Замена заднего амортизатора gl164

v_a_k

Пользователь
Добрый день, уважаемые соклубни.

Пробежал по темам, не увидел сабжа, решил запостить, вдруг кому пригодится.

Поменял в выходные задний амортизатор. Начитался "правильной инструкции" из серии "снять карту багажника", "привлечь помощника" и т.п.. Приготовился, полез один. :D
Вышло так:
1. Откручиваем лючок в боковине багажника.
2. просовываем руку, наощупь находим разрез в шумоизоляции на арке крыла. По глубине где-то - на 10 см глубже угла бокового окна.
3. Берем головку на 13 и откручиваем 2 гайки верхнего крепления аморта. Трещётка в помощь.
4. поднимаем колесо, фиксируем машину на подпорку (пенек/кирпичи), снимаем колесо
5. Берем головку на 24 и вороток, откручиваем нижнее крепление аморта. Понадобится второй ключ на 24, надо озаботиться заранее. :) Вытаскиваем болт.
6. Сжимаем аморт руками и вытаскиваем нижним ухом в сторону ШРУСа и заднего бампера. Контролируем пыльник ШРУСа.
7. Суем новый аморт, наживляем нижний болт.
8. Домкрат под нижний рычаг, сжимаем подвеску, рукой под подкрылком направляем шпильки аморта в посадочные отверстия. Закручиваем 2 гайки на 13 из багажника, вешаем колесо, снимаем машину с подпорки, затягиваем нижнее крепление (двумя ключами на 24).
Делов на полчаса.
Идем обмывать.
ЗЫ обязательно - надо иметь запасной домкрат. Я свой родной сломал. :D Не домкрат, а кусок г... какой-то...

ДОБАВЛЕНО:
PPS это всё для левого амортизатора. Про замену правого амортизатора - см. описание ниже.
 
Последнее редактирование:

leon_sky

Пользователь
тоже предстоит... спасибо за описание.
Надеюсь один справлюсь, не люблю никого привлекать.
 

v_a_k

Пользователь
Надеюсь один справлюсь, не люблю никого привлекать.
Думаю, что вообще без проблем справишься. :)
У меня вся развлекуха началась, когда из опорной гайки домкрата резьба наружу выскочила на этапе "снимаем машину с подпорки" :lol: С учетом того, что я это дело в деревне делал. Прям на земле. Мокрой и грязной. Ибо снег тает, ручьи текут... :crazy: Кусок полиэтилена на землю бросил для гидроизоляции собственной тушки и вперед. :download:
 

Romul

Пользователь
Добрый день, уважаемые соклубни.

Пробежал по темам, не увидел сабжа, решил запостить, вдруг кому пригодится.

Поменял в выходные задний амортизатор. Начитался "правильной инструкции" из серии "снять карту багажника", "привлечь помощника" и т.п.. Приготовился, полез один. :D
Вышло так:
1. Откручиваем лючок в боковине багажника.
2. просовываем руку, наощупь находим разрез в шумоизоляции на арке крыла. По глубине где-то - на 10 см глубже угла бокового окна.
3. Берем головку на 13 и откручиваем 2 гайки верхнего крепления аморта. Трещётка в помощь.
4. поднимаем колесо, фиксируем машину на подпорку (пенек/кирпичи), снимаем колесо
5. Берем головку на 24 и вороток, откручиваем нижнее крепление аморта. Понадобится второй ключ на 24, надо озаботиться заранее. :) Вытаскиваем болт.
6. Сжимаем аморт руками и вытаскиваем нижним ухом в сторону ШРУСа и заднего бампера. Контролируем пыльник ШРУСа.
7. Суем новый аморт, наживляем нижний болт.
8. Домкрат под нижний рычаг, сжимаем подвеску, рукой под подкрылком направляем шпильки аморта в посадочные отверстия. Закручиваем 2 гайки на 13 из багажника, вешаем колесо, снимаем машину с подпорки, затягиваем нижнее крепление (двумя ключами на 24).
Делов на полчаса.
Идем обмывать.
ЗЫ обязательно - надо иметь запасной домкрат. Я свой родной сломал. :D Не домкрат, а кусок г... какой-то...
Сей ремонт на задней правой стороне?
 

