X166

Xo6aXo6a

Пользователь
В год с трудом 15000 накатывает машина. Ну а более частая периодичность в ТО ?
Ну неужели прям всё сложть и поделить прям действительно дизель дешевле
У меня 18.09 год владения. 25 накатал
Друг считал, сказал по пробегам до 10 бенз дешевле, 10-20 примерно парите, 20+ трактор
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Интервал ТО у меня бенз 10, дизель 8
Не так велика разница
 

Юрий_M67

Пользователь
В год с трудом 15000 накатывает машина. Ну а более частая периодичность в ТО ?
Ну неужели прям всё сложть и поделить прям действительно дизель дешевле...
Экономичнее это дешевле или ?
Может просто дизель или бензин это как религия, а вовсе не дешевле/дороже
Меня в бензинках (кроме налога) отпугивают задиры в цилиндрах. Это 100% приговор для любого двигателя, вопрос только во времени. У одних раньше, у других чуть позже. Но это неизбежно.
Ну и да. Вас это не касается. Но я за год не накатываю столько дизеля, что бы оплатить налог на бензинку. Т.е. по сравнению с бензинкой я езжу бесплатно и плюс ещё и ТО туда же войдёт.
 

v_a_k

Пользователь
У знакомого крузак 200 дизельный, так вот у него и в городе и на трасс такой же расход как и у меня
Ну тут уж я что сказать могу... У меня средний расход (от замены до замены масла, т.е. на 6,5-7 тыс. км) меньше 11 литров на 100. А на зажигалке? ;)
 

v_a_k

Пользователь
Интересно прям все все расходы подсчитывались
Допустим не все, но:
1. Налог: дизель 224л.с.*75р = 16800руб в год , бензинко 340 л.с.*150р = 51000руб. в год. Итого +34 тыр. к цене бензуса в год.
2. Пробег условный возьмем 15 тык в год, с расходом ДТ 12л/100км, Бенза 14,5л/100км. Дизель стоит на 2% дороже бензина. Приведенная стоимость к цене бензина, по количеству (14,5-12,3) *15000/100 приблизительно 330 литров бензуса в год плюсом. У меня это *46руб, т.е. +15 тыр. к цене бензуса в год.
3. Разница в цене плановых расходов по ДВС: на 200 тык в дизеле меняем коллекторы, вихревые, егр, цепь, форсунки (+ещё что по мелочи) на +-300 тыр, в бензусе - гильзуем блок и капиталимся на +-500 тыр. Итого: +200 тыр. к цене бензуса.
4. Замена масла, допустим в 2 раза чаще на дизеляке. Итого: -5 тыр от цены бензуса в год.

Расходы на резину, и прочее ТО +- одинаково.

Поэтому бензус выгоден при 2ух условиях:
1. не платим налог по региональной льготе (у нас в регионе, например, таких льгот нет).
2. успеваем скинуть его до капиталки.
 

Вованыч

Пользователь
Мне нравился МЛ бенз, 272 л/с. Все в нем было хорошо. Резвый, черный на черном, комплектация гранд эдиш. На пружинах.
Налог 38 р., пока третий ребенок не родился.
Два минуса - заправка через день и эти заправки на случайных АЗС, редко когда получалось дотянуть до "домашней" АЗС.
Трактор заправляется строго на одной и той же АЗС, бак 100 л. это позволяет.
 

Самоделкин

Пользователь
Ну тут уж я что сказать могу... У меня средний расход (от замены до замены масла, т.е. на 6,5-7 тыс. км) меньше 11 литров на 100. А на зажигалке? ;)
20-25 в городе 14-16 за городом. Но если понимать что не только свою попу везу а большую семью из 6 человек и всем комфортно то терпимо :blush2:
 

Xo6aXo6a

Пользователь
20-25 в городе 14-16 за городом. Но если понимать что не только свою попу везу а большую семью из 6 человек и всем комфортно то терпимо :blush2:
11 у меня при полном салоне, багажник под завязку и бокс на крыше. трасса, зима, скорости до 150
 

Accid

Пользователь
На мой взгляд, конкретно у мерса GL дизель надежнее и долговечнее бензина. 278 мотор, который ставился в Х166, по-моему, ещё хуже, чем не сильно удачный 273. И причина, как уже упоминалось выше, в задирах, у 278 по слухам до 100 000 пробега можно запросто встретить задранный мотор. А вот 276 (правда не уверен, ставился ли он на GL, но вроде ставился на модели послабее) вышел куда получше предка 272 и доставляет минимум проблем.
 

v_a_k

Пользователь
А где гонять то!? Кругом камеры :pardon:.
Ну понятно, что не в драге на квотере ездить, но со светофора уехать, на обгон где-то выйти, просто для настроения топнуть. :) Ощущения будут совсем другие. Наверное, стоит попробовать сначала, как дизель ездит, потом уж думать - стоит или не стоит на трактор пересаживаться. Думаю не проблема в Москве с кем-то из клубней пересечься и покататься немного. :friends:
 

Maksimus

Пользователь
че как маленькие))):acute:
в моменте дизель дешевле как ни крути, а попасть на ремонт в перспективе можно на любом ДВС. Чаще читаю как владельцы бензинок очкуют после 100к попасть на задиры, нежели "тракторист" будет переживать, что нужно вскрытие!
по теме: кстати, сравнивая 166 и 164, на парковке рядом встал с 164-м, мне показалось что у 166 более объемный багажник, проем "квадратнее":dntknw:
 

Пестицид

Пользователь
Что нового по теме?
Никто после 164 на 166 больше не пересел?)))
Есть мысли поменять авто на более свежий, как вариант на 166.
 
Сверху