Крениться при движении на левую сторону

Виктор 555

Пользователь
Если следовать логике V_A_K, про регулировку задней подвески, на основании средних показаний всех датчиков, то мне вообще не понятно по чему в процессе движения машина крениться.
 

v_a_k

Пользователь
Ну если следовать логике про трёх ногий табурет
Ну, как бы, каждый день с асфальта съезжаю. ;) На неровной поверхности, 4 колеса одинаково ровно поставить физически невозможно (хотя бы одно "повиснет"), GL до последнего держит морду в границах 2см разницы между правым и левым колесами, а задние "распускает". :friends:

ЗЫ показания датчиков на ходу проверили? Всё в норме?
 

Виктор 555

Пользователь
Ну, как бы, каждый день с асфальта съезжаю. ;) На неровной поверхности, 4 колеса одинаково ровно поставить физически невозможно (хотя бы одно "повиснет"), GL до последнего держит морду в границах 2см разницы между правым и левым колесами, а задние "распускает". :friends:

ЗЫ показания датчиков на ходу проверили? Всё в норме?
Да в этом собственно и проблема, он в движении начинать крениться и по датчикам это видно. Программа это считает нормальным положением.
Пробовали поставит другой блок Airmatik, также история.
Что-то даёт команду в блок на изменение, а вот что не могу найти.
 

v_a_k

Пользователь
он в движении начинать крениться и по датчикам это видно.
По датчикам видно изменение положения кузова? А по давлению в подушках что происходит?
В процессе прошивки, могли что-то начудить???
в принципе, в прошивке всё что угодно можно начудить, но, наверное, это уж совсем крайний вариант...
 

Виктор 555

Пользователь
в принципе, в прошивке всё что угодно можно начудить, но, наверное, это уж совсем крайний вариант...

Да я уже не знаю куда копать! Предъявлял тем кто чип делал, они в отказ!
- не может такого быть!
- всем кому делали, довольны нареканий нет.
Готовы обратно сток залить. А я вот не уверен что у меня стоковая пошивка стояла.
 
Последнее редактирование модератором:

Виктор 555

Пользователь
в процессе замены шруса могли проводку оборвать. Как вариант.
На датчике уровня, исключено. Сам лично менял.
Да и показания по датчику проходят, Стар все корректно отражает, по переду более ли мене ровно стоит. Я на зад больше грешу.
 

Виктор 555

Пользователь
Это первым делом проверил!
Предыстория, весной задняя правая подушка застрелилась.
Поменял обе, потом компрессор умер ☠️, прихватив с собой передние подушки и блок клапанов.
Сейчас все новое стоит
D61D6D5E-78E3-45D7-B691-BE7A17930108.jpeg B1597A4A-B43B-4277-A886-3855B593D3DC.jpeg 15B83F98-31FA-42C0-89BA-B83BFC6B9569.jpeg FA0CCD28-C531-4E25-A80F-F6C5AA67DD9E.jpeg 5551A123-DDDD-479F-A532-760E64CBDCDE.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

v_a_k

Пользователь
Виктор 555, какая то ерунда получается... Где-то в вводных данных ошибка. Что-то не проверено, либо проверено, но не до конца...
Если подытожить, то:
1. Машина оседает, потому что давление в подушке падает.
2. Мозг это видит и при остановке машину выравнивает.
Вывод:
1. Глюк датчика высоты проверен тестовой поездкой+ при остановке машину выравнивает, значит, вроде как он работает, мозг понимает "где ровно".
2. Давление в подушке падает через штатные устройства, потому что "всё проверено, утечек в подушке и магистрали нет, блок клапанов работает/проверен заменой".
Если эти два допущения брать за истину, остается... Барабанная дробь... Амортизатор. :) Той стороны, которая падает. Больше на глобус ничего не натягивается. :hang1:

ЗЫ но всё-таки, проверь ещё раз подушку... Недолго это. В ведро поллитру воды, фейри по вкусу, в руки кисточку, машину в офроуд3 поднять, балон намылить (особенно место переката), внимательно всё осмотреть.
 

Виктор 555

Пользователь
V_A_K Прежде всего благодарю за внимание к моей проблеме!
И помощь в поиске путей решения!

