Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

Вованыч

Пользователь
Обратить внимание на АКПП (подтеки на колоколе, шланги к охладителю) турбину и форсы. ГУР так понимаю гидрач, недорогой он в отличии от электрического.
Кондей/компрессор в каком состоянии. Работа дизеля, его запуск (долгий?) Вибрация.
Все это предмет торга.
 

v_a_k

Пользователь
Готовь бабульки на :
Пневму вкруг.
Компрессор аирматика.
Задние стойки и оставшуюся переднюю.
Задний САМ (если плавал).
Резина летняя - скорее всего не новая.. ;)
Да и аккумулятор наверное не совсем бодр...
Если про дизель, то ещё: свечи накала, реле накала свечей, прокладка теплообменника (если дорестайл), клапан ВКГ, датчик противодавления ОГ.

Итого - оставляй 200тыр на запас и не парься. ;)

ЗЫ Сам брал с таким же пробегом, но компрессор и передние стойки были заменены.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Господа, ему прочитал, но уж больно стары в ней сообщения...
Вопрос
Где выгодней купить баллон(задний) оригинал, но по более гуманной цене чем у ОД? За номерок так де буду признателен
Один из моих показывает что скоро ему хана, надо бы прикупить
Только вот по сути вопроса не ответил никто, а тему покупки норм обсудили)

В теме про тормоза тоже молчание(
 

Саныч80

Пользователь
Только вот по сути вопроса не ответил никто, а тему покупки норм обсудили)

В теме про тормоза тоже молчание(
Все зависит от бюджета.Смысла переплачивать за оригинал не вижу никакого.Есть партнеры на форуме которые восстанавливают оригинал с гарантией до 3х лет,есть попроще производители.Все зависит от толщины кошелька и здравого смысла(но он приходит с опытом)
 

Вованыч

Пользователь
Поддержу, есть партнеры - клубням скидки, на форуме они указаны и отзывы есть.
Тормазные диски, размеры передних разные, у меня 350 мм., у кого-то 330 мм.
Какой нужен?
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Все зависит от бюджета.Смысла переплачивать за оригинал не вижу никакого.Есть партнеры на форуме которые восстанавливают оригинал с гарантией до 3х лет,есть попроще производители.Все зависит от толщины кошелька и здравого смысла(но он приходит с опытом)
Восстанавливают пневмобаллон или стойку?
 

Сегрей Т.

Пользователь
Восстанавливают пневмобаллон или стойку?

прочитай в теме партнеров! привозишь свою, доплачиваешь , дают другую+гарантию

сам на такой езжу пока не гужу)))

не парься, машина принесет больше радости чем тот кусок рубля что не знаешь куда потратить
 

Romul

Пользователь
Готовь бабульки на:....датчик противодавления ОГ.
Уважаемый v_a_k, речь идёт за A0091535028?
Понимаю, что тема не о том, но как понять, что он (датчик) стал хондрить? Где-то читал, что его можно выкрутить и промыть от продуктов нагара.....
 

v_a_k

Пользователь
Уважаемый v_a_k, речь идёт за A0091535028?
Да.
но как понять, что он (датчик) стал хондрить?
Подключить старуху и посмотреть разницу между давлением во впускном коллекторе и на этом датчике. Если разница больше 30 гектоПаскалей, то в помойку его. После 40 гПа дрыгаться двигатель начинает... )))
 

Kaibintech

Пользователь
Хороше качество балонна никто не отменяет. Но.. Абразив, который собирается под складкой, способен протереть не только резину..
Это обычно является результатом качества резины и проблем с резиновой смесью.
 

Kaibintech

Пользователь
А как отличать тогда? Я думал это наш партнёр. Люфтмастер и люфтмастер. Этих контор две что ли?
Теперь все больше и больше фальшивых и дрянных, подделывающих чужие торговые марки, чтобы обмануть потребителей. Это очень ненавистно. Поэтому, пожалуйста, держите глаза открытыми при покупке.
 

Kaibintech

Пользователь
Битумные "наросты" располагаются хаотично по всей площади контактна пневморукава с корпусом баллона. А разрыв рукава расположен строго горизонтально по перекату в том месте, которое не контактирует с пневмобаллоном, что явно свидетельствует об усталости именно корда. И совсем не важно 164 кузов или нет, Мерседес это или Ауди.
На самой же фотографии вокруг разрыва нет никаких рытвин и дырок. Нормальная резина. Хотя следуя вашей логике рваные участки должны быть расположены также хаотично, как и располагаются наросты. И если даже предположить, теоретически, что именно с определённого нароста началось образование дырки, то разрыв должен был бы продолжиться по навивке корда, а не рваться по перекату! Я не отрицаю пагубного воздействия этих наростов на пневмобаллон. Но это воздействие слишком незначительно, чтобы стать основной причиной разрыва.
Сервисы же могут предлагать хоть какой набор услуг. Лишь бы выкачать денег.
Пневморукав же Мерседес 221 разрывает всего при 5 килограммах давления, если снять с него кожух и пыльник. Но, ещё на 3-х килограммах его раздувает как шар. Поищите на Ютуб. Найдёте это видео.

Фото такого же разрыва корда без всяких наростов:
hqdefault.jpg


Я вижу, что все очень профессиональны. Обычно резиновый пузырь необходимо заменить, если у него есть трещины. Избегайте поломки амортизатора. Многие ремонтные мастерские посоветуют вам заменить весь амортизатор, что совершенно не нужно. В резиновом пузыре есть утечка. Просто замените резиновый рукав и замените его новой застежкой.
 

ITDiver

Пользователь
Приехал задний пневмобаллон. почти ровно 2 года назад поставил аирбатеровские данлопы с 3-летней гарантией за кучаденег, прошли 50к. а по факту не оправдали возложенных надежд. стоят очень дорого, а износостойкость ниже оригинала(на передке стоят оригиналы, до сих пор не рванули, хотя требуют уже замены...но когда ставили нулёвые данлопы, они были и не чищены и не новы...но до сих пор ещё держат, а данлоп при меньшем пробеге сдулся(лопнул корд, но не по кругу, а дырка в палец где-то...) ну плюс в аирбартере мне втирали что баллон поменять даже задний "в поле" не получится, хитрые ключи нужны(ага, ключ на 10, вот же редкость!)...Гарантия у них тоже не впечатлила - написал в субботу, скинул по вотсапу доки - сказали "ждите, переслали в питер". До сих пор "жду". Сейчас взял пару Lmeister-ов, цена не в пример приятней, внешне выглядят весьма крепко. Один в запас, есть подозрение что второй данлоп в любой момент приехать может...
 

Вованыч

Пользователь
Хорошего мало, данлоп-шманлоп-маркетинг. Тоже, баллон задний, из толстого корда за год перетерся. Правда ему химия помогла. Но осадок остался....
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Приехал задний пневмобаллон. почти ровно 2 года назад поставил аирбатеровские данлопы с 3-летней гарантией за кучаденег, прошли 50к. а по факту не оправдали возложенных надежд. стоят очень дорого, а износостойкость ниже оригинала".
Сейчас взял пару Lmeister-ов, цена не в пример приятней, внешне выглядят весьма крепко. Один в запас, есть подозрение что второй данлоп в любой момент приехать может...
Я Lmeister передний правый и задний левый поставил два года назад прошли больше полтоса. В апреле когда менял тормозные диски провёл полную ревизию баллонов. Все баллоны в порядке два родных и два меняных Пробег на сегодня 156 ткм
 
Сверху