Интересно прям все все расходы подсчитывались
Допустим не все, но:
1. Налог: дизель 224л.с.*75р = 16800руб в год , бензинко 340 л.с.*150р = 51000руб. в год. Итого +34 тыр. к цене бензуса в год.
2. Пробег условный возьмем 15 тык в год, с расходом ДТ 12л/100км, Бенза 14,5л/100км. Дизель стоит на 2% дороже бензина. Приведенная стоимость к цене бензина, по количеству (14,5-12,3) *15000/100 приблизительно 330 литров бензуса в год плюсом. У меня это *46руб, т.е. +15 тыр. к цене бензуса в год.
3. Разница в цене плановых расходов по ДВС: на 200 тык в дизеле меняем коллекторы, вихревые, егр, цепь, форсунки (+ещё что по мелочи) на +-300 тыр, в бензусе - гильзуем блок и капиталимся на +-500 тыр. Итого: +200 тыр. к цене бензуса.
4. Замена масла, допустим в 2 раза чаще на дизеляке. Итого: -5 тыр от цены бензуса в год.
Расходы на резину, и прочее ТО +- одинаково.
Поэтому бензус выгоден при 2ух условиях:
1. не платим налог по региональной льготе (у нас в регионе, например, таких льгот нет).
2. успеваем скинуть его до капиталки.