Опоры двигателя

Siles

Пользователь
всем привет. не нашел в поиске ответа на свой вопрос. поэтому пишу тут. если ошибся разделом. прошу модераторов перенести в правильный. вопрос следующий, каковы признаки умирания опор двигателя. передних. я был на вибростенде, приговорили правую. но левую сказали тоже лучше поменять. потом был в другом сервисе. методом газ-тормоз и визуальным наблюдением, сказали, что пока норм. не сильно ложится двигатель. в третьем сервисе сказали, что опоры просели немного. масло не вытекло. не рваные. на холостом не вибрирует. но, есть бесячий момент. при переезде стыков мостов или при езде по дороге с волной уложенным асфальтом чувствуется тряска машины. т.е при переезде стыка прям жопой чувствую как будто что то трясет машину. если на волнах еду или еще бывает мелкая рябь на асфальте, тоже трясет машину. не стучит. а именно трясет. не гасящиеся быстро колебания. стойки перебранные стоя. питерские. вот и вопрос, подушки при умирании какой эффект дают? и могут ли питерские стойки плохо гасить колебания либо вообще быть более жесткими чем родные и создается эффект постоянного спорт режима. кстати, при переключении в настоящий спорт режим, ничего не меняется. т.е машину все равно трясет на неровностях.
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Эх. Я вот прям в мозг понять не могу - в чем вопрос-то?
В сервисе были, диагноз поставили - чем форум может помочь? :)
Съездите к Жене в 03-авто или к Эду в Дельту- они уж с диагнозом (подтверждением) точно разберутся.
 

nikodim5555

Пользователь
Скорей всего это не от апор, какие колеса стоят диамитр, что за резина?
 

Siles

Пользователь
Эх. Я вот прям в мозг понять не могу - в чем вопрос-то?
В сервисе были, диагноз поставили - чем форум может помочь? :)
Съездите к Жене в 03-авто или к Эду в Дельту- они уж с диагнозом (подтверждением) точно разберутся.
Да Вы и не трудитесь понять. Просто не отвечайте. Если бы я получил однозначный ответ от всех вами перечисленных, вопрос бы не задавал. А для чего вообще форум? Неужели Вы считаете, что общение с другими понимающими в машинах толк людьми не допустимо? Или автосервисы панацея?
 

Dim7

Пользователь
всем привет. не нашел в поиске ответа на свой вопрос. поэтому пишу тут. если ошибся разделом. прошу модераторов перенести в правильный. вопрос следующий, каковы признаки умирания опор двигателя. передних. я был на вибростенде, приговорили правую. но левую сказали тоже лучше поменять. потом был в другом сервисе. методом газ-тормоз и визуальным наблюдением, сказали, что пока норм. не сильно ложится двигатель. в третьем сервисе сказали, что опоры просели немного. масло не вытекло. не рваные. на холостом не вибрирует. но, есть бесячий момент. при переезде стыков мостов или при езде по дороге с волной уложенным асфальтом чувствуется тряска машины. т.е при переезде стыка прям жопой чувствую как будто что то трясет машину. если на волнах еду или еще бывает мелкая рябь на асфальте, тоже трясет машину. не стучит. а именно трясет. не гасящиеся быстро колебания. стойки перебранные стоя. питерские. вот и вопрос, подушки при умирании какой эффект дают? и могут ли питерские стойки плохо гасить колебания либо вообще быть более жесткими чем родные и создается эффект постоянного спорт режима. кстати, при переключении в настоящий спорт режим, ничего не меняется. т.е машину все равно трясет на неровностях.

Уставшие подушки двигателя передают "дрожь" на руль в режиме D пока машина еще не тронулась (при переходе из P). У меня была такая дрожь, но при снятии подушки были не вытекшие и не сильно искалеченные. Ваш дефект - явно не подушки. Если пробег за 150 и машине более 7-8 лет - однозначно менять все 3 подушки.
 

Siles

Пользователь
Уставшие подушки двигателя передают "дрожь" на руль в режиме D пока машина еще не тронулась (при переходе из P). У меня была такая дрожь, но при снятии подушки были не вытекшие и не сильно искалеченные. Ваш дефект - явно не подушки. Если пробег за 150 и машине более 7-8 лет - однозначно менять все 3 подушки.
У меня пробег чуть больше 150. И 12 года. Но дрожи нет.
 

v_a_k

Пользователь
Если бы я получил однозначный ответ от всех вами перечисленных, вопрос бы не задавал.
Конкретно пожалуйста, что рекомендовал автосервис "03-авто" и что рекомендовал автосервис "Дельта-авто"? Факты (диагноз) в студию. ;) Будем обсуждать.
 

