Моторное масло.

Вованыч

Пользователь
Еще вариант: лить, что заливалось и сократить замены до 5 ткм. Еще лучше пару замен по 3 ткм и далее выбрать другое масло, если не нравится прежнее.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Обычный. Но боюсь вас огорчить, что под брендом МБ в канистре может оказаться всё что угодно. И вероятнее всего вышеуказанный Лукойл. За те же деньги возьмите канистру от производителя масел, а не от бренда авто. Там хоть будете знать за что платите.
Да, но!
МБ ведь явно не дает Лукойлу или любому другому проищводителю клеить свои наклейки на канистры, а значит масло в таких брендованых канистрах проходит контроль качества со стороны МБ.
Итого выбор сводится к чему?
Или ты берешь понравившийся тебе брэнд с риском напороться на подделку если берешь в обычном магазине, или берешь не знамо какой брэнд но продукт прошел контроль МБ
 

Юрий_M67

Пользователь
Да, но!
МБ ведь явно не дает Лукойлу или любому другому проищводителю клеить свои наклейки на канистры, а значит масло в таких брендованых канистрах проходит контроль качества со стороны МБ.
Итого выбор сводится к чему?
Или ты берешь понравившийся тебе брэнд с риском напороться на подделку если берешь в обычном магазине, или берешь не знамо какой брэнд но продукт прошел контроль МБ
Так возьмите сразу Лукойл с допуском МБ 229.5. И цена норм и сертифицировано и скорее всего не подделка. А главное- на 99% это то, что налито в канистре от МБ, только дешевле в два раза.
Вы хотите сэкономить или залить хорошее масло? Если первое, то - Лукойл. Если второе - хороший бренд у оф. дистрибьютера (найдите магазин на сайте производителя).
 
Последнее редактирование:

Xo6aXo6a

Пользователь
Так возьмите сразу Лукойл с допуском МБ 229.5. И цена норм и сертифицировано и скорее всего не подделка. А глааное- на 99% это то, что налито в канистре от МБ, только дешевле в два раза.
Вы хотите сэкономить или залить хорошее масло? Если первое, то - Лукойл. Если второе - хороший бренд у оф. дистрибьютера (найдите магазин на сайте производителя)
Я просто рассуждаю
 

Юрий_M67

Пользователь
Я просто рассуждаю
Я не в претензии, понимаю. Мы все через это прошли. Сомнения, рассуждения... Видите, 22 страницы темы. И она не одна. Как показывает практика, что бы вы не выбрали, всё будет нормально. Естественно если масло сертифицировано. Хотя льют даже и не сертифицированное и даже не синтетику и то же ничего, пока.
Я живу в небольшом городишке, выбор магазинов не велик. И моя главная цель была - не купить подделку. Как ни странно единственное масло которое я мог купить у оф. дистрибьютора было Motul. Именно так определился мой выбор. Дороговато, но с гарантией. И как оказалось не зря я его выбрал.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Сугубо мое личное мнение, Мотюль это чистый маркетинг
Любой бренд - маркетинг. Что же тогда стоит за маслом от МБ? И что вы от него ждёте? Мерседес не выпускает масло, помните? Но нужно упорно его купить... даже не зная, что там налито. Как на Поле чудес, черный ящик в студию. Но ведь мерседес же...
Заливайте ЛЮБОЕ!!! масло 229.5. Главное, что бы вы были уверены, что оно не поддельное.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Любой бренд - маркетинг. Что же тогда стоит за маслом от МБ? И что вы от него ждёте? Мерседес не выпускает масло, помните? Но нужно упорно его купить... даже не зная, что там налито. Как на Поле чудес, черный ящик в студию. Но ведь мерседес же...
Я не стремлюсь купить масло Мерседес, как и расходники и з/ч

Это будет мое первое ТО на Мерсе, вот я и изучаю матчасть
 

Юрий_M67

Пользователь
Я не стремлюсь купить масло Мерседес, как и расходники и з/ч

Это будет мое первое ТО на Мерсе, вот я и изучаю матчасть
Да всё уже сто раз написано. По маслу понятно..? Масляный и топливный фильтр - Knecht, воздушный - Mann. Это то же самое, что и продаётся в коробках со звёздочкой МБ, но в два раза дешевле. Салонный пофиг.
Сами будете ТО делать? Есть нюансы.
 
