Ремонт форсунок

Siles

Пользователь
Всем привет. Подскажите, как наиболее бюджетно отремонтировать форсунки? Может кто заморачивайся этим вопросом. Пробег под 200 т.км. двигатель 642.
 

Ki-oa

Пользователь
Всем привет. Меня тоже интересует этот вопрос. Проконсультируйте друзья.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
На пьезофорсунке можно поменять распылитель. Остальное не ремонтопригодно. 200 вполне соответствует среднему ресурсу форсунки
Сугубо личное мнение
 

Ki-oa

Пользователь
Ту путаешь симптомы и последствия.
Симптомы- адски черный выхлоп и наличие ошибок. Коды не подскажу
Привет. Мне кажется что черный выхлоп это уже когда совсем приплыли. А как заранее понять что нужно обратить внимание на форсунки?
 

Siles

Пользователь
Народ, неужели никто ещё не ремонтил форсунки. Лично на моей машине мне старухой намерили какой-то разброс в переливах или недоливах. Я не совсем а этом секу. Вобщем какой то разброс. Сейчас, когда уже стало холодно, по утрам может заводиться не с полоборота. Даже после прогрева свечей. Мастера и это свели к тому, что форсунка сливает топливо в обратку. И ещё, вроде как, должен быть черный дым при запуске на холодную. Я его не видел. Может он и есть. Х з. Попрошу жену посмотреть по следующем холодном пуске.приоазгоне не дымит. Вперает машина нормально.
Поэтому и вопрос. И просьба отвечать по делу. Заранее спасибо. Может ещё многим приготодятся умные советы.
 

Вованыч

Пользователь
Надо смотреть распечатку диагностики. И лучше всех ошибок, всех блоков. После можно обсудить и что то рекомендовать.
200 ткм пробег - какие были условия эксплуатации, качество ДТ, фильтра как часто менялись.
Свечи и блок накала, АКБ - ВСЕ это тоже надо обслуживать.
Льющие форсунки можно проверить в сервисе, способы сервисмены знают.
Неисправные форсунки - долгий пуск и вот прям клубы черного дыма при ускорении.
Ремонтировать форсунку - трата денег. Кратковременный эффект. Все разом они не ломаются, по одной/две можно заменить на новые.
 

Юрий_M67

Пользователь
Народ, неужели никто ещё не ремонтил форсунки. Лично на моей машине мне старухой намерили какой-то разброс в переливах или недоливах. Я не совсем а этом секу. Вобщем какой то разброс. Сейчас, когда уже стало холодно, по утрам может заводиться не с полоборота. Даже после прогрева свечей. Мастера и это свели к тому, что форсунка сливает топливо в обратку. И ещё, вроде как, должен быть черный дым при запуске на холодную. Я его не видел. Может он и есть. Х з. Попрошу жену посмотреть по следующем холодном пуске.приоазгоне не дымит. Вперает машина нормально.
Поэтому и вопрос. И просьба отвечать по делу. Заранее спасибо. Может ещё многим приготодятся умные советы.
Только Старом диагностировали? Снимай и на стенд. Там даже сам всё увидишь. Как должно быть и как не должно найди на Ютубе, роликов полно - проверка форсунок на стенде.
По теме ремонта. За 4 года владения и общения в чатах и форумах не слышал ни одного положительного отзыва о ремонте. Мера временная и приходится потом (а то и сразу после ремонта) всё равно покупать новые. Для себя понял, если будет что с форсами, то придётся брать новые. Ремонтировать не буду.
 
Последнее редактирование:

AlexBest

Пользователь
т.е они не ремонтируются на таком пробеге??? Обоснуйте, пожалуйста.
А можно вас попросить обосновать обратное?Что форсунки ремонтируются.Только аргументированно,а не "я где-то читал".
Не думаю,что кроме мнения и слухов будет что-то конкретное.Есть дорогие запчасти с большим сроком службы.Форсунки как раз такие.
Раз в 200 000км поменять форсунки не так уж и накладно.ИМХО.
 

v_a_k

Пользователь
Народ, неужели никто ещё не ремонтил форсунки.
Ремонтили конечно, что уж. Выше правильно подметили - ремонт бессмысленная трата денег. Про то, что бывает от неработающих форсунок -я видео выложил. Так что решение только за владельцем - на чем экономить и чем рисковать.
И, пожалуй, запощу ссылку, которую считаю НОНД:
Если у вас проблема с форсункой на OM642 выхода два:
1- заказать восстановленные на заводе BOSH в Германии форсунки (скипнуто).
2 — купить новую в магазине. (скипнуто)

Все ремонты и тестирования проводил на свои деньги и исключительно из спортивного интереса и формирования итогового результата. Надеюсь данная статья послужит начинающим и не очень дизелистам сэкономить не малую сумму денег . п.с. хватит на грабли наступать.
(С) https://www.drive2.ru/l/476707835825094738/
 

Юрий_M67

Пользователь
Лучше обсудить какие новые форсунки купить (бренд..производитель). Ремонт то же дело не дешёвое. Как минимум полцены от новой. Есть ли смысл? К тому же, чаще всего неисправны далеко не все форсы (иначе бы ты сразу понял, что "приехал"). Так что потихоньку по одной-две можно поменять за некоторое время.
 
Последнее редактирование:

Siles

Пользователь
Мне оно зачем?
Чтобы вы по своей скупости не заплатили дважды?
Так это ваше дело. платите за ремонт, потом расскажете.
Насчёт скупости вы бы не горячились. Некоторые высказывания лучше оставить при себе. Или лучше вообще не отвечать.
 

Отец

Пользователь
Не обижайтесь на наших гуру. Это Вы ещё не пробовали на БМВшном форуме общаться. Когда я там задал вопрос про китайскую резину, меня кем только не называли.:suicide:
А здесь люди грамотные, воспитанные и без заскоков.
 
Сверху