АЗС... Какие они?

t-55-2

Пользователь
Мне на машине реально пулемета с краской не хватает, как на желе сел, стал ездить в разы спокойнее, замечаю дикое количество неадекватов, вот им бы я разукрасил их ведра.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ещё одно наблюдение за Лукойлом. Выезд из Москвы по Осташковскому шоссе. По стрелке четверть бака, пистолет "отстрелил" на 80 л. Доцедил до 84-х. Полный.... По логике, четверть - это 25 л. Если наш бак сто литров, сцуко, опять не сходится.
 

Олег

Пользователь
Думаю может просто не очень точно показывать. Так как наблюдал, что именно с четверти стрелка быстрее обычного падает к резерву.
Ну и плюс горловина наверное дает децел больше 100.
 

Evgeny_R

Пользователь
Этой зимой в декабре залил на Лукойле ( Мичуринский пересечение с Раменским бульваром ) полный бак дизеля, уехал на дачу , ночью было -22, утром машина завелась, 3 минуты проработала и заглохла. И пока не потеплело до - 7, машина незаводилась. После этого, заехал на Газпромнефть, мне сказали что я не первый у кого машина после ЛУКОЙЛа замерзла. Больше на Лукойл ни ногой.
 

андрюхин

Пользователь
Зима
meta_49580.jpg
Лето
Соляру летнюю залили.
 

андрюхин

Пользователь
Evgeny_R написал(а):
После этого, заехал на Газпромнефть, мне сказали что я не первый у кого машина после ЛУКОЙЛа замерзла. Больше на Лукойл ни ногой.
Каждый кулик, своё болото хвалит.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Много-много лет назад, практически в прошлой жизни, залил полный бак 95-го (100 л.) авто Додж Дюранго. Утром не завёл при температуре около -20. Эвакуатор, сервис... На мойке очередь, пока ждал, видимо, согрелся, в цех заехал своим ходом. Когда вынули бензонасос, такой лохматы "на входе" не видел ни разу, кстати до сих пор.... Лет десять после этого случая на ВР только кофе пить заезжал и ни когда не заправлялся. Сейчас уже как-то улеглось... И заправлюсь и кофе пью :)
 

cencei

Пользователь
[member=Edd], Как говорил царь Соломон : Все проходит и это пройдет. На Лукойле в осеннее и зимнее время,в зависимости от температуры окружающей среды , дизель бывает в продаже ( -5гр., -15гр.,-25гр.) а цена естественно единая. И конечно ,при каких то определенных условиях можно влететь. На всякий случай надо возить катализатор солярки.
 

Edd

Administrator
Команда форума
В эту зиму возил, но ни разу не использовал, может повезло?
 

cencei

Пользователь
[member=Edd],Я ,так же ,но катализатор всегда лежит в машине.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Сегодня прошла новость.... Выражение лица президента порадовало, удивлённое такое.... Видимо о проблеме токо щас узнал :)

Посмотреть вложение 1654
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    153.5 KB · Просмотры: 2

Edd

Administrator
Команда форума
Подниму темку....
Открылась новая АЗС Татнефть у нас на Ярославке. Решил заехать, комп показывает наличие 50 л. (спасибо Жене), стрелка ровно на полбака, мороз в тот вечер давил за -20. Дай, думаю ливану до полного. Цена топлива 34 р., отдаю 2000 руб., говорю оператору "до полного", автоматом беру чек и тупо жду сдачу. Оператор грит, что фсё залезло :blink: , доплатить до полного желаете? Желаю, отдаю ещё 500 руб, в итоге получаю сдачу 165 руб.
Теперь считаем
2000+500=2500 р.
2500-165=2335 р.
2335:34=68 литров
Итого у меня в бак "влезло" 118 литров.
Дальше был мерник (который оказался без пломбы), три пролива и по их измерениям получалось, что они самые правильные продавцы топлива на этом свете.
Ради спортивного интереса заправлялся там ещё два раза иль три и все разы показания с компом сходились, практически, в ноль +/- 1 литр.
Мож эта статейка кому поможет...



