Долго заводится

alek3003

Пользователь
День добрый. Парни, подскажите, 350гл при запуске стартер крутит оборотов 5-6 изаводится. Это норм или всеже стоит замарочится. У дилера сказали не парься , мол это норма. В сервисе дизельшиков тож сказали вроде ничего критичного, но если хочу могут попробовать найти причину. Только надо авто на пару дней оставлять и получится или нет хз. По диагностике объяснили, чтонасос накачивает прим 230бар, а потом когда стартер начинает крутить жавление догоняется до нормы и заводится. Да и ещё это все что на горячуюю что на холодную без изменений. Может кто сталкивался уже с таким? Или всеж не париться? Хотя не могу☹ результаты диагностики может кто понимает?
 

Виктор 555

Пользователь
Как минимуму попробуйте перед запуском стартера, подождать пока насос прокачает систему и прогреются свечи накала.
Если результат не последует, ищите хорошего диагноста, либо можете проверить самостоятельно.
Я проверял по следующим этапам:
0) Проверить параметры запуска ( в Stare процедура расписана) давление в рампе, синхронизация датчиков колена и распредвала и.т.д.
1) Давление и производительность подкачивающего насоса в топливном баке (в Stare процедура расписана), мой насос выдал 4 бара и 500 мл. в допуске, но уже пора готовиться, может фильтр грубой очистки забит, тонкой очистки я поменял.
2) Проверьте форсунки на слив топлива в обрату, в идеале снть и отправить на стенд и проверить по всем параметрам. Можно на машине, одеваем трубки, мерные колбы, смотрим.
3) Проверьте регулятор давления топлива на рампе, на протечку ( в Stare процедура расписана)
4) Компрессия в цилиндрах.
 

v_a_k

Пользователь
Нет. Заводиться должен сразу, если не со второго,то в крайнем случае с третьего такта.
результаты диагностики может кто понимает?
Обычно диагност понимает результаты диагностики. Видимо, придется обращаться.
 

alek3003

Пользователь
Вот как то так.поэтому и пишу сюда, а отдать на 2 дня на опыты авто стремно. Вроде сервис норм по отзывам, но походу с мерсами не часто сталкиваются. А ещё говогят, что оги постоянно ломаются
 

Юрий_M67

Пользователь
Вот как то так.поэтому и пишу сюда, а отдать на 2 дня на опыты авто стремно. Вроде сервис норм по отзывам, но походу с мерсами не часто сталкиваются. А ещё говогят, что оги постоянно ломаются
Свечи накала проверьте. Прозвоните. Процедура расписана.
https://gl-club.ru/index.php?threads/Прозвонка-цепей-свечей-накаливания.5360/
 

v_a_k

Пользователь
Свечи накала проверьте.
Смысла нет, потому что:
Да и ещё это все что на горячуюю
А если уж у него компрессии нет до такой степени, что на горячую без свечей не заводится, то тут сразу в капиталку надо... :(
Скорее АКБ или стартер присмерти...
 

alek3003

Пользователь
Ну а если бы компрессии небыло - был бы жор масла? Но его нет. Машина у меня недавно, но масло уже менял и проехал прим 4500 масло не ушло ни грамма
 

v_a_k

Пользователь
Ну а если бы компрессии небыло - был бы жор масла?
Не факт. Если сильно упростить понятие компрессия, то это: степень сжатия * скорость вращения - утечки.
Степень сжатия - конструктивный параметр, изменяется за счет кокса/нагара в камере сгорания.
Утечки - это естественные зазоры, изменяется за счет износа ЦПГ, кривых клапанов, прогара поршня и т.д.
Скорость вращения - это АКБ и стартер.
И АКБ и стартер новые.
Вариант "запчасти плохие" со счетов не списываем. :) Скорость вращения коленвала при запуске какая? Ниже 170-180 об/мин - вперёд, стартер ковырять. Выше 180 об/мин.- можно АКБ и стартер вычеркнуть.
 

