Крениться при движении на левую сторону

Виктор 555

Пользователь
Замена обеих передних стоек вернет комфорт и желательно одного производителя в случае если они восстановленные. И баллоны также должны быть установлены одного производителя. Оригинальные в сборе -будет в идеале.
Еще лучше замена амортов в круг, пошел таким путем и доволен.
Полностью согласен, это самое правильное решение. Но в моем именно случае, считаю что сначала нужно определить и устранить причину.
Не хочется из-за не корректной работы пневмы убить амортизаторы.
 

Friend

Пользователь
Уважаемые, форумчане.
По поводу моей неисправности, машина оснащена системой ADS, на сколько я понял принцип работы адаптивной подвески, сигналы со всех датчиков поступают в блок Airmatik который адаптируется и вносит корректировки.
Есть предположение что передняя левая стойка (которая ещё оригинальная и не подвергалась ремонту) на которую и приходиться основной крен, под устала и в заданном положении не в состоянии сглаживать амплитуду качения (демпфировать). Соответсвенно датчик положения начинает это отражать и система снижает давление в данном контуре, до получения нормальных значений, может отсюда и берётся крен?
Имеет смысл попробовать поменять передние стоики местами? Если начнёт крениться на противоположную сторону, причина будет ясна.
Или данное предположение безосновательно?
стойка может хоть полностью вытечь, только бы балон не порвался (а масло на него влияет). Уровень авто держит именно балон! А на дилере просто не умеют изменять значения))) Или не знают) Скажи им просто выравнить авто (можно и Romisом) и перепрописать эти значения в БУ Airmatic (изменить кодировки)
 

Виктор 555

Пользователь
стойка может хоть полностью вытечь, только бы балон не порвался (а масло на него влияет). Уровень авто держит именно балон! А на дилере просто не умеют изменять значения))) Или не знают) Скажи им просто выравнить авто (можно и Romisом) и перепрописать эти значения в БУ Airmatic (изменить кодировки)
Полностью согласен, по моему мнению именно так и должна работать стойка.
А пневмоподвеска отдельная самостоятельная система и вот с ней у меня проблема, с которой я пока так и не могу разобраться. Сомневаться с компетентности дилера и его специалистах, возможно. Но другие машины они же как-то адаптируют?!
Может причина в Электра-компонентах?
Может кто подсказать принцип и взаимодействие компонентов? Может есть у кого электросхема?
 

v_a_k

Пользователь
подсказать принцип
а что с принципом сложного?
Компрессор качает, ресивер накапливает (порядка 15-16 бар), блок клапанов добавляет/убавляет давление в баллонах, баллоны машину держат (перед порядка 10 бар, зад чуть меньше 7 бар), заведует всем блок аирматика, который на основании сигнала с датчиков положения кузова и датчиков давления на блоке клапанов посылает сигнал на открытие/закрытие соответствующих клапанов.

И, исходя из описания, что баллоны поменяны, компрессор, блок клапанов и т.д заменены, то плюсую за Алексея:
Возможно датчик положения кузова глючит или проводка. На той стороне куда падает. И скорее всего передний датчик.
Со старухой в зубах на выезд и смотреть показания датчиков на момент заваливания машины.
 

Юрий_M67

Пользователь
Исходя из того, что кренится только на скорости, смею предположить, что возможно в работе участвуют и датчики скорости или (и) ускорения. А возможно и даже датчик и с рулевой колонки. Ведь идёт компенсация кренов в повороте (валкость). Короче всё сложно. Без специальных знаний трудно будет устранить косяк. Хотя возможно я преувеличиваю "инженерный гений" Мерседеса.
 

Ki-oa

Пользователь
Исходя из того, что кренится только на скорости, смею предположить, что возможно в работе участвуют и датчики скорости или (и) ускорения. А возможно и даже датчик и с рулевой колонки. Ведь идёт компенсация кренов в повороте (валкость). Короче всё сложно. Без специальных знаний трудно будет устранить косяк. Хотя возможно я преувеличиваю "инженерный гений" Мерседеса.
Если я правильно понимаю. То все датчики описанные Вами в том числе и поворот рулевой колонки влияют на ADS то есть характеристики жёсткости стоек. А тут раз кренится снижается давление в баллоне. Значит все-таки что-то с датчиками положения. Ну это так мысли в слух. Если бы знал подсказал.
 