Если подытожить, то:
1. Машина оседает, потому что давление в подушке падает.
- Или поднимается в правой
2. Мозг это видит и при остановке машину выравнивается.
- Бывает что даже немного заваливает на правую сторону.
Более того, при изменении высоты и подключении диагностики (Стар) на изначально заданные параметры, подвеска не возвращается
Вывод:
1. Глюк датчика высоты проверен тестовой поездкой+ при остановке машину выравнивает, значит, вроде как он работает, мозг понимает "где ровно".
- Ну как то так!
2. Давление в подушке падает через штатные устройства, потому что "всё проверено, утечек в подушке и магистрали нет, блок клапанов работает/проверен заменой".
- При изменении уровня кузова, все срабатывает, в течении ночи машина не заваливаешься.
Если эти два допущения брать за истину, остается... Барабанная дробь... Амортизатор. :) Той стороны, которая падает. Больше на глобус ничего не натягивается. :hang1:
- На старых амортизаторах (билштайн) было также, сейчас стоят родные восстановленные.

ЗЫ но всё-таки, проверь ещё раз подушку... Недолго это. В ведро поллитру воды, фейри по вкусу, в руки кисточку, машину в офроуд3 поднять, балон намылить (особенно место переката), внимательно всё осмотреть.[/QUOTE]
Ну ещё раз я конечно посмотрю!
Но мне почему-то кажется что проблема в электрической части, что-то даёт сигнал таким действиям!
 
Последнее редактирование модератором:

v_a_k

Пользователь
- Или подниматься в правой
Значение давления какое было? на нормальном уровне д.б. около 10 атм. Разница 0,8-1,2 в плюс или в минус от этой цифры? Если в минус, то падает, если в плюс, то поднимается. :)
Более того, при изменении высоты и подключении диагностики (Стар) на изначально заданные параметры, подвеска не возвращается
Не понял. Совсем. Откуда не возвращается?
- На старых амортизаторах (билштайн) было также, сейчас стоят родные восстановленные.
АДС система есть? Вариант - вместо АДС обманка, криво работает, систему глючит...
Но мне почему-то кажется что проблема в электрической части,
Проводка и колодка АДС, проводка и колодка на датчике высоты кузова.
Не бывает чудес. Что-то дает неверный сигнал, но это что-то не видно. Т.е. словить момент наступления глюка средствами контроля не получается...
Как говорят врачи - не бывает здоровых людей, бывают недообследованные! :)
 

Виктор 555

Пользователь
Значение давления какое было? на нормальном уровне д.б. около 10 атм. Разница 0,8-1,2 в плюс или в минус от этой цифры? Если в минус, то падает, если в плюс, то поднимается. :)

Не понял. Совсем. Откуда не возвращается?

АДС система есть? Вариант - вместо АДС обманка, криво работает, систему глючит...

Проводка и колодка АДС, проводка и колодка на датчике высоты кузова.
Не бывает чудес. Что-то дает неверный сигнал, но это что-то не видно. Т.е. словить момент наступления глюка средствами контроля не получается...
Как говорят врачи - не бывает здоровых людей, бывают недообследованные! :)
 

Виктор 555

Пользователь
Давление в баллонах на неподвижном автомобиле перед 8,5 зад 7,5 атм.
В процессе движения, перед держится в +\- в указанных рамках, а вот зад начинает корректироваться:
правая возрастает до 8,2-8,5атм
левая держит 7,2-7,5атм
При остановке пытается выровняться, но задняя подвеска в первично заданные параметры не встает, бывает даже наоборот немного заваливается на правую сторону.
ADS есть, на счёт обманок не знаю, как проверит?
Старом проверял, все клапана отражаются с одинаковым значение 480.
Сегодня вечером попробую поочерёдно отключит штекер ADS на каждой стойке, проверю реакцию.
 

v_a_k

Пользователь
на неподвижном автомобиле перед 8,5 зад 7,5 атм.
и как при этом машина выглядит??
Если я правильно помню, у меня 9,9атм и 6,6атм соответственно при уровне подвески "норма" и АДС "комфорт". Что-то уж сильно разные цифры. Вечером старуху подключу, проверю. Может датчики давления на блоке клапанов глючат?
зад начинает корректироваться:
правая возрастает до 8,2-8,5атм
левая держит 7,2-7,5атм
Это существенное замечание. Чего ж мы тогда передние подушки обсуждаем, если там ничего не меняется-то, а вся движуха сзади. Плюс не падает слева, а поднимается справа. :)
Сегодня вечером попробую поочерёдно отключит штекер ADS на каждой стойке, проверю реакцию.
АДС не надо отключать - аирматик в ошибку упадет и собственно всё.

И ещё один момент - когда эта беда началась? Что-то ремонтировалось/менялось/настраивалось? Может удар, дтп, яма на дороге?
Или ничего не делали и оно вдруг в какой-то день просто началось?

При остановке пытается выровняться, но задняя подвеска в первично заданные параметры не встает, бывает даже наоборот немного заваливается на правую сторону.
ну это намекает на блок клапанов...
Подробнее про него можно? Он всё-таки менялся? Или нет?
 

