Да, но!Обычный. Но боюсь вас огорчить, что под брендом МБ в канистре может оказаться всё что угодно. И вероятнее всего вышеуказанный Лукойл. За те же деньги возьмите канистру от производителя масел, а не от бренда авто. Там хоть будете знать за что платите.
Так возьмите сразу Лукойл с допуском МБ 229.5. И цена норм и сертифицировано и скорее всего не подделка. А главное- на 99% это то, что налито в канистре от МБ, только дешевле в два раза.Да, но!
МБ ведь явно не дает Лукойлу или любому другому проищводителю клеить свои наклейки на канистры, а значит масло в таких брендованых канистрах проходит контроль качества со стороны МБ.
Итого выбор сводится к чему?
Или ты берешь понравившийся тебе брэнд с риском напороться на подделку если берешь в обычном магазине, или берешь не знамо какой брэнд но продукт прошел контроль МБ
Я просто рассуждаюТак возьмите сразу Лукойл с допуском МБ 229.5. И цена норм и сертифицировано и скорее всего не подделка. А глааное- на 99% это то, что налито в канистре от МБ, только дешевле в два раза.
Вы хотите сэкономить или залить хорошее масло? Если первое, то - Лукойл. Если второе - хороший бренд у оф. дистрибьютера (найдите магазин на сайте производителя)
Я не в претензии, понимаю. Мы все через это прошли. Сомнения, рассуждения... Видите, 22 страницы темы. И она не одна. Как показывает практика, что бы вы не выбрали, всё будет нормально. Естественно если масло сертифицировано. Хотя льют даже и не сертифицированное и даже не синтетику и то же ничего, пока.Я просто рассуждаю
Любой бренд - маркетинг. Что же тогда стоит за маслом от МБ? И что вы от него ждёте? Мерседес не выпускает масло, помните? Но нужно упорно его купить... даже не зная, что там налито. Как на Поле чудес, черный ящик в студию. Но ведь мерседес же...Сугубо мое личное мнение, Мотюль это чистый маркетинг
Я не стремлюсь купить масло Мерседес, как и расходники и з/чЛюбой бренд - маркетинг. Что же тогда стоит за маслом от МБ? И что вы от него ждёте? Мерседес не выпускает масло, помните? Но нужно упорно его купить... даже не зная, что там налито. Как на Поле чудес, черный ящик в студию. Но ведь мерседес же...
Да всё уже сто раз написано. По маслу понятно..? Масляный и топливный фильтр - Knecht, воздушный - Mann. Это то же самое, что и продаётся в коробках со звёздочкой МБ, но в два раза дешевле. Салонный пофиг.Я не стремлюсь купить масло Мерседес, как и расходники и з/ч
Это будет мое первое ТО на Мерсе, вот я и изучаю матчасть
Не сам конечно)Да всё уже сто раз написано. По маслу понятно..? Масляный и топливный фильтр - Knecht, воздушный - Mann. Это то же самое, что и продаётся в коробках со звёздочкой МБ, но в два раза дешевле. Салонный пофиг.
Сами будете ТО делать? Есть нюансы.
Почему так категорично? Ничего особенного там нет. Многие сами делают и я в том числе.Не сам конечно)
Вот поэтому и не сам)Почему так категорично? Ничего особенного там нет. Многие сами делают и я в том числе.
Советую заменить сразу большое красное резиновое кольцо на воздуховоде в турбину A642 0940480 оригинал (особое внимание за его состоянием и за тем насколко правильно в этом месте установлен воздуховод). А затем менять его каждый раз...ну через раз. Первую замену поменять все фильтра, а последующие... многие через раз меняют топливный и воздуханы. И если ребята с сервса не "мерседесовцы", то нужно проконтролировать как надето кольцо на крышке масляного фильтра ( не до упора). Уже был как минимум один упоротый движок по этой причине у нас на форуме.
Есть и другая мысль. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.Вот поэтому и не сам)
Я профессионал своего дела и не берусь за то, в чем не профи
Кроилово приводит к попадалову(с)
Отмазка недееспособных руководителейЕсть и другая мысль. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Отмазка рукожопого.Вот поэтому и не сам)
Я профессионал своего дела и не берусь за то, в чем не профи
Кроилово приводит к попадалову(с)
Так бывает)Отмазка рукожопого.
