Не работает резервная АКБ

Артур

Пользователь
собственно компьютер выдает не работает резервный аккумулятор, я не могу найти место где он установлен, в паспорте ничего нет. Под передним сиденьем стоит основной и вроде места для второго нет.
GL-500 2012 год. Кто в курсе подскажите где акб.
И еще проблема не работают регулировки сиденьй, не основные а с джостиков регулировка формы сидения. Может кто подскажет предохранитель где находится от них ?.
И еще вопрос по телевизору, вернее прием каналов, ловит не везде и плохо, как решается проблема ?.
 

Вованыч

Пользователь
Всем привет! Утром на приборке - резервная АКБ неисправность.
Менял на ориг. в 17 году (или 16 г.).
Менять снова - тихий ужас....вытаскивать основной. Или глюк после мороза?
 

Вложения

  • 20191124_112836.jpg
    20191124_112836.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 39

Romul

Пользователь
У нас 2 аккума в авто?!
Да, их два:
Основной, большой - в ориге
A001982820826
Замены:
EXIDE EK950
VARTA Silver Dynamic AGM 595901085
Bosch S5 0092S5A130.
Маленький, в ориге
N000000004039
Замены:
Delta battery DTM12012 или DT12012
И первый, и второй- в нише под передним пассажирским сиденьем
 

v_a_k

Пользователь

Friend

Пользователь
Всем привет! Утром на приборке - резервная АКБ неисправность.
Менял на ориг. в 17 году (или 16 г.).
Менять снова - тихий ужас....вытаскивать основной. Или глюк после мороза?
Привет) ездить можно совершенно спокойно, если не раздражает постоянно выскакивающая ошибка. Доп.АКБ нужен только для перевода рычага АКПП в положение паркинг (в аварийных случаях). То есть почти и не нужен в повседневном использовании авто
 

Вованыч

Пользователь
Было минус 10-12. На приборке больше не кажет сообщение. Но кажись когда мрет маленький горит белый значек АКБ.
Вообщем стер ошибку и ее нет. Напряжение маленького 13,97 В.
 

Вложения

  • IMG-20191124-WA0006.jpg
    IMG-20191124-WA0006.jpg
    137.4 KB · Просмотры: 33
  • IMG-20191124-WA0005.jpg
    IMG-20191124-WA0005.jpg
    165.9 KB · Просмотры: 34

Вованыч

Пользователь
Может появление этой надписи как следствие, что пора уже перебрать "бублик", т.к пару раз были по нему ошибки и причем недавно.
Ни как не хочется прокатиться на эвакуаторе.
 

Friend

Пользователь
Может появление этой надписи как следствие, что пора уже перебрать "бублик", т.к пару раз были по нему ошибки и причем недавно.
Ни как не хочется прокатиться на эвакуаторе.
напряжение не может быть больше 12,4V (12V), когда проверял , наверняка, двигатель работал и генератор давал зарядку) Ошибок нет и действительные значения указывают на нормальное состояние доп.АКБ - значит зарядка взяла! А "бублик" точно ни при чем))
 

Вованыч

Пользователь
напряжение не может быть больше 12,4V (12V), когда проверял , наверняка, двигатель работал и генератор давал зарядку) Ошибок нет и действительные значения указывают на нормальное состояние доп.АКБ - значит зарядка взяла! А "бублик" точно ни при чем))
Да, на работающем ДВС конечно проверял. Диагн.прибор на загл.моторе не покажет.
По бублику периодически ошибки лезут. Надпись на приборке расценил как знак, пора уже заняться бубликом.
 

Вованыч

Пользователь
Будет настроение гляну, вытащить оба АКБ, подзарядить нормально.
Пока не до их.
 

