Диагностика датчиков ускорения

Вованыч

Пользователь
По утру ездил с перекинутыми датчиками. Машина другая, плавность хода появилась. Стойки восстановленные, валкости нет. Шины (275/50/20) давление 2,2, а на 2,3 и далее жестко.
Заеду к диагностам.
Заказал новый датчик. На второй день машина поняла, что ее наипали, правая сторона временами начала неровности отрабатывать как в спорт-режиме.
 

Вованыч

Пользователь
Как заедите, отпишитесь пжл...
Был на диагностике, вот что, получилось:
"Старуха", не видит третий (задний) датчик ускорения. А, по VIN он есть. Как в анекдоте про суслика. Но, по заднему мосту ничего не беспокоит, все хорошо.
Рабочие датчики на чашках должны быть в пределах цифр 2350 - 2650. И, типа меж собой показания могут расходиться в цифрах.
У, Виктора 555 цифры 2549 на обоих датчиках. У, меня 2549 и 2529. И, чтобы не говорили диагносты разница ощущаются на неровностях.
Через пару дней придет свежий датчик, сравним.
Ну и конечно пневма прошла все тесты, калибровку. Все хорошо.
PS. Вопрос по третьему датчику ускорения открыт.
 

v_a_k

Пользователь
"Старуха", не видит третий (задний) датчик ускорения.
Такая же фигня. Чудится мне, что его надо в другом блоке смотреть, не в аирматике... :umnik2:
У, Виктора 555 цифры 2549 на обоих датчиках.
пока двигатель не запущен - у меня так же.
У, меня 2549 и 2529.
а вот после запуска двигателя, разбегаются... Приблизительно так же. И один скачет больше, чем другой. Думаю вот, может подушка двигателя одна отъехала в мир потерянных вещей или аморт один в предсмертном состоянии... :confused:
 

Вованыч

Пользователь
v_a_k, я перекинул датчики и показания тож поменялись сторонами. Датчик, в моем случае тупит.
Еще дополню, на МЛ дизельном показания 2529.41 на обоих датчиках. На МЛ нет перемычки/балки между чашек, датчики "смотрят" в правую сторону.
 
Последнее редактирование:

Виктор 555

Пользователь
Такая же фигня. Чудится мне, что его надо в другом блоке смотреть, не в аирматике... :umnik2:

пока двигатель не запущен - у меня так же.

а вот после запуска двигателя, разбегаются... Приблизительно так же. И один скачет больше, чем другой. Думаю вот, может подушка двигателя одна отъехала в мир потерянных вещей или аморт один в предсмертном состоянии... :confused:
Не спешите менять датчики, проверьте массу и Контакты. Эти датчики убить сложно, что касается заднего датчика ускорения, как я понял они ставились только на 500 бензиновые. У меня его там нет, проводов для него тоже не обнаружено, а вот что удалось обнаружить, так это датчик продольного ускорения под пассажирским полом. Стар его через АБС или ЕсП находит,
 

Вованыч

Пользователь
Разобрался с датчиками ускорения. Они корректируют работу АДС амортов в движение машины: прохождение неровностей, торможение (нос не клюет), крены на виражах и т.д.
В моем случае на неровностях было жестко, как на перекаченных шинах.
Вину возлагал на установленные восст.аморты. Датчики на чашках исправны, но с разными показаниями 2549 и 2529. Тесты - раскачивание машины и нормы но "Стар" проходят оба. . При этом датчик 2529 со следами ударов но нему.
Замена местами датчиков дало кратковременный эфект комфорта проезда неровностей. И появилась надежда....
На разбоке взял датчик и он оказался с цифрами 2603, установил взамен 2529. Перед установкой была калибровка пневмы Старом, т.к. был установлен новый задний пнев.баллон. Результат - комфорт. Ездил неделю, снял показания: датчик с разборки 2603 стал 2588, а родной датчик 2549 иногда мигает на 2568.
Поставил "убитый" датчик 2529, а вдруг его вытянет датчик с разборки. Ездил три дня и снял его - жестко и сбилась калибровка, уровень кузова разные цифры (12-27)
Вновь поставил датчик 2549 и датчик с разборки, вернулся комфорт и уровень кузова показывает цифры 28-30мм. Понимаю, что уровень кузова это датчики положения и тяги, но факт на лицо.
На ML цифры у датчиков ускорения 2529 (замерял у товарища), а на GL - 2549.
Заказал два новых датчика, они в "динной" поставке (20 дней), но цена 4200 р. за штуку. Торопиться не куда. Старые три датчика забирает разборка, ведь они в нормы "Стар" проходят.
PS. На машине установлены восст.аморты, но прошедшие испытания на стенде. Аморты на момент "заморачивания" с датчиками ускорения исправны.
 

