Стук в передней части подвески

Driver

Пользователь
Всем привет. Стук нашел и устранил. Если кому интересно это были кости. Но как связано стем что в режиме комфорт слышно а в режиме спорт нет не понимаю. Кто знает объясните.
В спорте подвеска опускается. Шаровые наконечники немного но меняют своё положение относительно кости. Зазор от износа выбирается
 

Edd

Administrator
Команда форума
В режиме спорт машин "сидит" ниже, соответственно кости зажаты массой авто, вот и не стучат...
 

Yevgeniy

Пользователь
В спорте уровень машины падает, аморты становятся жестче, сам стабилизатор как торсион, в сайлентблоках не прокручивается, по этому когда машина падает в спорт, эффектом торсиона натягивает кости, убирая люфт и стуки становятся менее заметны или убираются вовсе.
 

Ki-oa

Пользователь
Вас понял спасибо. Но вот всё-таки еще тогда вопрос а почему в сильные морозы не было стука? Хотелось бы понимать.
 

GLadiator

Пользователь
Вас понял спасибо. Но вот всё-таки еще тогда вопрос а почему в сильные морозы не было стука? Хотелось бы понимать.
Приветствую. Аналогичные симптомы и у меня: стучит с левой стороны на мелких кочках и лежачих полицейских. В морозы стук проходил. Заменил шаровые, косточки, втулки стаба, рулевые наконечники (всё оригинал) - стук так и не прошёл. Мастера теперь грешат на левую стойку, хотя там всё сухо. По рекомендации друзей съездил в другой мерсовский сервис на диагностику, там указали на рулевую рейку. Вот теперь думаю, с чего начать.
 

Romul

Пользователь
Господа, день добрый. Спрошу здесь, дабы не плодить темы...Интересует Ваше мнение по замене верхнего переднего рычага A2513300807 на аналог от Lemforder 3717901. Есть мнение, что это тот же самый оригинал, только без коробки Мерседес. Информацией по замене в нём сайлентблоков, в том числе от 166 кузова и от Лемф. и иных вендоров, обладаю. Интересует само изделие «всборе» (качество, долговечность, идентичные параметры), поскольку на грани верхняя шаровая опора, встроенная в рычаг (сайленты ещё живые).
 

V.i.S

Пользователь
Господа, день добрый. Спрошу здесь, дабы не плодить темы...Интересует Ваше мнение по замене верхнего переднего рычага A2513300807 на аналог от Lemforder 3717901. Есть мнение, что это тот же самый оригинал, только без коробки Мерседес. Информацией по замене в нём сайлентблоков, в том числе от 166 кузова и от Лемф. и иных вендоров, обладаю. Интересует само изделие «всборе» (качество, долговечность, идентичные параметры), поскольку на грани верхняя шаровая опора, встроенная в рычаг (сайленты ещё живые).
Лемфердер нормальна фирма, если брать у нормальных продавцов) смело берите.
 

leon_sky

Пользователь
Всем привет. Стук нашел и устранил. Если кому интересно это были кости. Но как связано стем что в режиме комфорт слышно а в режиме спорт нет не понимаю. Кто знает объясните.
Может быть это зависит от хода подвески? В комфорте - больше.
 

Romul

Пользователь
Господа, день добрый. Спрошу здесь, дабы не плодить темы...Интересует Ваше мнение по замене верхнего переднего рычага A2513300807 на аналог от Lemforder 3717901. Есть мнение, что это тот же самый оригинал, только без коробки Мерседес. Информацией по замене в нём сайлентблоков, в том числе от 166 кузова и от Лемф. и иных вендоров, обладаю. Интересует само изделие «всборе» (качество, долговечность, идентичные параметры), поскольку на грани верхняя шаровая опора, встроенная в рычаг (сайленты ещё живые).
Друзья, сегодня, в соседних темах читал за стойки и втулки стабилизатора, разговор идёт за Лемф, который делают в Турции, соклубники рекомендуют брать именно их. А по поводу верхнего рычага, о котором я писал-Лемф 3717901, его тоже нужно искать турецкий?
 

Romul

Пользователь
Эд, привет. По логике вещей или турецких менеджеров производства, наверно должны соответствовать...
 

Romul

Пользователь
А как определять турецкий лемф?
Я -ХЗ. Наверно на коробке должно быть написано made in turkey.
PS. Могу ошибаться, но основной завод концерна ZF, куда структурно входит Lemforder, расположен в городе Измир (Турция). Читал где-то в рекламном проспекте, сидя в очереди в офисе Автодок.
 

Accid

Пользователь
Я -ХЗ. Наверно на коробке должно быть написано made in turkey.
PS. Могу ошибаться, но основной завод концерна ZF, куда структурно входит Lemforder, расположен в городе Измир (Турция). Читал где-то в рекламном проспекте, сидя в очереди в офисе Автодок.
Ну на упаковке обычно есть наклейка, там так и написано «Made in где-то». Сегодня брал жене на машину тяги и наконечники рулевые, лемфердер. У меня было написано, что из Германии.
Ещё там по номеру отличают. Если номер заканчивается на 01, то типа Германия, а если 02 или 03, то типа страны третьего мира производители. Как отличать точно по номеру Турцию — не знаю))
 

Romul

Пользователь
Ну на упаковке обычно есть наклейка, там так и написано «Made in где-то». Сегодня брал жене на машину тяги и наконечники рулевые, лемфердер. У меня было написано, что из Германии.
Ещё там по номеру отличают. Если номер заканчивается на 01, то типа Германия, а если 02 или 03, то типа страны третьего мира производители. Как отличать точно по номеру Турцию — не знаю))
Заморочился темой Германия-Турция-иное. Есть мнение людей, работающих в сфере авто з/ч уже более 20 лет, в том числе напрямую с дистрибуцией ZF из Европы, что по факту, на коробке будет надпись «маде ин Германия», а в реале - эта деталь и будет произведена в Турции, на заводе Лемфердер, с последними цифрами 01... Качество сопаставимо с тем, что поставляется на завод.
Детали 02,03 - в большинстве своём, будут изготовлены на заводеЛемфердер в Китае, и преимущественно, поставляются для их автопроизводителей и для продажи в Азии. На этих коробках, также может встречаться надпись «маде ин Германи»... Но!!!! если завод в Азии не выдерживает нормы изготовления, эта деталь (с02,03), может быть изготовлена и в Германии, и в Турции...
Детали с фирменным знаком Мерса, идущие не в розницу, а непосредственно на завод, делаются на заводе в Германии, пакуются в обычные серые коробки и отправляются скопом на производство. Теже з/ч, которые продают официалы, в фирменных упаковках Мерседес (например, сайлентблок) по факту также делаются на заводе в Турции, далее идут на центральный склад з/ч Мерседеса, пакуются в фирменные коробки/пакеты и отсылаться на склады стран дистрибуции Мерседеса, через которые они поступают к дилерам.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Фсё просто...
Кости стаба.JPG
Себе ставил два года назад, полёт нормальный. Если ставить Китай - 8-10 тыш. и замена по новой...
 

V.i.S

Пользователь

Edd

Administrator
Команда форума
Покупалось on line.. В комментариях к заказу указал, что если не Туркиш, заказ выкупать не буду...
 
Сверху