Юрий_M67

Пользователь
А я бы свечи накала не списывал со счёта. Тем более проверка их займёт минут 20 и абсолютно не требует никаких доплат.
Объясню. С мерсом конечно всё сложно и там куча всяких параметров и команд на запуск при разных температурах. Но на простом примере поясню. У меня есть Ниссан. На нём вылетел блок накала. Когда это произошло у меня не было ни времени ни возможности купить новый. И я просто кинул времнную сеть - кнопку на реле накала. И вручную прогревал свечи. Потом мне это в общем перестало мешать, так и оставил. Иногда (зимой) даже удобнее, чем с блоком. Я точно знаю сколько нужно подержать кнопку для хорошего запуска. Конечноо... не сравнить с системой запуска мерса. Но что я заметил.
Пофиг какая температура за бортом и какая температура двигателя. Хоть -20 хоть +35. Если не прогревать свечи, то запуск будет хуже. Да, при прогретом движке при температуре за бортом +30 всё равно я вижу, слышу, чувствую несколько лишних оборотов стартера, чем если я подержал кнопку хоть 2-3 секунды.
Так что я бы не исключал и этот вариант. Ну почему бы не проверить. Это в любом случае не будет лишним. И прежде чем лезть в "дебри" и с высокими трудозатратами и вливанием финансов.. почему нет?
А уж потом - форсунки, датчики, давление в рампе и состояние колец, поршней и цилиндров.
Да и на Мерсе заметно было. Со старыми свечами даже на тёплом запуск был "длиннее". Да и со старыми немодернизированными блоками накала то же не всё так однозначно.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
День добрый. Парни, подскажите, 350гл при запуске стартер крутит оборотов 5-6 изаводится. Это норм или всеже стоит замарочится. У дилера сказали не парься , мол это норма. В сервисе дизельшиков тож сказали вроде ничего критичного, но если хочу могут попробовать найти причину. Только надо авто на пару дней оставлять и получится или нет хз. По диагностике объяснили, чтонасос накачивает прим 230бар, а потом когда стартер начинает крутить жавление догоняется до нормы и заводится. Да и ещё это все что на горячуюю что на холодную без изменений. Может кто сталкивался уже с таким? Или всеж не париться? Хотя не могу☹ результаты диагностики может кто понимает?
Первое, что сделать, обратить внимание на состояние АКБ. Для дизеля очень важен заряд АКБ и чтоб он его держал, не проседал. Стоит усвоить - слабый заряд или умирающий АКБ приводит к глюкам в электрике и раней поломке блоков, а замена их дорогое удовольствие.
Надо диагностировать машину проф.оборудованием - Старом.
Из несложного, причины длит.пуска - отъехал датчик распредвала (а0051531328). Стар, его увидит. Свечи и блок накала, Стар и бортовой комп. тоже видят (горит спираль). Но, они видят уже мертвые. Умирающие не видят, а пуск мотора будет затяжной.
В центральной полосе России и в регионах где нормальная зима, свечи накала живут 2-3 зимы, потом "мандят", но не все сразу.
На моем дизеле пуск на втором "витке", на первом или еще народное название - с полника - после зарядки АКБ, пару недель и снова на втором витке.
Машине 8 лет, АКБ (АГМ), датчик распред., свечи и блок накала менял.

При диагностике, каждой форсунке должен присвоиться код и она должна быть в допуске (Стар эти числа покажет). Нет кода - абзец форсунке, не попала форсунка в допуск - лечить или замена.
Я, не стал бы слушать мастеров, которые говорят, что пуск дизеля на пятом и выше витках это нормально. Может для Камаза...
Проблему надо искать, ездить пока не проявиться - приведет к дорогому ремонту.
 

alek3003

Пользователь
На выходных погоняю АКБ, хотя ему 3 месяца. Прозвоню свечи, а с диагностикой- беда. Был уже на 3х. Ничего внятного: " все в допусках , все в парпметрах". Если у ОД сказали да вроде все норм, не заморачивайся. Куда идти , где брать толкового диагноста?
 

v_a_k

Пользователь
Куда идти , где брать толкового диагноста?
Искать коллегу по цеху в городе. Как минимум попробовать подкинуть блок накала свечей (после прозвонки самих свечей).
Искать диагноста, требовать показаний (в цифрах) - скорость вращения колена стартером, давление в рампе в момент пуска.
Плюс приложиться руками к топливной магистрали, подсос воздуха даст такой же эффект отложенного пуска.

Если всё вышеперечисленное мимо, то остаются форсунки...
 

alek3003

Пользователь
Доброго времени суток, дорогие соклубни. Продолжаю тему долгой заводки. Проверено все выше написанное, все в норме. Побыл во всех специализированных и не очень сервисах. Единственное, что не проверялось - это блок накала свечей. Говорят, что ошибки по нему нет, а " в ручную" не знают как он проверяется. И вроде меня уже и уговорили, что он заводится не долго, а нормально, но пришли морозы и без предварительного включения автономки он вообще не заводится. Для эксперимента педлагают взять блок попробовать, но за 2000р. Толи я такой жадный, толи они дохрена просят, вообщем чет не хочу. Короче - можно ли проверить блок по каким нибудь параметрам механически и возможно ли что проблема в проводке или даже в мозгах( это вывод одногоиз сервисменов).
 

Edd

Administrator
Команда форума
alek3003, какого года машина? Если старше 10-го, меняйте блок не думая..
 
Сверху