Виктор 555

Пользователь
Разобрался с датчиками ускорения. Они корректируют работу АДС амортов в движение машины: прохождение неровностей, торможение (нос не клюет), крены на виражах и т.д.
В моем случае на неровностях было жестко, как на перекаченных шинах.
Вину возлагал на установленные восст.аморты. Датчики на чашках исправны, но с разными показаниями 2549 и 2529. Тесты - раскачивание машины и нормы но "Стар" проходят оба. . При этом датчик 2529 со следами ударов но нему.
Замена местами датчиков дало кратковременный эфект комфорта проезда неровностей. И появилась надежда....
На разбоке взял датчик и он оказался с цифрами 2603, установил взамен 2529. Перед установкой была калибровка пневмы Старом, т.к. был установлен новый задний пнев.баллон. Результат - комфорт. Ездил неделю, снял показания: датчик с разборки 2603 стал 2588, а родной датчик 2549 иногда мигает на 2568.
Поставил "убитый" датчик 2529, а вдруг его вытянет датчик с разборки. Ездил три дня и снял его - жестко и сбилась калибровка, уровень кузова разные цифры (12-27)
Вновь поставил датчик 2549 и датчик с разборки, вернулся комфорт и уровень кузова показывает цифры 28-30мм. Понимаю, что уровень кузова это датчики положения и тяги, но факт на лицо.
На ML цифры у датчиков ускорения 2529 (замерял у товарища), а на GL - 2549.
Заказал два новых датчика, они в "динной" поставке (20 дней), но цена 4200 р. за штуку. Торопиться не куда. Старые три датчика забирает разборка, ведь они в нормы "Стар" проходят.
PS. На машине установлены восст.аморты, но прошедшие испытания на стенде. Аморты на момент "заморачивания" с датчиками ускорения исправны.
Вованыч, как придут сними пожалуйста показания с новых, интересна разница.
Может они мне голову делают
 

Kolek7479

Пользователь
А у меня впечатление ,что авто на маленькой скорости,на дороге с кочками сильно разбалтывает, эти датчики проверить?
 

Виктор 555

Пользователь
А у меня впечатление ,что авто на маленькой скорости,на дороге с кочками сильно разбалтывает, эти датчики проверить?
Kolek7479, Большинство бороться с жесткостью, а у Вас наоборот. Интересно что ваши датчики показывают?
Думаю что имеет смысл, поверить.
 

v_a_k

Пользователь
А у меня впечатление ,что авто на маленькой скорости,на дороге с кочками сильно разбалтывает, эти датчики проверить?

Попробуй на дороге с кочками не добавляя скорости переключить режим с комфорта в спорт.
Если разнцы нет то... АДС не работает. Тогда уже и датчики, и клапаны АДС и всё что угодно проверять можно.
Если есть, то узнаешь, как ощущаются режимы "телега" и "разбалтывает". :)
 

Виктор 555

Пользователь
Попробуй на дороге с кочками не добавляя скорости переключить режим с комфорта в спорт.
Если разнцы нет то... АДС не работает. Тогда уже и датчики, и клапаны АДС и всё что угодно проверять можно.
Если есть, то узнаешь, как ощущаются режимы "телега" и "разбалтывает". :)
v_a_k, приветствую.
А как проверить, датчики и клапана АДС?
 
Последнее редактирование модератором:

v_a_k

Пользователь
А как проверить, датчики и клапана АДС?
Про датчики (ускорения) мы тут 2 страницы обсуждаем. На них, собственно, и построено управление клапанами АДС.
Про клапаны АДС - я выше написал. Или работают и есть разница, или не работают и нет разницы. У официалов для этого вибростенд есть. У меня по колхозному - поле с буераками. :)
Наличие управляющего напряжения на клапанах АДС проверяется через активации старухой (вкл-выкл). Контрольное напряжение он в ДАСе (Ксентре) пишет. Можно ещё и с вольтметром залезть... Если вместо клапанов АДС стоят обманки - ничего там не видно будет... Будет изображать нормальную работу...
 

Kolek7479

Пользователь
Пробовал как то давненько ,на спорте лучше стало.Попробую ещё.Скоро масло поеду менять,попрошу проверить.
 
Сверху