На ходу включается компрессор пневмы.

Bonne

Пользователь
Дело в том, что я блок клапанов менял полгода назад
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Стойки, аморты не стучат? Какие показания положения кузова? В идеале 30 мм, на каждую сторону.
На стоячей машине баллоны + датчики выровнят машину. При движение нагрузка идет на стойки/аморты и если они подуставшие чудеса могут начаться и с аирматиком и много с чем по ходовке.
У меня компрессор умирал - не смог поднять в третье положение, прявилась надпись "охлаждается" и после утром написал неисправность и упал в спортрежим.
 

Bonne

Пользователь
Стойки, аморты не стучат? Какие показания положения кузова? В идеале 30 мм, на каждую сторону.
На стоячей машине баллоны + датчики выровнят машину. При движение нагрузка идет на стойки/аморты и если они подуставшие чудеса могут начаться и с аирматиком и много с чем по ходовке.
У меня компрессор умирал - не смог поднять в третье положение, прявилась надпись "охлаждается" и после утром написал неисправность и упал в спортрежим.
И чем это у вас все закончилось? Как решили?
 

Bonne

Пользователь
Не уверен, что это правильно...
ПыСы На ходу включается, но крайне редко, может один раз за день.
Ну сегодня с лампочкой ездил по межгороду, на 200км включался раз 8-10 по 20-30 сек.
А стойки у меня восстановленые стоят, я ими честно говоря не особо доволен., но года два бегают уже точно.
 

Вованыч

Пользователь
И чем это у вас все закончилось? Как решили?
Поехал на диагностику. Принудительно, Старом заполнили ресивер, неспеша, в течение месяца поменял компрессор и блок клапанов.
Компрессор поставил восстановленный, вроде работает.
Блок клапанов, на спящей машине травил, при открытие дверей продувался как грузовик.
На восстановленных стойках может травить воздух из под колец баллонов.
 

Bonne

Пользователь
Поехал на диагностику. Принудительно, Старом заполнили ресивер, неспеша, в течение месяца поменял компрессор и блок клапанов.
Компрессор поставил восстановленный, вроде работает.
Блок клапанов, на спящей машине травил, при открытие дверей продувался как грузовик.
На восстановленных стойках может травить воздух из под колец баллонов.
Извиняюсь что не по теме, если опыт эксплуатации неоригинальных аналогов стоек? Оригинальные не рассматриваю - цена неадекватная! Что посоветовать кто может?
 

Вованыч

Пользователь
Извиняюсь что не по теме, если опыт эксплуатации неоригинальных аналогов стоек? Оригинальные не рассматриваю - цена неадекватная! Что посоветовать кто может?
Сэкономить, поставить восстановленные, пару лет ездить и откладывать финансы на оригинал. Если нет мыслей менять машину.
 

v_a_k

Пользователь
А потом сели мы с диагностом, и поехали и он уже с телефона мониторил давление и тп. Подмечу пока у вас связь с телефоном, компрессор вы вручную не включите, система не даёт и он совершенно себя по иному ведёт, поэтому протестировать его нормально находу не получилось, но!!! Когда мы посмотрели рабочее давление в ресивере в момент движения, то оно совсем не 16бар, а 18,19 и даже почти 20 бар было. И получается что тест показывает исправность компрессора тк тестирует его до 16 бар, а по факту он набивает 19))) Мой старый компрессор просто в силу износа, не мог набить вот эти не достающие 3бара( не понятно почему тест тогда не на 20бар?) а так как давление в ресивере нужно добить до 18-19 а компрессор не может просто в силу износа, то он и маслает до упора. И утечки не причем. Поставил новый компрессор, и что важно! Обнулите ресурс работы компрессора, тоже помогает, адекватно ему работать. Поставил на пару дней эту лампочку(см.выше) и все норм. После стоянки, при разгоне свыше 40км/ч новый компрессор включается первый раз примерно на 70-80секунд, и потом примерно каждые 10-30мин, на 15-30сек, в зависимости от дороги.
Спешл фо ю. Вчера со старухой на перевес, 1час 09 минут в пути. Компрессор не включился НИ РАЗУ. Давление в ресивере на старте 15,2 бар, на финише - 14,8 бар. Корректировка положения кузова (автоматическая) была на 41ой минуте (15,2 ->15,1), 52ой минуте (15,1 -> 15,0) и при переезде ЖД путей (15,0 -> 14,8) около 62 минуты в пути. Давление в ресивере начальное, пробег/время, давление конечное:
ресивер.jpg

Ну и для общего понимания как пневма выглядит (03 января в обед оставил, 10 января снимал, к машине никто не подходил):
pnevma.jpg
 

Bonne

Пользователь

Спасибо, ну как бы адекватные у вас показатели. А показания датчиков положения своих можете выложить? На стоящем и при движении?)))
Почему у меня в рессивере на ходу 18бар и выше? Новый блок клапанов. Возможно ли что, стойки уставшие и авто поднимается на них выше за счет такого давление в ресивере? Связано ли это? У кого какие мысли? Жаль нет теста самих стоек)) У меня тоже авто стоит по 2-3 дня и не падает, на любом положени пневмы. Но четко компрессор включается на 40км/ч и работает после стоянки около 70-80 секунд, только сбросишь ниже 20 сразу вырубается, а потом каждые 10 мин примерно врубается сек на 20. Что-то не то.. Неужели изношенные стойки могут быть причиной этого объясните плиз)))
 