Юрий_M67

Пользователь
Вот кое-что нашёл. Не наш авто, но я думаю существенных отличий не будет. Принцип тот же. Как я и ожидал, естественно используются все перечисленные мною сигналы и ещё "куча" других. Нужно читать и вникать. И проверять, к сожалению, ВСЁ!!! Тут есть два способа: метод "научного тыка" - менять поочерёдно всё подряд или найти грамотного специалиста-диагноста со Старом, специализирующегося на пневматике. Ну и копать инет, вдруг найдётся подсказка.
http://pnevma.ru/bardachok/?p=1511
Кстати, неплохой ресурс. Много интересного, рекомендую. Попробуйте там задать свой вопрос. Как я понял, ни как не проверялся и не менялся задний правый датчик ускорения, наверное он и у нас есть. Ну и с калибровкой... проверить бы в альтернативном месте.
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Как я и ожидал, естественно используются все перечисленные мною сигналы и ещё "куча" других.
Использоваться то используются, только не для пневмоподушек... Вся эта канитель наворочена для обеспечения работы АДС...
 

Юрий_M67

Пользователь
Использоваться то используются, только не для пневмоподушек... Вся эта канитель наворочена для обеспечения работы АДС...
Ну так, значит так. Вам виднее. Только хочу напомнить название - пневматическая подвеска Airmatic с модулем управления ADS. А не пневмоподвеска и ADS. Все сигналы сходятся и обрабатываются одним блоком (N51 — модуль управления AIRmatic с ADS). Это одна система и она контролирует положение кузова и демпфирование в разных режимах.
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Только хочу напомнить название - пневматическая подвеска Airmatic с модулем управления ADS.
Да я этого и не отрицаю...
Из Вашей же ссылки цитата
Во время движения уровень перенастраивается, если есть разница в клиренсе по осям достигает более чем +/- 20мм. В остальное время движения уровень регулируется до +/- 10 мм каждые 15 минут.
 

Kolek7479

Пользователь
Вот у себя понять ,с рулеткой какой день хожу,то один бок ,то другой.Чаще левое заднее чуть 1см-1,5 ниже.По переду нормально всегда.Как правильно посмотреть,не пойму:)
 

Friend

Пользователь
стойка может хоть полностью вытечь, только бы балон не порвался (а масло на него влияет). Уровень авто держит именно балон! А на дилере просто не умеют изменять значения))) Или не знают) Скажи им просто выравнить авто (можно и Romisом) и перепрописать эти значения в БУ Airmatic (изменить кодировки)
Простите, перечитал название темы - и основное - это крен во время движения, на месте действительно балоны держат уровень. В движении , тем более с ADS , амортизатор не зажимается достаточно в повороте и пневма не выдерживает. Думая такой алгоритм неисправности. Итог заменить амортизатор!
P.S. на месте! и в движении! - не внимательно прочитал название темы)
 

v_a_k

Пользователь
Вот у себя понять ,с рулеткой какой день хожу,то один бок ,то другой.Чаще левое заднее чуть 1см-1,5 ниже.По переду нормально всегда.Как правильно посмотреть,не пойму:)
он, насколько я понимаю, по морде выравнивает. А заднюю ось берет "по средней". Принцип табурета: самый устойчивый табурет - на трех ножках. :))
 

Виктор 555

Пользователь
а что с принципом сложного?
Компрессор качает, ресивер накапливает (порядка 15-16 бар), блок клапанов добавляет/убавляет давление в баллонах, баллоны машину держат (перед порядка 10 бар, зад чуть меньше 7 бар), заведует всем блок аирматика, который на основании сигнала с датчиков положения кузова и датчиков давления на блоке клапанов посылает сигнал на открытие/закрытие соответствующих клапанов.

И, исходя из описания, что баллоны поменяны, компрессор, блок клапанов и т.д заменены, то плюсую за Алексея:

Со старухой в зубах на выезд и смотреть показания датчиков на момент заваливания машины.
Стар показывает, все датчики отображают показания. Проблема в следующем, выровняли подвеску откалибровали, все хорошо стоит ровно, по Стару все показания идентичны. Начинаем двигаться и машина начинает крениться на левую сторону, причём Стар отражает эти изменения, но машина не стремиться выравниваться при движении, останавливаемся выравнивается но заданных параметров уже не достигает, начинаем двигаться опять приседает, причём в основном зад садиться.
 

Виктор 555

Пользователь
Если я правильно понимаю. То все датчики описанные Вами в том числе и поворот рулевой колонки влияют на ADS то есть характеристики жёсткости стоек. А тут раз кренится снижается давление в баллоне. Значит все-таки что-то с датчиками положения. Ну это так мысли в слух. Если бы знал подсказал.
И на этом спасибо, передние поменял вроде меньше стало, а может просто кажется.
 

Виктор 555

Пользователь
Еслиб был неразрезной мост, стоял бы на мосту один датчик. А у нас к чему его крепить-то? И что он показывать будет? ;)
Ну если следовать логике про трёх ногий табурет и среднее значение всех датчиков, для регулировки задней подвески достаточно и трёх.
А вот на счёт точки крепления и погрешности показаний, согласен возможно Вы и правы.
 
Сверху