Виктор 555

Пользователь
и как при этом машина выглядит??
- Ну как:( :confused:!
Товарищ позади ехал, сказал что визуально сильно заметно, выглядит как не правильное расположение груза.
Если я правильно помню, у меня 9,9атм и 6,6атм соответственно при уровне подвески "норма" и АДС "комфорт". Что-то уж сильно разные цифры. Вечером старуху подключу, проверю. Может датчики давления на блоке клапанов глючат?
- Да не должны, блок клапанов брал новый, оригинальный приобретал у оф.дилера. На старом блоке клапанов, проблема крена тоже присутствовала.
- Посмотрите пожалуйста, Ваши значения.
У меня на остановленном авто, при уровне подвески "норма" и АДС "стандарт"расстояние от центра ступицы до кромки крыла:
Перед 48 +/- 5мм
Зад 49 +/- 8мм
К стати у меня по данному функционалу вопрос, ранее Таурег был, так вот у него при изменении режима: спорт/стандарт/комфорт по мимо жесткости амортизаторов изменялся уровень кузова, а на GL я такого не замечаю, как у него это реализовано?

Это существенное замечание. Чего ж мы тогда передние подушки обсуждаем, если там ничего не меняется-то, а вся движуха сзади. Плюс не падает слева, а поднимается справа. :)
- Перед тоже немного отклоняется но я считаю это не значительно, согласен что по параметрам в основном вся движуха сзади, но по ощущениям вся левая сторона начинает работать не корректно, особенно это чувствуется на плохой дороге жестко отрабатывает вся левая сторона.
АДС не надо отключать - аирматик в ошибку упадет и собственно всё.
- Услышал. Таким путем хотел исключить, присутствие обманок в проводке до ADS и проверить реакции аирматик.
И ещё один момент - когда эта беда началась? Что-то ремонтировалось/менялось/настраивалось? Может удар, дтп, яма на дороге?
Или ничего не делали и оно вдруг в какой-то день просто началось?
- Трудно сказать, после покупки машина требовала внимания, в том числе по ходовой и.т.д. В ДТП вроде не участвовал, при покупке каких либо критичные дефекты не обнаружены. Ремонт делался комплексом, включая чип и замену большинства деталей по ходовой. После чего проблема начала себя проявлять, и пневма начал тоже требовать внимания. Началось с задней пр.подушки, потом замена всех тяги к датчикам кузова, передние подушки +ремонт и замена амортизаторов, потом компрессор вместе с реле, потом блок клапанов.
ну это намекает на блок клапанов...
Подробнее про него можно? Он всё-таки менялся? Или нет?
-на старом блоке эта проблем уже присутствовала, может в более выраженной форме.
Произошло это следующим образом, уехал я за город и уже при возвращении умирает компрессор, машина упала на отбойники, в таком состоянии пришлось ползти домой 80-90км.

На утро уже в гараже констатировалась смерть компрессора, по причине старости и выработке своего ресурса, манипуляции с возможностью реанимации, не увенчались положительным успехом.
Не без эмоций:mad:, принято решение купить новый оригинал из наличия у оф.дилера:cool:.
После проверки и установки нового агрегата, выяснялось что старый блок клапанов не открывается, от слова вообще, не один клапан не подает признаков жизни, хотя сигнал на них идет.
Грязно ругаясь в адрес конструкторов, разработчиков вспоминая их родителей. Принято решение купить новый оригинал из наличия у оф.дилера:cool:.
После подключения и установки нового агрегата, подвеска ожила и подняла автомобиль с колен, достигнув определенного уровня, послышалось предательское характерное шипения со стороны преданней правой стойки.
Во избежании психического срыва, а также предотвращения последствий от нанесенного урона в состоянии эффекта :mad:. Принято решение покинуть гараж.
В последствии, замена передних баллонов, ремонт правой стойки, замена задних вспотевших амортизаторов.
На данный момент эпопея продолжается, проблема пока не устранена
 

v_a_k

Пользователь
ранее Таурег был, так вот у него при изменении режима: спорт/стандарт/комфорт по мимо жесткости амортизаторов изменялся уровень кузова, а на GL я такого не замечаю, как у него это реализовано?
Также. :) Прям линейкой смотрел: Пневмоподвеска
После проверки и установки нового агрегата, выяснялось что старый блок клапанов не открывается, от слова вообще, не один клапан не подает признаков жизни, хотя сигнал на них идет.
Из печальной истории следует, что надо таки блок клапанов потрясти. Всё как-то туда разворачивается... Может провод какой перетерся и коротит, может надломился..
 
Сверху