Последнее редактирование:

Xo6aXo6a

Пользователь
Да всё уже сто раз написано. По маслу понятно..? Масляный и топливный фильтр - Knecht, воздушный - Mann. Это то же самое, что и продаётся в коробках со звёздочкой МБ, но в два раза дешевле. Салонный пофиг.
Сами будете ТО делать? Есть нюансы.
Не сам конечно)
 

Юрий_M67

Пользователь
Не сам конечно)
Почему так категорично? Ничего особенного там нет. Многие сами делают и я в том числе.
Советую заменить сразу большое красное резиновое кольцо на воздуховоде в турбину A642 0940480 оригинал (особое внимание за его состоянием и за тем насколко правильно в этом месте установлен воздуховод). А затем менять его каждый раз...ну через раз. Первую замену поменять все фильтра, а последующие... многие через раз меняют топливный и воздуханы. И если ребята с сервса не "мерседесовцы", то нужно проконтролировать как надето кольцо на крышке масляного фильтра ( не до упора). Уже был как минимум один упоротый движок по этой причине у нас на форуме.
 
Последнее редактирование:

Xo6aXo6a

Пользователь
Почему так категорично? Ничего особенного там нет. Многие сами делают и я в том числе.
Советую заменить сразу большое красное резиновое кольцо на воздуховоде в турбину A642 0940480 оригинал (особое внимание за его состоянием и за тем насколко правильно в этом месте установлен воздуховод). А затем менять его каждый раз...ну через раз. Первую замену поменять все фильтра, а последующие... многие через раз меняют топливный и воздуханы. И если ребята с сервса не "мерседесовцы", то нужно проконтролировать как надето кольцо на крышке масляного фильтра ( не до упора). Уже был как минимум один упоротый движок по этой причине у нас на форуме.
Вот поэтому и не сам)
Я профессионал своего дела и не берусь за то, в чем не профи
Кроилово приводит к попадалову(с)
 

Юрий_M67

Пользователь
Вот поэтому и не сам)
Я профессионал своего дела и не берусь за то, в чем не профи
Кроилово приводит к попадалову(с)
Отмазка рукожопого.
Кстати, движок человеку запороли на СТО.
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Господа, всем добрый вечер. Заморочился я по допускам моторного масла, написал в МБ Рус, привожу переписку с ними. У меня 164.822; двигун 642.940, без сажевого....

Я: Категория: Информационный запрос
Тема вопроса: Допуск для моторного масла
Текст вопроса:
Добрый день! Подскажите по допуску для моторного масла на мой автомобиль: 229.5 или 229.51? И ещё, какой вязкости моторное масло рекомендовано заводом-изготовителем 5w-30 или 5w-40?


Ответ:
АО «Мерседес-Бенц РУС» благодарит Вас за обращение в нашу компанию. Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение № 5047665 и сообщаем следующее:

Для данного автомобиля с двигателем ОМ642940 41 181079 есть 2 варианта:

1.Двигатель без сажевого фильтра: допустимо применение любой спецификации, но предпочтительно не ниже 229.5;

2.Двигатель с сажевым фильтром: допустимы спецификации 228.51, 229.31, 229.51 или 229.52, но предпочтительно не ниже 229.51.

Учитывая, что оригинальные масла Mercedes-Benz постоянно совершенствуются, мы рекомендуем использовать самые последние спецификации, так как они обладают наилучшими характеристиками.

Вязкостные характеристики и артикулы:

1. MB 229.5 - SAE 5W-40, A000989790211BIFR – 1л, A000989790213BIFR – 5л

2. MB 229.51 - SAE 5W-30, A000989760211BLER – 1л, A000989760213BLER – 5л

3. MB 229.52 - SAE 5W-30, A000989800211BMER – 1л

По возникающим вопросам остаёмся в Вашем распоряжении.

С Уважением / Best regards,

Контакт-центр АО «Мерседес-Бенц РУС» / Customer Contact Center Mercedes-Benz Russia AO
Телефон / Phone.: 8 800 200 02 06
E-mail: mbr-hotline@daimler.com

Я: День добрый! Спасибо за столь быстрый ответ! Согласно спецификации, в моем авто нет сажевого фильтра. Но все же, с момента покупки, в двигатель, на каждом ТО дилером заливалось масло с допуском 229.51, в пятилитровых канистрах. С начало это было A0009899701AAA4, а после изменения каталожных номеров -A000989760213BLER. Однако, на ресурсах в сети есть множество информации, что при отсутствии сажевого фильтра, в мотор полагается заливать 229.5. Именно оно предпочтительней в автомобили без сажевого фильтра. Поэтому все-таки ответьте прямо на вопрос: для корректной и длительной работы мотора, что заливать в мотор 229.51 или 229.5?

Ответ:
Мы не комментируем сторонние источники.
По возникающим вопросам остаёмся в Вашем распоряжении.

С Уважением / Best regards,

Контакт-центр АО «Мерседес-Бенц РУС» / Customer Contact Center Mercedes-Benz Russia

Я:Доброе утро! Я же не прошу Вас комментировать источники, а прошу ответить на вопрос: масло с каким допуском необходимо заливать в мотор!

