Четвертая поломка системы охлаждения за год

powervac

Пользователь
Привет всем, владею GL500 x166 2013 года выпуска, приобрел этот чудо-аппарат в апреле 2020 года. Спустя неделю после покупки потекла помпа, механики во время замены помпы поломались еще две трубки, так как они стали хрупкими, все стоило около 600$.

Радость от ремонта продлилась недолго, до двух месяцев, потом во время поездки порвался пластиковый тройник идущий на печку салона и вебасту, так как случилось это за границей, копеешный ремонт вышел в 250$.
После этого я начал понимать что это системные поломки, на всякий случай поменял крышку расширительного бачка.

Машина прошла без поломок 4 месяца и вот вчера утром я заметил что эта сучка опять потекла... Предыдущий хозяин владел машиной около года и ремонтировал СО, насколько я знаю у него порвался как-то шланг возле расширительного бачка.

Что делать? Денег на ремонт не жалко, но страшно ездить на этом чуде, так как не уверен что смогу доехать из города А в город Б. До этого мерсов не было, были БМВ на которых вообще ничего не ломалось лет 5. Кто сталкивался с похожими проблемами?
 

Юрий_M67

Пользователь
Привет всем, владею GL500 x166 2013 года выпуска, приобрел этот чудо-аппарат в апреле 2020 года. Спустя неделю после покупки потекла помпа, механики во время замены помпы поломались еще две трубки, так как они стали хрупкими, все стоило около 600$.

Радость от ремонта продлилась недолго, до двух месяцев, потом во время поездки порвался пластиковый тройник идущий на печку салона и вебасту, так как случилось это за границей, копеешный ремонт вышел в 250$.
После этого я начал понимать что это системные поломки, на всякий случай поменял крышку расширительного бачка.

Машина прошла без поломок 4 месяца и вот вчера утром я заметил что эта сучка опять потекла... Предыдущий хозяин владел машиной около года и ремонтировал СО, насколько я знаю у него порвался как-то шланг возле расширительного бачка.

Что делать? Денег на ремонт не жалко, но страшно ездить на этом чуде, так как не уверен что смогу доехать из города А в город Б. До этого мерсов не было, были БМВ на которых вообще ничего не ломалось лет 5. Кто сталкивался с похожими проблемами?
Да вы пожалуй первый такой. Поломки в СО редки, а тут прямо букет... Может что-то не то бывший хозяин залил? Оно и жрёт всё что попало под "руку".
 

v_a_k

Пользователь
Предыдущий хозяин владел машиной около года и ремонтировал СО, насколько я знаю у него порвался как-то шланг возле расширительного бачка.
Что и как ремонтировал? Герметик СО не лился случайно? Антифриз уходит? Температура ОЖ какая при эксплуатации (блютус свисток в помощь)?
 

powervac

Пользователь
В этот раз треснул радиатор по шву... Температура ОЖ около 100 градусов по приборке, в мозги не лез, но могу попросить механиков глянуть, они как раз будут радиатор менять. Антифриз не уходит, герметик врядли кто-то лил, прошлый хозяин не жалел денег. Врядли что-то неправильное было залито в систему, тк только за этот год я два раза полностью жижу менял из-за поломок и хозяин тоже один раз менял.
 

Driver

Пользователь
В этот раз треснул радиатор по шву... Температура ОЖ около 100 градусов по приборке, в мозги не лез, но могу попросить механиков глянуть, они как раз будут радиатор менять. Антифриз не уходит, герметик врядли кто-то лил, прошлый хозяин не жалел денег. Врядли что-то неправильное было залито в систему, тк только за этот год я два раза полностью жижу менял из-за поломок и хозяин тоже один раз менял.
Очень похоже на избыточное давление в системе! Скорее всего дело в крышке расширительного бачка. Я бы купил оригинал и только у официалв. Можно и не у них но тогда проверить нужно на давление при котором открывается. Оригинальных крышек может быть несколько вариантов в зависимости от мотора и страны эксплуатации
 

powervac

Пользователь
Очень похоже на избыточное давление в системе! Скорее всего дело в крышке расширительного бачка. Я бы купил оригинал и только у официалв. Можно и не у них но тогда проверить нужно на давление при котором открывается. Оригинальных крышек может быть несколько вариантов в зависимости от мотора и страны эксплуатации

крышку профилактически поменял еще месяца 3 назад...
 

