Пневмобаллон на стойку от пружин

Vlad205

Пользователь
Добрый день уважаемые форумчане. Совсем недавно стал обладателем 164 дизельного американца без адс. Второй Мурзик в семье. До этого моя среда обитания это g форумы. Надеюсь на ваши знания. Вопрос:
Стойки от Мл с мотором ом642 бывают и под пружины. В одном интернет магазине меня уверили что баллон становится на эту стойку. Цена вопроса оригинала без подушки 14т. Где могут быть подводные камни??? Не нашел инфу по данному "колхозу". У кого есть снятая стойка, отпишитесь о параметрах ( диаметр аморта, диаметр штока, ход аморта, и глубина посадки подушки) буду признателен!
 

Юрий_M67

Пользователь
Добрый день уважаемые форумчане. Совсем недавно стал обладателем 164 дизельного американца без адс. Второй Мурзик в семье. До этого моя среда обитания это g форумы. Надеюсь на ваши знания. Вопрос:
Стойки от Мл с мотором ом642 бывают и под пружины. В одном интернет магазине меня уверили что баллон становится на эту стойку. Цена вопроса оригинала без подушки 14т. Где могут быть подводные камни??? Не нашел инфу по данному "колхозу". У кого есть снятая стойка, отпишитесь о параметрах ( диаметр аморта, диаметр штока, ход аморта, и глубина посадки подушки) буду признателен!
Тут есть желающие поменять пневмо на пружины. Может вам просто поменяться?
Хотя я не представляю как вы это сделаете. Это же не просто баллон поставить. Там и компрессор, там и блок клапанов, да и ещё много чего. Например датчики положения кузова. Как у вас будет выравниваться авто? Как контролироваться давление?
Может лучше обратиться в специализированную мастерскую? Есть такие. Они устанавливают пневмоподвеску на любые авто. Правда стоит такой тюнинг не по детски. Стоит оно того?
http://airmasters.ru/
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Это же не просто баллон поставить.
я так понял, что речь не о смене типа подвески. Пневма есть и она остается. Вопрос чтоб не стойку от пневмы взять за 60 тыр, а стойку под пружину за 14 тыр, а всё остальное свое воткнуть.
 

Vlad205

Пользователь
Да да. Поставить НОВЫЕ СТОЙКИ за 14 т.р. У меня пневма сейчас на машине полноценно работает, а амортизаторов нет...
 

Vlad205

Пользователь
Или тут это не очень выгодно обсуждать для знатоков?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Возьмите у Партнёра клуба восстановленные аморты и фсе вопросы решены...
 

Vlad205

Пользователь
Это у тех, которых по 37 т.р? Не, пока не готов! Да и находясь за 2000 км. вопрос по гарантии очень относителен.
 

v_a_k

Пользователь
вопрос по гарантии очень относителен.
что-то мне думается, что установив пневму на пружинный аморт, гарантии к нему тоже не прибавится. :D

По теме - найдите схему установки обеих стоек, посмотрите, какие элементы на них разные и вопрос либо сам решится, либо отпадет за экономической нецелесообразностью... Из активных читателей/писателей, я думаю, тут нет никого с подобным опытом. А заколхозить можно всё - там отрезать, здесь приварить. :yes4:
Вариант 2 - брать предлагаемый аморт, снимать свой и просто пилить по образцу на месте.
 

Vlad205

Пользователь
Пилить ничего не надо. Длина штока разная. Хотя сумма хода, с отбойником внутри подушки вообще мала - может родные стойки устали. Сегодня буду собирать. Фото для будущих искателей инфы.
 

Вложения

  • 1562141078568.JPEG
    1562141078568.JPEG
    187.2 KB · Просмотры: 15
  • 1562141078878.JPEG
    1562141078878.JPEG
    187.9 KB · Просмотры: 14
  • 1562141078955.JPEG
    1562141078955.JPEG
    183.2 KB · Просмотры: 15

v_a_k

Пользователь
Vlad205 непонятно - в сжатом состоянии аморты одинаковые?
В отбое - аморт от пружин длиньше?
Или пружинный в обоих состояниях длиньше?
 

Mars164

Пользователь
Ставил - не впечатлило. Очень тяжело одевать пневмобаллон. Шток длиннее и не хочет защелкиваться нижняя часть баллона на стойке. Сразу же ослаблять сайлентблоки нижних рычагов и делать развал. Поставил нормальные стойки ,по вину.
 
Сверху