Romul

Пользователь
Добрый день, уважаемые соклубни.

Пробежал по темам, не увидел сабжа, решил запостить, вдруг кому пригодится.

Поменял в выходные задний амортизатор. Начитался "правильной инструкции" из серии "снять карту багажника", "привлечь помощника" и т.п.. Приготовился, полез один. :D
Вышло так:
1. Откручиваем лючок в боковине багажника.
2. просовываем руку, наощупь находим разрез в шумоизоляции на арке крыла. По глубине где-то - на 10 см глубже угла бокового окна.
3. Берем головку на 13 и откручиваем 2 гайки верхнего крепления аморта. Трещётка в помощь.
4. поднимаем колесо, фиксируем машину на подпорку (пенек/кирпичи), снимаем колесо
5. Берем головку на 24 и вороток, откручиваем нижнее крепление аморта. Понадобится второй ключ на 24, надо озаботиться заранее. :) Вытаскиваем болт.
6. Сжимаем аморт руками и вытаскиваем нижним ухом в сторону ШРУСа и заднего бампера. Контролируем пыльник ШРУСа.
7. Суем новый аморт, наживляем нижний болт.
8. Домкрат под нижний рычаг, сжимаем подвеску, рукой под подкрылком направляем шпильки аморта в посадочные отверстия. Закручиваем 2 гайки на 13 из багажника, вешаем колесо, снимаем машину с подпорки, затягиваем нижнее крепление (двумя ключами на 24).
Делов на полчаса.
Идем обмывать.
ЗЫ обязательно - надо иметь запасной домкрат. Я свой родной сломал. :D Не домкрат, а кусок г... какой-то...
День добрый! Вы описывали недавно замену заднего аморта. Брали его у ЛМейстер, если не ошибаюсь? Довольны качеством их продукта? Как ведёт себя аморт?
 

v_a_k

Пользователь
Romul, Да,всё верно. Пока всё работает как надо. Но! Пробег пока не показателен, слишком мало набегал, так что всё может измениться. ;)
 

Romul

Пользователь
Может быть спрошу не в той теме, но всё же: у кого приличный пробег (у каждого приличность конечно своя, ну допустим свыше 50 т.км.) на задних амортизаторах от ЛМейстер? Как ведут себя аморты, какие рекламации по ним, Ваши ощущения по езде..???
 

v_a_k

Пользователь
На правой немного мешать будет блок предохранителей, но не критично.
Такс. На правой стороне мешает не блок предохранителей, а топливозаливная горловина и топливопровод. Залезть без разбора - нельзя. Так что, был неправ, отчет будет дополнен. )
 

v_a_k

Пользователь
Для замены правого аморта - надо разобрать правую обшивку багажника.
1. Снимаем крышку пола багажника (2петли по 2 винта "торкс" за спинками задних сидений). Вынимаем из багажника.
2. Снимаем накладку багажника:
а)2 винта "торкс" по стрелкам из ниши запаски
IMG_20200208_124055.jpg
б) снимаем накладку (6 пистонов отстегиваются вертикально "вверх"):
IMG_20200208_124249.jpg
3. Откручиваем петлю для крепления груза - отверткой снимаем заглушку, откручиваем винт торкс.
4. Снимаем уплотнитель по месту стыковки карты багажника. Отстегиваем край обшивки (2 пистона, отстегиваются в центр салона).
5. Снимаем уплотнитель в дверном проеме. Отстегиваем 4 защелки (на фото 2, две ниже по проему) - защелку поддееваем в сторону передних сидений, обшивку отстегиваем в центр салона:
IMG_20200208_125309.jpg
6. Отстегиваем защелки со стороны окна багажника в сторону салона.
7. По хорошему надо было открутить крепеж ремня, но у меня ключа не нашлось, чтоб залезть, я это пропустил. :D
8. Аккуратно внутрь салона оттягиваем карту багажника, отстегиваем шнурок аварийного открытия лючка бензобака -красная пипка, провода от кнопок (если есть, у меня кнопок нет), если открутили ремень, то и вынимаем карту целиком, я просто повернул её против часовой стрелки вверх (см.фото) и получаем доступ к крепежу амортизатора:
IMG_20200208_130508.jpg