Andrey1978

Пользователь
В этот раз треснул радиатор по шву... Температура ОЖ около 100 градусов по приборке, в мозги не лез, но могу попросить механиков глянуть, они как раз будут радиатор менять. Антифриз не уходит, герметик врядли кто-то лил, прошлый хозяин не жалел денег. Врядли что-то неправильное было залито в систему, тк только за этот год я два раза полностью жижу менял из-за поломок и хозяин тоже один раз менял.
Вот и нашел сообщение)))) У меня на выходных то же лопнул радиатор около верхнего шланга, это вроде большой круг..... Прям пластик сбоку.... плюс между радиаторами было одеяло из какой то херни:mad: Вообщем залип.. Купил радиатор SAT и крышку FEBI.... хорошо, что выбор сейчас велик))) Но сразу не пинайте, что мол радиатор не оригинал и все такое... Купил, что было в наличии в моей деревни :blush2:Проверим посмотрим:), но то что крышку нужно менять чаще, это факт... болезнь и БМВ, только у них не радиатор рвет а расширительный бачек:eek:
 

Вложения

  • 47216D24-3D21-4ADD-9F98-74AEB882A0AD.jpg
    47216D24-3D21-4ADD-9F98-74AEB882A0AD.jpg
    956.8 KB · Просмотры: 22
  • IMG_2233.jpg
    IMG_2233.jpg
    1,014.2 KB · Просмотры: 22
  • IMG_2236.jpg
    IMG_2236.jpg
    948.9 KB · Просмотры: 21

Вованыч

Пользователь
По крышкам для расш.бачка есть нюанс, не знаю важен он или нет. Оригинальная крышка, клапан срабатывает при давление 1,4-2 бар.
Феби при давлении 2 бар.
Себе взамен задубевшей восьмилетней крышки поставил ориг. (1,5 р).
 

Andrey1978

Пользователь
По крышкам для расш.бачка есть нюанс, не знаю важен он или нет. Оригинальная крышка, клапан срабатывает при давление 1,4-2 бар.
Феби при давлении 2 бар.
Себе взамен задубевшей восьмилетней крышки поставил ориг. (1,5 р).
Ну если быть точным в вашем комментарии то у БМВ на дизелях крышка держит давление 1.4 а бензиновые 2.0,,,по этому кто на опыте ставит от дизеля чтоб не рвало бачек. В моем случае FEBI держит давление 2.1 т е открывается.... А то что вы пишете... это как то масло масленное, что значит 1.4-2.0 если вы понимаете, это очень большая разница в давлении.... или вы просто перевели обратное состояние крышки 140/200 :yu:. Я чуть позже то же оригинал возьму))
 

Вованыч

Пользователь
Ну если быть точным в вашем комментарии то у БМВ на дизелях крышка держит давление 1.4 а бензиновые 2.0,,,по этому кто на опыте ставит от дизеля чтоб не рвало бачек. В моем случае FEBI держит давление 2.1 т е открывается.... А то что вы пишете... это как то масло масленное, что значит 1.4-2.0 если вы понимаете, это очень большая разница в давлении.... или вы просто перевели обратное состояние крышки 140/200 :yu:. Я чуть позже то же оригинал возьму))
Каждый товар, или з/ч имеет описания, т.е. указываются его свойства. При выборе крышки ориг. или аналог сделал свой выбор за ориг.
Радует, что инженеры Мерседес умнее баварцев))
 

powervac

Пользователь
Инженеры мерседеса - идиоты, баварцы - красавцы. Катаю на бмв уже лет 7, на разных машинах и вообще не залажу под капот, только колодки/масло.
В чем оказывается была проблема, внимание! Сняв расширительный бачок, обнаружил что внутри него болтается какие-то кристаллы. К сожалению, они не только болтаются, но и вымываются оттуда. Насколько я понимаю внутри бачка был пакетик с антинакипином (смола какая-то) в виде кристаллов, этот пакетик повредился и вся эта гадость пошла в систему - в том числе забив радиатор печки. Поэтому если у вас мердесес, срочно проверьте расширительный бачок и уберите оттуда эту гадость, пока не стало слишком поздно. В моем случае мне пришлось приговорить - помпу, радиатор охлаждения, радиатор печки, тройник на радиатор печки (его порвало), клапан вебасто (его продавило и заклинило). Все попадалово больше чем на $2000+ если использовать неоригинальные запчасти.
 

Сергей Самара

Пользователь
Инженеры мерседеса - идиоты, баварцы - красавцы. Катаю на бмв уже лет 7, на разных машинах и вообще не залажу под капот, только колодки/масло.
В чем оказывается была проблема, внимание! Сняв расширительный бачок, обнаружил что внутри него болтается какие-то кристаллы. К сожалению, они не только болтаются, но и вымываются оттуда. Насколько я понимаю внутри бачка был пакетик с антинакипином (смола какая-то) в виде кристаллов, этот пакетик повредился и вся эта гадость пошла в систему - в том числе забив радиатор печки. Поэтому если у вас мердесес, срочно проверьте расширительный бачок и уберите оттуда эту гадость, пока не стало слишком поздно. В моем случае мне пришлось приговорить - помпу, радиатор охлаждения, радиатор печки, тройник на радиатор печки (его порвало), клапан вебасто (его продавило и заклинило). Все попадалово больше чем на $2000+ если использовать неоригинальные запчасти.
так а я тебе о чем выше сказал ? .... ГЫ:)
 
Сверху