Yevgeniy

Пользователь
всем привет. не нашел в поиске ответа на свой вопрос. поэтому пишу тут. если ошибся разделом. прошу модераторов перенести в правильный. вопрос следующий, каковы признаки умирания опор двигателя. передних. я был на вибростенде, приговорили правую. но левую сказали тоже лучше поменять. потом был в другом сервисе. методом газ-тормоз и визуальным наблюдением, сказали, что пока норм. не сильно ложится двигатель. в третьем сервисе сказали, что опоры просели немного. масло не вытекло. не рваные. на холостом не вибрирует. но, есть бесячий момент. при переезде стыков мостов или при езде по дороге с волной уложенным асфальтом чувствуется тряска машины. т.е при переезде стыка прям жопой чувствую как будто что то трясет машину. если на волнах еду или еще бывает мелкая рябь на асфальте, тоже трясет машину. не стучит. а именно трясет. не гасящиеся быстро колебания. стойки перебранные стоя. питерские. вот и вопрос, подушки при умирании какой эффект дают? и могут ли питерские стойки плохо гасить колебания либо вообще быть более жесткими чем родные и создается эффект постоянного спорт режима. кстати, при переключении в настоящий спорт режим, ничего не меняется. т.е машину все равно трясет на неровностях.

подушки опоры мотора можно почувствовать только на нулевой скорости или резком ускорении, при переезде стыков это не подушки двигателя...
если вибрация отличается при положении коробки P, D, R то подушки явно не в порядке, менять опоры мотора, коробки не трогать.
 

streetacer

Пользователь
всем привет. не нашел в поиске ответа на свой вопрос. поэтому пишу тут. если ошибся разделом. прошу модераторов перенести в правильный. вопрос следующий, каковы признаки умирания опор двигателя. передних. я был на вибростенде, приговорили правую. но левую сказали тоже лучше поменять. потом был в другом сервисе. методом газ-тормоз и визуальным наблюдением, сказали, что пока норм. не сильно ложится двигатель. в третьем сервисе сказали, что опоры просели немного. масло не вытекло. не рваные. на холостом не вибрирует. но, есть бесячий момент. при переезде стыков мостов или при езде по дороге с волной уложенным асфальтом чувствуется тряска машины. т.е при переезде стыка прям жопой чувствую как будто что то трясет машину. если на волнах еду или еще бывает мелкая рябь на асфальте, тоже трясет машину. не стучит. а именно трясет. не гасящиеся быстро колебания. стойки перебранные стоя. питерские. вот и вопрос, подушки при умирании какой эффект дают? и могут ли питерские стойки плохо гасить колебания либо вообще быть более жесткими чем родные и создается эффект постоянного спорт режима. кстати, при переключении в настоящий спорт режим, ничего не меняется. т.е машину все равно трясет на неровностях.
Разобрались что было? У меня тоже что то вроде вибраций передающихся на кузов при проезде неровностей. Особенно сильно ощущается если ноги развалить и опереть на дверь и центр торпедо (
 

Siles

Пользователь
Всем привет. тему начал давно, но вопрос решился только два дня назад. я поменял подушки. ушло практически все, что меня бесило. стуки, тряска, дискомфорт. все, что я описал в начале темы и в других разделах форума, а именно этот мой вопрос:
("Подниму тему. Есть непонятный глухой удар в передней части машины. во всяком случаи, так кажется, что в передней. Проявляется следующим образом: при движении резко убираю ногу с педали газа, стук. Нажимаю газ - стук. Подчеркиваю, все это только в движении на скорости. на любой. Главное, что машина едет. Простой пример. Подъезжаю к горящему красным светом светофору накатом, загорается зеленый, педаль нажимаю, трансмиссия задействуется - стук. Что может быть? Подушки двигателя проверяли. На месте зажималии тормоз и одновременно нажимали газ с включенным драйвом или реверсом. Стука нет. Так что грешу на ходовую. Косточки новые. Сайлент блоки рычагов в норме. Прошел три разных диагностики. Одну на вибростенде. Все в норме. Что за хрень? очень раздражает. Добавлю. Еще этот стук проявляется после вхождения в поворт. При чем, в правый. При выравнивании руля и ускорении. Но тут он звонче. как щелчок. кстати, стойка левая новая. До и после замены стук был.Правая еще старая.")
Вобщем теперь езжу на мерседесе снова)) До того как нашел причину ( а грешил на опоры постоянно), были поменяны передние рычаги нижние и передние амортизационные стойки, передний правый привод.
Так что делаю вывод. Опоры двигателя можно почувствовать не только руками на руле в виде вибрации (кстати, дрожь на руле небольшая как была так и осталась) а именно попой.
Всем удачи на дорогах.
 

Siles

Пользователь
Разные. Номера у них разные. Визуально они одинаковы, но, видимо, одна более усилена. Так как двигатель больше давит на одну сторону. На правую, вроде. Вобщем на ту сторону, опора которой дороже))
 
Последнее редактирование:

Пестицид

Пользователь
Разные. Номера у них разные. Визуально они одинаковы, но, видимо, одна более усилена. Так как двигатель больше давит на одну сторону. На правлю, вроде. Вобщем на ту сторону, опора которой дороже))
Ага, номера и цена разные, спасибо!)))
Просто на одних продажных сайтах пишут левая/правая с одним номером на других левая и правая под разными .
 
Сверху