Кстати, движок человеку запороли на СТО.
Да вроде всё правильно. Они всем так отвечают. Что смущает? Почему лили ...51? То же понятно. Так проще. Нах заморачиваться если оно то же подходит. Какого до хера, то и льют.Господа, всем добрый вечер. Заморочился я по допускам моторного масла, написал в МБ Рус, привожу переписку с ними. У меня 164.822; двигун 642.940, без сажевого....
Я: Категория: Информационный запрос
Тема вопроса: Допуск для моторного масла
Текст вопроса:
Добрый день! Подскажите по допуску для моторного масла на мой автомобиль: 229.5 или 229.51? И ещё, какой вязкости моторное масло рекомендовано заводом-изготовителем 5w-30 или 5w-40?
Ответ:
АО «Мерседес-Бенц РУС» благодарит Вас за обращение в нашу компанию. Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение № 5047665 и сообщаем следующее:
Для данного автомобиля с двигателем ОМ642940 41 181079 есть 2 варианта:
1.Двигатель без сажевого фильтра: допустимо применение любой спецификации, но предпочтительно не ниже 229.5;
2.Двигатель с сажевым фильтром: допустимы спецификации 228.51, 229.31, 229.51 или 229.52, но предпочтительно не ниже 229.51.
Учитывая, что оригинальные масла Mercedes-Benz постоянно совершенствуются, мы рекомендуем использовать самые последние спецификации, так как они обладают наилучшими характеристиками.
Вязкостные характеристики и артикулы:
1. MB 229.5 - SAE 5W-40, A000989790211BIFR – 1л, A000989790213BIFR – 5л
2. MB 229.51 - SAE 5W-30, A000989760211BLER – 1л, A000989760213BLER – 5л
3. MB 229.52 - SAE 5W-30, A000989800211BMER – 1л
По возникающим вопросам остаёмся в Вашем распоряжении.
С Уважением / Best regards,
Контакт-центр АО «Мерседес-Бенц РУС» / Customer Contact Center Mercedes-Benz Russia AO
Телефон / Phone.: 8 800 200 02 06
E-mail: mbr-hotline@daimler.com
Я: День добрый! Спасибо за столь быстрый ответ! Согласно спецификации, в моем авто нет сажевого фильтра. Но все же, с момента покупки, в двигатель, на каждом ТО дилером заливалось масло с допуском 229.51, в пятилитровых канистрах. С начало это было A0009899701AAA4, а после изменения каталожных номеров -A000989760213BLER. Однако, на ресурсах в сети есть множество информации, что при отсутствии сажевого фильтра, в мотор полагается заливать 229.5. Именно оно предпочтительней в автомобили без сажевого фильтра. Поэтому все-таки ответьте прямо на вопрос: для корректной и длительной работы мотора, что заливать в мотор 229.51 или 229.5?
Ответ:
Мы не комментируем сторонние источники.
По возникающим вопросам остаёмся в Вашем распоряжении.
С Уважением / Best regards,
Контакт-центр АО «Мерседес-Бенц РУС» / Customer Contact Center Mercedes-Benz Russia
Я:Доброе утро! Я же не прошу Вас комментировать источники, а прошу ответить на вопрос: масло с каким допуском необходимо заливать в мотор!
Ответ:
Двигатель без сажевого фильтра: допустимо применение любой спецификации, но предпочтительно не ниже 229.5;
Учитывая, что оригинальные масла Mercedes-Benz постоянно совершенствуются, мы рекомендуем использовать самые последние спецификации, так как они обладают наилучшими характеристиками.
Смотря что вы имеете в виду за термином "выпускает". Если иметь в виду полный цикл производства, то ХЗ. И это я не говорю о производстве базы и присадок (этих всего несколько производителей в мире), а о простом смешивании этих компонентов, чем занимаются практически все крупные бренды масел. А вот если же "разлить в канистры", то скорее всего МБ.