Какая степень комфорта в ГЛ?

Пестицид

Пользователь
а почему тогда к дилерам сразу не поехать если стойки новые и на гарантии...
Звук совсем не стоечный.
Да и хрен бы с ним, со стуком, особо не мешает.
Больше напрягает то, что в первом посте написано. Некомфортная подвеска, гул на шероховатом покрытии. Особенно на срезанном асфальте. И всё это до 80-100 км/ч. Потом всё отлично становится.
 

AlexBest

Пользователь
Побуду немного некропостером)
Но первый пост как с моей машины написан)
Плюс стук спереди справа при проезде неровностей типа лежачих полицейских, особенно высоких и коротких.
Сегодня с соседом специально поехали на серию таких полицейских( у нас много таких в посёлке налепили)...
В нормальном положении особенно заметен стук, причем с улицы его плохо слышно, в салоне хорошо. При поднятии подвески стучит не каждый раз, похоже что с каждым следующим уровнем потише, но и скорость ниже получается, так как в 3 положении хода отбоя практически нет, да и во 2 уже его не хватает, если чуть побыстрей проехать.В спорт. режиме тоже не так заметен стук...
У соседа на яме просмотрели всё... При качании постукивает спереди справа и сзади слева. Спереди так и не определили, что именно постукивает, сзади похоже на гайку аморта, но это не точно. Просто звук откуда-то оттуда идет вроде как, сверху...
Заехал на диагностику в пару сервисов. В крупном сетевом даже браться не стали посмотреть, во втором у знакомого подвесочника ничего не нашли, все в отличном состоянии сказал, езди и не**и мозг...
Ещё соседу показалось, что стучит только если колёса симметрично на неровность попадают, если отдельно в ямку- то стука нет.
Хотя его в ямках такого и так нет, есть только при наезде на препятствия.
Ну, "брат", ты/вы не один!
Та же история.Скрежет металлический с ударом где-то справа при изменении положения кузова.Особенно четко при повороте и одновременно ускорении.Кузов вверх и аж страшно от звука.Стойка новая оригинал.
Грешу на сайлент.И при проезде лежачих на ход вниз хррр,как пластик по пластику.По неровной дороге ваще ппц ездить...В комфорте анриал,в спорте еще терпимо,но ни одной выебоинки не глотает!
У меня Дискарь 3-по ямам газ в пол и летишь-можно кофе пить на ходу.На мерсе вся душа вылетит через пару минут.Обидно.
Хотя на 40-50км/ч и в спорте еще можно протрястись.Стараюсь не думать и просто еду по неровностям.Но ТАКОГО не ожидал от Премиум авто...
 

Юрий_M67

Пользователь
Ну, "брат", ты/вы не один!
Та же история.Скрежет металлический с ударом где-то справа при изменении положения кузова.Особенно четко при повороте и одновременно ускорении.Кузов вверх и аж страшно от звука.Стойка новая оригинал.
Грешу на сайлент.И при проезде лежачих на ход вниз хррр,как пластик по пластику.По неровной дороге ваще ппц ездить...В комфорте анриал,в спорте еще терпимо,но ни одной выебоинки не глотает!
У меня Дискарь 3-по ямам газ в пол и летишь-можно кофе пить на ходу.На мерсе вся душа вылетит через пару минут.Обидно.
Хотя на 40-50км/ч и в спорте еще можно протрястись.Стараюсь не думать и просто еду по неровностям.Но ТАКОГО не ожидал от Премиум авто...
Это не Премавто виноват. Это неисправность. Нужно искать. У подавляющего большинства таких проблем нет, у меня в том числе. Плывёт как корабль, особенно по грунтовкам. Трещины на дороге слышны конечно. Но у меня 21" колёса, это неизбежно. Но.. слышны, а не чувствуются жопой. В корпус не пробивает. Всё остаётся в колёсах.
 

AlexBest

Пользователь
Это не Премавто виноват. Это неисправность. Нужно искать. У подавляющего большинства таких проблем нет, у меня в том числе. Плывёт как корабль, особенно по грунтовкам. Трещины на дороге слышны конечно. Но у меня 21" колёса, это неизбежно. Но.. слышны, а не чувствуются жопой. В корпус не пробивает. Всё остаётся в колёсах.
Отличная новость!
Курю темы по подвеске.Печалит то,что найти неисправность сложно...
 

v_a_k

Пользователь
Помню я о них,но тут не стук,а скрежет.Похоже на закисший шарнир.
Ну вот чисто порассуждать: закисший шарнир в подвеске, которая делает тысячи движений в день? Это как-то очень сомнительно. Если только резинки стаба задубели до состояния дерева со скрипом...
А вот праздно-шатающийся под капотом агрегат, который прямо завязан на крутящий момент и смещение центра тяжести...
 

