишком рьяно выполняет" свои функции. Правильно, но без учёта напряжения АКБ. Растут обороты - он снижает напряжение, но проскакивает предел - разницу в 1.5 В.
Вспомните и проанализируйте, когда появилась такая неисправность. Не выполнялись ли какие-нибудь работы с электрикой, замена-заряд АКБ или двигателем. Чудес не бывает. Грамотный электрик найдёт отказ. Нужно работать. Вроде вот так он выглядит (не электрик, регулятор ). Установлен на самом генераторе. Вот щётка есть, можно проверить. Разъём на нём. Тоже нужно проверить. И не только на нём, но и сам штекер, что подходит (взять схемы из инструкции и прозвонить все провода в этом разъёме). Короче с этой штукой нужно поработать, заменить-настроить. Хотя вы говорите на стенде гоняли. Чудеса...
Есть ещё регулятор холостого хода. Там то же связь есть. Он поддерживает обороты ХХ при включении нагрузки (кондиционер, фары, компрессор и т.д.) Можно и в этом направлении поискать. Попробуйте как будет реагировать напряжение на ХХ если выключать поочерёдно потребители те же - кондиционер, фары, компрессор и т.д, рулём покрутите.
Вспомните и проанализируйте, когда появилась такая неисправность. Не выполнялись ли какие-нибудь работы с электрикой, замена-заряд АКБ или двигателем. Чудес не бывает. Грамотный электрик найдёт отказ. Нужно работать. Вроде вот так он выглядит (не электрик, регулятор ). Установлен на самом генераторе. Вот щётка есть, можно проверить. Разъём на нём. Тоже нужно проверить. И не только на нём, но и сам штекер, что подходит (взять схемы из инструкции и прозвонить все провода в этом разъёме). Короче с этой штукой нужно поработать, заменить-настроить. Хотя вы говорите на стенде гоняли. Чудеса...
Есть ещё регулятор холостого хода. Там то же связь есть. Он поддерживает обороты ХХ при включении нагрузки (кондиционер, фары, компрессор и т.д.) Можно и в этом направлении поискать. Попробуйте как будет реагировать напряжение на ХХ если выключать поочерёдно потребители те же - кондиционер, фары, компрессор и т.д, рулём покрутите.
Последнее редактирование: