АКБ или генератор?

boichan

Administrator
Команда форума
А я вчера ночью пиздец повозился с машиной.Вечером надо было отвезти Ваню на дачу на мерседесе. Она открылась, сажусь заводить а она не реагирует вообще ни на что, ни одна лампочка не горит. Решил прикурить с ровера, накинул клемы и в салоне Мерседеса загорелись лампочки после чего она завелась. Ну ура, бля, подумал я, наверное аккумулятор сдох, но по дороге на дачу зарядится. Часа полтора ехал до дачи, машина в салоне то тускнела панель, то выключался монитор, то esp, abs загорится. В итоге приехал на дачу и решил попить с родителями чайку. Выключаю машину, завожу чтоб проверить, а ни одна лампочка не горит, стартер не крутит не щелкает. Брат прогоняет бмв и свои провода (свои провода остались в ровере), они тонкие и машине не хватает, чтобы схватиться. Беру друга еду в магаз, покупаю провода на 800 ампер, приезжаем, завожу, еду домой. Дома глушу, все тухнет, машина снова не заводится, лампочки не горят. Вот блин покатался ночью.
 

SU-V500

Пользователь
Саша, была такая проблема на новом туареге. После поездки через несколько минут аккум заного в Нулину! Возил с собой подзяряжайку - заводилку. В общем картина такая, как мне объяснили официалы что типа это св-во умерших гелевых батарей. Что мл помирает она очень быстро, раз и всё. И больше не выдерживает подзарядок - разрядок. Я честно сам был немного в шоке, на ауди у меня аккум померал года два наверно. Сдохнет, я его курну и ещё сезон катаю, а тут чик и всё. В общем покупай аккум ну и гену проверить не помешает тоже, хотя думаю тыщ 100 - 160 гена должна пахать без нареканий.
 

boichan

Administrator
Команда форума
mmaxx написал(а):
прикол в том, что когда я делал сброс ТО, где Dr.Big отписал про замер стоят ещё старый аккумулятор.
Потом я уже поставил новый.
 

Chasik

Пользователь
А на панели напряжение в бортовой сети не смотрел? У меня был как-то интересный глюк зимой - при езде вдруг загорается красная батарейка. При этом все работает, никаких проблем нет. Я, зная о рукожопости немецких инженеров и врожденной глючности электроники любимого мерседеса, еду в сервис и не глуша двигателя замеряю напряжение в бортовой сети. Напряжение 13.9 вольт! До сих пор не знаю что это было. Прошло само после выключения зажигания. Электрик, хороший парень из ближайшего зарубежья, задумчиво глядя на тестер и панель приборов, негромко себе сказал - шайтан арба...
Надо на работающем двигле проверить напряжение в сети. если напруга нормальная, значит не генератор.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если б гена умер - ты бы до дачи не доехал.....
 

boichan

Administrator
Команда форума
Парни, проблема решена и я честно говоря в шоке.
Слетела плюсовая клемма.
Надели, Затянули и все прошло.
Я в шоке.
Спасибо Сереге из нашего клубного сервиса.
Как всегда быстро, качественно.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вот после таких историй гену проверить не помешает....
 

Edd

Administrator
Команда форума
У тебя фактически генератор работал будучи не подключенном к АКБ. Это не есть хорошо. Надо проверить на всех режимах, сервис не нужен, только тестер.....
 

Deverr

Пользователь
Чего вы раскипишились :) Ни чего не будет ни гене, ни васе, ни пете :) Работал и работал себе в холостую, не идет заряд если система не замкнута, он тупо крутит, но не работает :) Или вы думаете он как глушак работает? :) - Запустил мотор значит идет выхлоп :)
Это была бы жесть, если бы из-за каждой не обтянутой клеммы умирал генератор:) Все автолюбители вешались бы:)
Рад, что все обошлось и теперь работает:)
 

evgen_jacks

Пользователь
Здравствуйте у меня такая же проблема только клемы затянуты. Поменял акум но на приборке всё равно горит красный акум. Может про ранее упомянутого Сергея спросить. Не подскажите контакт?
 

Dr.BIG

Пользователь
Вы какой аккум меняли? Их там 2 вообще. Поменяйте маленький и всё будет гуд. Маленький там же где и большой только чуть глубже и справа под обшивкой.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Где-то прочитал, что если горит красным-это большой, если белым цветом-маленький.
 

19722791

Пользователь
Всем доброго дня, подскажите какое должно быть нормальное напряжение на аккумуляторе при работающем и выключенном двигателе.
 

Accid

Пользователь
Всем доброго дня, подскажите какое должно быть нормальное напряжение на аккумуляторе при работающем и выключенном двигателе.
На заведённом что-то около 14 В, на заглушенном где-то 12,3-12,7 В. Цифры примерные, но порядок такой.
 

Сергей Самара

Пользователь
кстати показания напряжения на приборке и показания в реале тестером на клеммах под капотом не совпадают !
 
Сверху