Как проходит поверка топливораздаточной колонки

Каждая топливораздаточная колонка раз в 12 месяцев должна поверятся. "Проливают" мерником 1 раз в неделю, по крайней мере у нас на предприятии. А поверку проводят 1 раз в год, т.е. приглашают поверителя из Госстандарта, и он при положительных результатах пломбирует колонку и делает запись паспорте на колонку.
Для начала необходимо поверить в Центре метрологии мерник. В нашем случае мерник на 10 литров М2Р-10-01П.


На пломбе: 16 - год поверки, G В и НН - индивидуальный шифр поверителя. На обратной стороне пломбы - I - это квартал поверки.
Мерник в центре метрологии пломбируется, т.е. измерительная шкала жёстко фиксируется.

На мерник выдаётся свидетельство о поверке.

Наша поверяемая колонка называется А222НСХХ. Фотография плохо получилась.


Колонка настраивается с пульта дистанционного управления как телевизор. Для защиты от несанкционированного доступа фотоэлемент закрывается винтом, винт пломбируется, обозначено красной стрелкой.


Необходимо установить мерник строго вертикально. Т.е. пузырёк должен быть в средине глазка мерника.

На внешнем терминале с помощью магнитной карты задаём количества топлива - 10 литров.


Колонка выдала 10 литров.


Смотрим на мернике. Уровень топлива должен быть между красными линиями.
В нашем случае всё в допуске, это без учёта того, что температура при поверке была минус 18 градусов, а бензин при охлаждении сжимается. Так проливается 3 раза.

Далее фотоэлемент пломбируется. Поверка закончена.
А вот фотку с записью и печатью в паспорте забыл сделать.
 

yan.manoff

Пользователь
Evgeny_R написал(а):
Этой зимой в декабре залил на Лукойле ( Мичуринский пересечение с Раменским бульваром ) полный бак дизеля, уехал на дачу , ночью было -22, утром машина завелась, 3 минуты проработала и заглохла. И пока не потеплело до - 7, машина незаводилась. После этого, заехал на Газпромнефть, мне сказали что я не первый у кого машина после ЛУКОЙЛа замерзла. Больше на Лукойл ни ногой.
Тоже был с ними не самый приятный опыт. Больше не заезжаю.
 

ilshure

Пользователь
Edd написал(а):
Хоть я сейчас и на дизеле, хочу сказать про количество.... Два дня назад сын запрвлялся типо "до полного" у нас в Пушкино. Стрелка на приборке ушла чуть ниже четверти, до лампочки было ещё далеко.... Так вот трёх тысяч рублей, при цене топлива 32,4 р. за литр, до полного бака не хватило :( , стрелка даже не легла в край, а ведь я на этой заправке последние полтора месяца заправлялся.... На всяк случай... Заправка на пушкинской эстакаде (Красноармейское ш.). Мож это кому и поможет... объехать негодяев. Предлагаю создать объективный перечень заправок, как хороших, так и тех, где нас дурят. По возможности, просьба максимально точно указывать расположение АЗС. Надеюсь, что данная тема поможет всем нам.
Имел дело c Татнефтью -два раза - на Дмитровском шоссе и на западе МКАДа (около ленинградской развязки - франчайзинговая). Поставил их на место оба раза...
В общем дело было так - ездил на служебной камри, как известно они бывают только безниновые и попутно всегда заправлял канистра 20-ку дизеля - для вилочного погрузчика на работе..
Ну и вот как то заливаю 20 литров дизеля в канистру, а у меня там еще литра 3-4 вроде как влезает. Дальше разговор, вынос мерника и попытка пролить в мерник с колонки... Говорю им обманывать будете кого-нибудь дома и снимая все на видео телефона, в том числе на просвет уровень топлива в канистре, велю ему все сливать с канистры в мерник... Кто как думает каков был результат ? На Дмитровке недолив с 20-ки был почти 2 литра, на МКАДе как щас помню недолив был 1,93 литра.. Сказал что времени у меня до хрена, поэтому 2 варианта - либо щас вызываем представителей Роспотребнадзора и дирекцию Татнефти, либо доливают без шума... Долили они мне без шума и пыли канистры прямо под завязку - явно больше чем надо было...
Подсчитал, что балуются они где в пределеах 7-10 процентов... Балуются естественно на заправках, а не по команде головного руководства.
 
Сверху