Юрий_M67

Пользователь
Ну вот чисто порассуждать: закисший шарнир в подвеске, которая делает тысячи движений в день? Это как-то очень сомнительно. Если только резинки стаба задубели до состояния дерева со скрипом...
А вот праздно-шатающийся под капотом агрегат, который прямо завязан на крутящий момент и смещение центра тяжести...
Не соглашусь. Было у меня так. Скрипело, скрипело и ... вырвало нижнюю шаровую на переднем нижнем рычаге (не мерс). То же не мог понять что скрипит..? Скрипело на больших кочках, лежачих полицейских... короче при большой апмлитуде. Скрип больше походил на металлический, но помягче.
шарнир был не закисший, а просто разъё...ный.
Если есть возможность, то хотя бы прошприцевать. Но не знаю, на наших это предусмотрено? Но это не отменяет и другие предположения. Тут со скрипом этим чего только не было. Самое "смешное" - недокрученное крепление защиты.
 

v_a_k

Пользователь

AlexBest

Пользователь
Ну вот чисто порассуждать: закисший шарнир в подвеске, которая делает тысячи движений в день? Это как-то очень сомнительно. Если только резинки стаба задубели до состояния дерева со скрипом...
А вот праздно-шатающийся под капотом агрегат, который прямо завязан на крутящий момент и смещение центра тяжести...
Отсыпьте!:lol:
Если бы я написал,что звук похож на низколетящий боинг вы бы прочли лекцию по авионике?Я же сказал,что звук ПОХОЖ.Агрегаты все на месте.Не агрегатный звук.Защита может быть.Буду смотреть.
Но версии накидывайте,какими бы они ни были.Реально спасибо!Не обращайте внимания на мой "юмор".:friends:
 

Юрий_M67

Пользователь
Вот похоже на незатянутую гайку и плотно ходящий в ней шток шаровой или наконечника тяги...Но руль на месте,не ведет,в руль не бьет.
Руль и не будет бить. Для начала - заедьте на ХОРОШУЮ!!! диагностику ходовки. Пусть даже без пневмы. Сначала нужно исключить всё самое обыденное и простое, что случается на всех авто. А потом уже дальше будет смысл что-то обсуждать.
Параллельно проверьте затяжку всех болтов и гаек в ходовке (на том же сервисе, например). Для Мерса это типично, даже заводские затяжки почему-то могут быть не затянуты. А у вас авто от ХЗ кого. Что там делалось, только богу известно.
 

AlexBest

Пользователь
Для начала - заедьте на ХОРОШУЮ!!! диагностику ходовки.
Я смотрю как люди все подряд меняют и становится грустно-хороших диагностов нет,видимо.:)
Да и как определить качество диагностики?Только кошельком своим?
 

Юрий_M67

Пользователь
Я смотрю как люди все подряд меняют и становится грустно-хороших диагностов нет,видимо.:)
Да и как определить качество диагностики?Только кошельком своим?
По отзывам, как минимум. И желательно профильный СТО. Естественно на жигулёвское СТО ехать не стоит. :derisive: Регион какой? Конечно в провинции это на порядок сложнее, а то и просто невозможно. Поспрашивайте у земляков здесь и на канале в Вайбер. Ну тогда Гугл и Ютуб в помощь и с монтировками в яму. Что то же нужно делать...? Советы тут мало помогут. Может быть абсолютно, что угодно. Сорри, авто такое. Но уж если сделаете, то прочувствуете комфорт.
 

AlexBest

Пользователь
По отзывам, как минимум. Регион какой? Конечно в провинции это на порядок сложнее, а то и просто невозможно. Ну тогда Гугл и Ютуб в помощь и с монтировками в яму. Что то же нужно делать...? Советы тут мало помогут. Может быть абсолютно, что угодно. Сорри, авто такое. Но уж если сделаете, то прочувствуете комфорт.
Регион хуже некуда-Москва и область.Сейчас область,45км от Москвы.И не тянет ближе.:grin:
Ну,справимся.Главное,что это НЕ нормально.Остальное доделаем.
 

Юрий_M67

Пользователь
Регион хуже некуда-Москва и область.Сейчас область,45км от Москвы.И не тянет ближе.:grin:
Ну,справимся.Главное,что это НЕ нормально.Остальное доделаем.
Да ну... Да у нас там партнёров куча. Это мне до ближайшего нормального города 250 км мотать. Москвичи... не борзейте.. :crazy: Хотя с вашими пробками это почти одно и то же. Ну всё равно. Выбор у вас есть. И посоветоваться есть с кем. Ваша "диаспора" самая многочисленная.
 
Сверху