Ответ:
Двигатель без сажевого фильтра: допустимо применение любой спецификации, но предпочтительно не ниже 229.5;

Учитывая, что оригинальные масла Mercedes-Benz постоянно совершенствуются, мы рекомендуем использовать самые последние спецификации, так как они обладают наилучшими характеристиками.
 

Юрий_M67

Пользователь
Господа, всем добрый вечер. Заморочился я по допускам моторного масла, написал в МБ Рус, привожу переписку с ними. У меня 164.822; двигун 642.940, без сажевого....

Я: Категория: Информационный запрос
Тема вопроса: Допуск для моторного масла
Текст вопроса:
Добрый день! Подскажите по допуску для моторного масла на мой автомобиль: 229.5 или 229.51? И ещё, какой вязкости моторное масло рекомендовано заводом-изготовителем 5w-30 или 5w-40?


Ответ:
АО «Мерседес-Бенц РУС» благодарит Вас за обращение в нашу компанию. Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение № 5047665 и сообщаем следующее:

Для данного автомобиля с двигателем ОМ642940 41 181079 есть 2 варианта:

1.Двигатель без сажевого фильтра: допустимо применение любой спецификации, но предпочтительно не ниже 229.5;

2.Двигатель с сажевым фильтром: допустимы спецификации 228.51, 229.31, 229.51 или 229.52, но предпочтительно не ниже 229.51.

Учитывая, что оригинальные масла Mercedes-Benz постоянно совершенствуются, мы рекомендуем использовать самые последние спецификации, так как они обладают наилучшими характеристиками.

Вязкостные характеристики и артикулы:

1. MB 229.5 - SAE 5W-40, A000989790211BIFR – 1л, A000989790213BIFR – 5л

2. MB 229.51 - SAE 5W-30, A000989760211BLER – 1л, A000989760213BLER – 5л

3. MB 229.52 - SAE 5W-30, A000989800211BMER – 1л

По возникающим вопросам остаёмся в Вашем распоряжении.

С Уважением / Best regards,

Контакт-центр АО «Мерседес-Бенц РУС» / Customer Contact Center Mercedes-Benz Russia AO
Телефон / Phone.: 8 800 200 02 06
E-mail: mbr-hotline@daimler.com

Я: День добрый! Спасибо за столь быстрый ответ! Согласно спецификации, в моем авто нет сажевого фильтра. Но все же, с момента покупки, в двигатель, на каждом ТО дилером заливалось масло с допуском 229.51, в пятилитровых канистрах. С начало это было A0009899701AAA4, а после изменения каталожных номеров -A000989760213BLER. Однако, на ресурсах в сети есть множество информации, что при отсутствии сажевого фильтра, в мотор полагается заливать 229.5. Именно оно предпочтительней в автомобили без сажевого фильтра. Поэтому все-таки ответьте прямо на вопрос: для корректной и длительной работы мотора, что заливать в мотор 229.51 или 229.5?

Ответ:
Мы не комментируем сторонние источники.
По возникающим вопросам остаёмся в Вашем распоряжении.

С Уважением / Best regards,

Контакт-центр АО «Мерседес-Бенц РУС» / Customer Contact Center Mercedes-Benz Russia

Я:Доброе утро! Я же не прошу Вас комментировать источники, а прошу ответить на вопрос: масло с каким допуском необходимо заливать в мотор!

Ответ:
Двигатель без сажевого фильтра: допустимо применение любой спецификации, но предпочтительно не ниже 229.5;

Учитывая, что оригинальные масла Mercedes-Benz постоянно совершенствуются, мы рекомендуем использовать самые последние спецификации, так как они обладают наилучшими характеристиками.
Да вроде всё правильно. Они всем так отвечают. Что смущает? Почему лили ...51? То же понятно. Так проще. Нах заморачиваться если оно то же подходит. Какого до хера, то и льют.
 

Юрий_M67

Пользователь
Смотря что вы имеете в виду за термином "выпускает". Если иметь в виду полный цикл производства, то ХЗ. И это я не говорю о производстве базы и присадок (этих всего несколько производителей в мире), а о простом смешивании этих компонентов, чем занимаются практически все крупные бренды масел. А вот если же "разлить в канистры", то скорее всего МБ.
Не скажу, что ну прямо 100% достоверная инфа, но об этом знают практически все и это общепринятое мнение и обычная практика: https://www.mercedes-to.ru/zapchasti/motornoe-maslo-mercedes.html
Если у кого-то не работает интернет или просто влом открывать ссылку дам цитату:
....Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания....
Ни в коем случае не хочу чём то обвинить МБ. Нет. Это просто мировая практика. Ни один из ведущих брендов авто не выпускает собственное масло (как собственно и часть комплектующих для авто). Всё это носит гордое название - кооперация. Как сказал предыдущий оратор, и я в целом с ним согласен, каждый должен заниматься своим делом и желательно профессионально.
 
Последнее редактирование:
Сверху