Вибрация АКПП 722.9, ОМ 642.

Edd

Administrator
Команда форума
Chasik, я просто на цену посмотрел...., а не литраж
 

Вованыч

Пользователь
Ну вот и настал результат. Вчера отремонтировал "бублик". Вскрыли его при мне, однако вопросов осталось больше, чем ответов. Никакого износа деталей я не увидел. Фрикционы старые замерил лично, по толщине - на 1 сотую миллиметра меньше, чем новые (лежали рядом). В обоймах фрикционов было, на мой взгляд, немного коричневого налета (цвет фрикционов). Все!!!!! Какого хрена дергалась коробка, а теперь не дергается - не пойму НИКАК! Рядом лежала куча стертых фрикционов до металла, и люди как-то доездили до такого состояния на них?! У меня-же они "нулевые"!
Короче поменял новые (по виду) фрикционы бублика на новые, и никакого кайфа от ремонта, т.к. ничего не понятно. Может какой-то сальник (их там аж два), или резиновое кольцо травили? Цена вопроса 5,5 руб, и два часа времени.
Подниму тему. Как поживает ремонтный "бублик"? Измайлово рядом со мной, хочу обратиться к ним или стоит поискать других ребят.
Гидротрансфарматор отчетливо дает о себе знать с ошибками.
 

v_a_k

Пользователь
Гидротрансфарматор отчетливо дает о себе знать с ошибками.
Не праздно поинтересуюсь - какие ошибки дает бублик? И что по ощущениям?
Ты уже третий в моем окружении за последние 2 месяца (с рейстайлом), кто на пробеге до 150 тык на бублик нож точишь. Первый - Ильдар. Цитирую со стены:
Не знаю уже, что сделать, чтобы это пропало. Поменяли официалы масло в коробке с фильтром. Магниты и масло чистое было при снятии крышки. Поменяли датчик распредвала. А проблема не решается. После замены датчика пару дней ездила без проблем, а сейчас опять, когда только прогреется начинает дёргаться.
Решилось как и у топик-стартера: ремонтом бублика и заменой соленоида, пробег +-140 тыс км.
Я второй - потому что с Ильдаром тест выезд делал :superman2:и ощущения словил, как оно проявляется. У меня что-то похожее иногда проскакивает, но на грани ощущений, имею мнение, что будет прогрессировать... :popcorm2: Пробег мой 134 тыс.км.
Ошибок никаких ни у него, ни у меня не было. Собственноручно проверял.
Из общего у нас троих - дизель, рестайл, пробег 100-150 тык и, видимо, что-то ещё есть, чего я пока не осознаю...
И ещё нюанс - на сервисе, где ему бублик "делали" - сказали, что это не первый случай мерина с беспричинным отъездом бублика к 150 тыс.км. :swoon2:
ЗЫ у тебя прошивка коробаса другая, с агилитей, может поэтому сигнал об ошибке на твоем аппарате есть, а у нас отсутствует? :umnik2:
 

Вованыч

Пользователь
Ошибки по гидротрансфарматору появились год назад - превышение трение муфты и все такое. Вибрации не было, иногда были зависание передач на высоких оборотах.
Замена весной масла АКПП временно стало хорошо. Летом машина ездила редко, а осенью активно и появились сильные вибрации и вновь ошибки по бублику.
Но у меня еще вопрос по раздатке стоит, на днях замена.
Бытует мнение, что бублик ломается в предверии проблем с двиглом или АКПП.
Пробег трактора 114 ткм, но езжу как привык на бенз. МЛ, т.е. кручу мотор не стесняясь. И в целом трактор в семье машина не выходного дня - такси/газель.
Агилити сглаживает эти зависание передач и мягче они. Без Агилити уже прокатился бы на эвакуаторе.
Нашел сервис где Chasik ремонтировал бублик, общаемся пока. Есть конторы ремонт бублика один день за 18 р., но скорее всего там замена на уже ремонтный.
Гуру говорят, что лучше ремонтировать и ставить свой гидротраснсфарматор.
 