Driver

Пользователь
Стойки непричем. Где то травит медленно. Давление падает компрессор включается
 

v_a_k

Пользователь
У меня тоже авто стоит по 2-3 дня и не падает, на любом положени пневмы. Но четко компрессор включается на 40км/ч и работает после стоянки около 70-80 секунд, только сбросишь ниже 20 сразу вырубается, а потом каждые 10 мин примерно врубается сек на 20. Что-то не то..
Магистраль ресивера у тебя "не то". Надо с мылом от блока клапанов и до ресивера ручками/глазками пройти.
ЗЫ или сам ресивер микротрещину имеет. Тоже вариант...
 

Bonne

Пользователь
Магистраль ресивера у тебя "не то". Надо с мылом от блока клапанов и до ресивера ручками/глазками пройти.
ЗЫ или сам ресивер микротрещину имеет. Тоже вариант...
Но тогда бы диагностика же показала старухой, что утечка по ресиверу?!
 

V.i.S

Пользователь
Короч, я уже где то писал, в простом виде возможно где то утечка, в более сложном, в ресивере должно находиться более 14 атм, подкачка ресивера осуществляется в движении более 20км/ч, то что ваш компрессор тарабанит постоянно, говорит о том что он не может надуть ресивер, и качает он туда либо сильно долго, либо там будет что то в районе 9-12атм. Надо старухой надуть ресивер и посмотреть сколько он давит и как быстро, сразу станет все ясно. Но 85% - замена компрессора.
У меня так же было, утечек нигде не было, но компрессов в движении включался. Итогу, я купил новый оригинальный компрессор за 22к и не парюсь теперь
 

V.i.S

Пользователь
И да, хороший компрессор накачивает ресивер почти до 18 атмосфер
 

Bonne

Пользователь
Стойки, аморты не стучат? Какие показания положения кузова? В идеале 30 мм, на каждую сторону.
На стоячей машине баллоны + датчики выровнят машину. При движение нагрузка идет на стойки/аморты и если они подуставшие чудеса могут начаться и с аирматиком и много с чем по ходовке.
У меня компрессор умирал - не смог поднять в третье положение, прявилась надпись "охлаждается" и после утром написал неисправность и упал в спортрежим.
Подскажите знающие люди как правильно корректируются датчики положения кузова. Там есть ручной и автоматический режимы вроде. Это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на идеально ровной поверхности или нет? Промазали сегодня пеной всё, блок клапанов, стыки у ресивера, сняли его защиту, и сам ресивер, и обмазали все сварные швы, все герметично. Компрессор новый тоже попенили, все гуд. И еще по-поводу падения в рессивере хочу добавить, возможно я ошибался: брали показания на ресивере например сегодня 15.9бар, подождал полчаса оно упало до 15.49. НО!!! Оказывается это падало давление не в ресивере!!! А на датчике в блоке клапанов( могло например по-тихоньку "перетекать" в баллоны тк там оно ниже), тк потом снова как запускаем проверку давление в ресивере снова показало 15.8, опять за полчаса упало в блоке на датчике до 15,59бара, снова запускаем, опять показывает 15.73бар, и тп, той есть в ресивере утечки нет! Опять запускаем снятие показаний - снова подымается на 15.73 и тпПросто оно постепенно снижается в блоке клапанов, и при новом тесте, клапан с ресивера открылся-закрылся и снова давление поднимается на датчике. Я первый раз так сделал, прождал 1час, давление упало на бар, и мы выключили диагностику, думая, что все понятно, но нет, если снова зупустить процесс проверки давления в ресивере, то оно снова поднимается, и за час также снижается постепенно, но в блоке клапанов, а не в ресивере. Ресивер герметичен. У меня стоят восстановленные стойки, и наблюдаю что передняя левая сторона немного вроде ниже(меньше расстояние от арки к поверхности колеса примерно на 10-15мм, чем на правой). Утечку не нашел, вот теперь датчики копать буду. Нужна ли для этого ИДЕАЛЬНАЯ горизонтальность поверхности на которой стоит машина? Фото приложил сегодня, но машина стояла на обычной дороге, визуально ровной более менее. Прошу прощения за делитантское описание проблемы))) Компрессор после стоянки по-прежнему запускается один раз сек на 50-80!!!, и потом раз в 20 мин сек на 15-20.


ПС: стоитли мне копать в датчиках уровня? Как считаете?
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Bonne, много букаф, ниасилил (с)
Если давление из системы никуда не пропадает, то КУДА качает компрессор? Вопрос, ответ на который решит, что делать дальше...
Прошивка в машине стандартная? Или хэнд-мэйд какой от чип-тюнеров криворуких? ;)
 
Сверху