Встал в режим спорт.

Юрий_M67

Пользователь
Добрый день,подскажите если разъединить штекер идущий от амортизатора и завести машину,появиться ошибка неисправность и кнопка переключения спорт комфорт,встаёт в режим спорт и не реагирует,правильно?Скажите убрать ошибку и чтобы заработала кнопка только через диагностику можно исправить?Я потом штекер воткнул но ошибка не уходит и не работает кнопка,я вэдешкой в штекерах обработал ничего страшного?
ВД-шка вообще-то это средство для растворения ржавчины. Зачем оно в штекерах? Негативно влияет на пластмассу. Электроразъёмы промывают спиртом или другими обезжиривающими жидкостями. А WD сама масло содержит. http://vodi.su/wd-40/
 

Edd

Administrator
Команда форума
Промыть можно, ни чё не случится.. Не спирт же переводить..:acute:
 

nikodim5555

Пользователь
Спасибо за советы,нашёл где сделать диагностику,обрыв провода заднего левого амортизатора,в субботу будем искать обрыв,визуально не видно видимо под обмоткой.
 

nikodim5555

Пользователь
Всем доброго дня,причину нашли,провод от амортизатора фишки папа мама,в фишке папа загнут был контакт,в том году менял а морты задние видимо воткнули не правильно контакт согнулся,но через год дал о себе знать,контакт выпрямители фишки соединили сейчас всё хорошо,всем спасибо!
 

Юрий_M67

Пользователь
Всем доброго дня,причину нашли,провод от амортизатора фишки папа мама,в фишке папа загнут был контакт,в том году менял а морты задние видимо воткнули не правильно контакт согнулся,но через год дал о себе знать,контакт выпрямители фишки соединили сейчас всё хорошо,всем спасибо!
Мля... нет слов. Что с руками?...у тех кто это делал?
 

Юрий_M67

Пользователь
Человеческий фактор...
Это точно. В наш век толерантности так принято называть обычную рукожопость и отсутствие мозгов. Самолёт упал - человеческий фактор, поезд сошёл с рельс - человеческий фактор, атомная электростанция взорвалась - человеческий фактор... Так мягко и не обидно... Вроде как и винить не кого.
:punish2:
 

Edd

Administrator
Команда форума
На днях была машина на диагностике, правда Форд Эксплорер, на мельчайших неровностях грохотал так, что казалось подвески нет ваще.. Протрясли, казалось фсё, ни одного люфта.. И только под конец заметили, что задние стойки стабилизатора подозрительно чистые, хозяин говорит =их трогать не надо, только поменял, три дня назад.=
Тронули..., а они на три "нитки" наживлены, как не потерялись - непонятно. Затянули и машин поехала..
Получается хозяина нуно было от@издить...:sarcastic_hand:
 
Сверху