Последнее редактирование модератором:

v_a_k

Пользователь
При пуске, на хх, в движение гул. Короткие поездки на не прогретом моторе при его глушение очучения подпрыгивает машина.
Ни одного совпадения... У нас все симптомы при прогреве масла АКПП более 70гр. На холодную - вообще всё штатно. Так что, рано я тебя приплюсовал в "свою компанию".:pardon:
Буду наблюдать за своим пепелацем - что и куда вылезет.
 

Вованыч

Пользователь
Ну все отдал в ремонт трактор, пришла пора заняться бубликом.
Евгений говорит, ошибки по бублику - крайняя стадия и лучше не дожидаться их.
 

Вованыч

Пользователь
Бублик, это по простому, т.к. он похож на него. "Научное" название гидротрансфарматор. Крепиться в колоколе АКПП. Все огрехи слаженности работы мотора и коробки берет на себя.
Раньше времени ломается у любителей "пулять" и машин вечно толкающихся в пробках.
С ремонтом лучше не тянуть.
 

Вованыч

Пользователь
Ну все отдал в ремонт трактор, пришла пора заняться бубликом.
Евгений говорит, ошибки по бублику - крайняя стадия и лучше не дожидаться их.
Забрал машину с ремонтным бубликом. Другое дело, пока ехал от Евгения домой немного потестил коробку. Все стало ок!
 

Yevgeniy

Пользователь
Забрал машину с ремонтным бубликом. Другое дело, пока ехал от Евгения домой немного потестил коробку. Все стало ок!

Ну конечно ок!
Не затягивайте, все приезжайте. Делали делаем и будем делать, статистика по рекламации отсутствует за 7 лет.
 

Cултан-саид

Пользователь
Не праздно поинтересуюсь - какие ошибки дает бублик? И что по ощущениям?
Ты уже третий в моем окружении за последние 2 месяца (с рейстайлом), кто на пробеге до 150 тык на бублик нож точишь. Первый - Ильдар. Цитирую со стены:

Решилось как и у топик-стартера: ремонтом бублика и заменой соленоида, пробег +-140 тыс км.
Я второй - потому что с Ильдаром тест выезд делал :superman2:и ощущения словил, как оно проявляется. У меня что-то похожее иногда проскакивает, но на грани ощущений, имею мнение, что будет прогрессировать... :popcorm2: Пробег мой 134 тыс.км.
Ошибок никаких ни у него, ни у меня не было. Собственноручно проверял.
Из общего у нас троих - дизель, рестайл, пробег 100-150 тык и, видимо, что-то ещё есть, чего я пока не осознаю...
И ещё нюанс - на сервисе, где ему бублик "делали" - сказали, что это не первый случай мерина с беспричинным отъездом бублика к 150 тыс.км. :swoon2:
ЗЫ у тебя прошивка коробаса другая, с агилитей, может поэтому сигнал об ошибке на твоем аппарате есть, а у нас отсутствует? :umnik2:
Этой осенью при пробеге 149000 т . заменил масло и т.д в Тбилиси, когда меняли мастер сказал на 1400000 т. надо было ещё менять , сейчас уже 154000 т.км. и на холодную когда крутишь руль машина глохнет при страгивании. Несколько раз приходиться завести или хорошо прогреть . Я думаю это начало чего-то.
 

Yevgeniy

Пользователь
Этой осенью при пробеге 149000 т . заменил масло и т.д в Тбилиси, когда меняли мастер сказал на 1400000 т. надо было ещё менять , сейчас уже 154000 т.км. и на холодную когда крутишь руль машина глохнет при страгивании. Несколько раз приходиться завести или хорошо прогреть . Я думаю это начало чего-то.

если глохнет при включении скорости на холодную, то тоже возможно гидротрансформатор.
 
Сверху