Вованыч

Пользователь
Утром вновь на табло - неисправность резервного АКБ. Можно и забить на него. Вот только слово "неисправность" провоцирует на подвиг.
Заехал в магазин и купил "Дельту" (Китай 599 р), ориг. за 3920 р. пусть себе продаваны ставят.
Замерил вольтаж "Дельты" - 12,7 и поставил на подзаряд - 13,8 В.
Снял старый оригинал, ставил осенью 17 года, заряд на нем 12,3. Ну ХЗ, живой еще.
А, вот ставил даа года назад маленький и большие АКБ не снимая пасс. сидение, т.е.маленький АКБ фактически на ощупь ставил и возможно клеймы хреново насадил, т.к. одна свободно снялась.
Сразу на заряд поставил большой АКБ (Варта). Замер - 12,74 и подзарядка до 13,26. Пять часов стековской зарядкой.
В этот раз снимал пасс. сидение, четыре болта и никого геморроя.
Если снова ошибка по мал.АКБ значит где то, что то отвалилось, но на скорость не влияет.
 

Вложения

  • 20191209_153209.jpg
    20191209_153209.jpg
    736.9 KB · Просмотры: 39
  • 20191209_121730.jpg
    20191209_121730.jpg
    512.6 KB · Просмотры: 40
  • 20191209_121811.jpg
    20191209_121811.jpg
    551.4 KB · Просмотры: 38
  • 20191209_153359.jpg
    20191209_153359.jpg
    642.3 KB · Просмотры: 40

Вованыч

Пользователь
Три месяца не подзаряжал АКБ. Значок с маленьким аккумулятором не проявлялся. Но утром запустился двиг на втором обороте.
Замерил в подкапотном - 12,64. Подключил зарядник и через 4 часа цикл закончился. Замерил (подкапотное) - 13,07.
Вновь запуск дизеля с "полпинка".
На выходных думаю повторить и добить до 13.2 если конечно получится через подкапотное.
 

Вложения

  • 20200312_180621.jpg
    20200312_180621.jpg
    592.1 KB · Просмотры: 24

v_a_k

Пользователь
Но утром запустился двиг на втором обороте.
Замерил в подкапотном - 12,64.
Это уже проблемы создает? Присмотрюсь. У меня выше 12,4 я вообще не видел. ))) Жду, когда АКБ таки помрёт, чтобы поменять на новый - даже не подзаряжаю.
Но да, бывает, что не сразу стартует, а покрутит сначала оборот-другой, я честно говоря думал свечи смотреть, а тут вон какой поворот...
 

Вованыч

Пользователь
Это уже проблемы создает? Присмотрюсь. У меня выше 12,4 я вообще не видел. ))) Жду, когда АКБ таки помрёт, чтобы поменять на новый - даже не подзаряжаю.
Но да, бывает, что не сразу стартует, а покрутит сначала оборот-другой, я честно говоря думал свечи смотреть, а тут вон какой поворот...
Тоже подумал на свечи, три зимы проехал на "Беру", а подзарядил и все пучком. Блок накала еще свежий, менял год/два назад.
 

Вованыч

Пользователь
Люди и машины страдают от изоляции. 1,5 месяца машина толком не бегала, ну может пару раз по 80 км.
Застоялся конь и как итог подзарядка АКБ была сегодня более 8 часов. Обычно раз в два/три месяца 4-6 часов и порядок.
Слабый заряд АКБ ведет к глюкам электроники.
 

Отец

Пользователь
Вот и я поймал "Резервный АКБ неисправность". Машина Х166 блютэк с старт/стоп. В машине есть основной АКБ, резервный на 12 АЧ. Может ещё маленький на 1,2 АЧ. Резервный отвечает за старт/стоп и автохолд. Соответственно сейчас это не работает. Стоит этот АКБ в багажнике под обшивкой правого крыла. Чтобы менять нужно снять съёмный лючок в обшивке и частично освободить и отогнуть обшивку на полу в отсеке для запаски.
Родной такой стоит в Экзисте 14-17 т.руб. Аналог в районе 4 т.р.
Будет потепление, посмотрю как будет вести себя старый, может заработает. Если нет, буду менять.
Может кто знает, нужно ли будет прописывать новый АКБ, сбрасывать ошибку? Или снял, поставил и поехал?
IMG-20210118-WA0018.jpeg
 
Сверху