Меняем аморт и собираем в обратной последовательности. Ну собственно и всё.

Из доп работ - облил ниши амортизаторов мовилем. Думаю, хуже не будет.

Левый амортизатор поменял без разбора багажника.
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
И на последок, на фото весь использованный инструмент (2 головки на 24, воротки, головка на 13, плоская отвертка, торкс (не помню размер), инструмент для отжима пистонов, ну и домкрат с подставками и баллоником):
IMG_20200208_150709.jpg
 

Вованыч

Пользователь
Поменял оба задних аморта. Стояли восстановленные, две зимы прошли, третью зиму тарахтели. Всю зиму проездил в первом положение пневмы, более менее было терпимо.
Поставил ориги, т.к. восст.аморты - лотерея и жёстко на них.
Сам процесс замены недолгий, баллоны не спускал, но предохр.(40) из подкапота вытащил, чтоб машина вдруг не стала выравниваться когда это не нужно))
Болты крепления амортов (верх.багажник) - левый дотянулся, правый снимал обшивку.
Для нижних болтов - подкатной домкрат и страховочная стойка - на неё опускал стороны машины.
Когда снял аморты проверил их на отжим, расстроился(( Правый мертвый, но следов масла нет на нем. Левый аморт полуживой, шток с небольшим усилием сжимается и немного разжимался.
Новые аморты проверял еще при покупке, с большим усилием сжимаются и сразу разжимаются.
 

Вложения

  • IMG-20210328-WA0009.jpg
    IMG-20210328-WA0009.jpg
    152.3 KB · Просмотры: 37
  • IMG-20210328-WA0011.jpg
    IMG-20210328-WA0011.jpg
    122.8 KB · Просмотры: 35
  • IMG-20210328-WA0014.jpg
    IMG-20210328-WA0014.jpg
    133 KB · Просмотры: 35
  • IMG-20210328-WA0015.jpg
    IMG-20210328-WA0015.jpg
    168.8 KB · Просмотры: 33
  • IMG-20210328-WA0013.jpg
    IMG-20210328-WA0013.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 32

Юрий_M67

Пользователь
Поменял оба задних аморта. Стояли восстановленные, две зимы прошли, третью зиму тарахтели. Всю зиму проездил в первом положение пневмы, более менее было терпимо.
Поставил ориги, т.к. восст.аморты - лотерея и жёстко на них.
Сам процесс замены недолгий, баллоны не спускал, но предохр.(40) из подкапота вытащил, чтоб машина вдруг не стала выравниваться когда это не нужно))
Болты крепления амортов (верх.багажник) - левый дотянулся, правый снимал обшивку.
Для нижних болтов - подкатной домкрат и страховочная стойка - на неё опускал стороны машины.
Когда снял аморты проверил их на отжим, расстроился(( Правый мертвый, но следов масла нет на нем. Левый аморт полуживой, шток с небольшим усилием сжимается и немного разжимался.
Новые аморты проверял еще при покупке, с большим усилием сжимаются и сразу разжимаются.
Что по деньгам вышло, где брал?
 

Вованыч

Пользователь
Что по деньгам вышло, где брал?
В начале января с Kolek7479 купили по паре задних амортов в km-h.ru, по 20 р./шт., торгуют з/ч от МБ Панавто (дилер). На упаковке он указан.
При покупке, проверил их в магазине и показал другому дилеру - 100% оригинал.
 
Сверху