Компрессор включается в движении

V.i.S

Пользователь
Привет всем, ребят может у кого было.
На днях заменил передние стойки, вечером приехал и забрал машину, пока ехал домой слышал периодически какой то шум, как оказалось шум этот был - работающий компрессор.
Машина ни за сутки ни за двое не спускает, старухой проводили ВСЕ тесты на герметичность всего что есть, калибровали, НО какого хрена у меня компрессор стал включаться при движении от 40 км/ч
Кто и то знает? баллоны у меня новые, они точно не спускают, резинки, уплотнения и тп все новое, если бы был косяк, то стойки спускались не за час, так за ночь.
P.S диагностика Star НИЧЕГО не говорит, либо диагносты не понимают куда смотреть. что могли затронуть неочевидное мастера при снятии установке передних стоек?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если компрессор качает, значит где-то травит... Смотрим подсоединение трубок на стойки и визуально осматриваем блок клапанов. В моменте осмотра поднимаем/опускаем машину.
ПыСы Меняем реле компрессора, это просто до кучи..
 

V.i.S

Пользователь
ага, по поводу реле я уже думал, сегодня куплю, поменяю.
остальное буду искать, по итогам потом отпишусь, если найду конечно
 

Maksimus

Пользователь
Мыльным раствором или пенкой (для пузырей) попрыскай обильно баллоны и трассу, быстро можно самому найти где травит.
 

V.i.S

Пользователь
Мыльным раствором или пенкой (для пузырей) попрыскай обильно баллоны и трассу, быстро можно самому найти где травит.
так он врубается только в движении, я ж говорю, машина не падает и не спускается физически, и проходит все тесты на герметичность, тот же компрессор создает давление везде нормально
Баллоны передние в движении иметт давление в 8 атм, сегодня перепроверим наполнение ресивера в движении, если там не будет создаваться необходимого давления то причина в компрессоре
 

Yevgeniy

Пользователь
Компрессор в движении наполняет чаще всего ресивер.
Искать проблему там.
Но как правило когда компрессор живой и подвес живой, то его никто не слышит! Т.е. он там себе работает периодами, но этого не слышно вообще.
 

V.i.S

Пользователь
Компрессор в движении наполняет чаще всего ресивер.
Искать проблему там.
Но как правило когда компрессор живой и подвес живой, то его никто не слышит! Т.е. он там себе работает периодами, но этого не слышно вообще.
вот я его и не слышал до позавчера, возможно он так работает уже давно, а сейчас это либо совпадение и стечение обстоятельств, либо проблема которую привнесли
 

V.i.S

Пользователь
Компрессор в движении наполняет чаще всего ресивер.
Искать проблему там.
Но как правило когда компрессор живой и подвес живой, то его никто не слышит! Т.е. он там себе работает периодами, но этого не слышно вообще.
да и качает он довольно быстро все
 

v_a_k

Пользователь
Жень, свой компрессор слышу с первого дня..
Я долго его не слышал, компрессора этого. Но... Неделю назад услышал - чуть не поседел, думал трындец машине пришел.:scare2: Ан нет, просто льда на подвес компрессора наморозило, лёд оттаял и теперь снова не слышу. :whistle2:

так он врубается только в движении,
вот-вот. В движении врубается, к светофору подъезжаю - тишина, трогаюсь, разгоняюсь до сорока и тут хрясь -как будто ступичные загудели... Думаю - шо за бред, на сороковке, какие нафиг ступичные? Может кардан? Редуктор? Движок? Всю башку сломал за эти 2 минуты... пока не допёрло, что оно не по скорости гудеть начинает и от оборотов двигателя не зависит. :rofl:
 

bp_ostakoksky

Пользователь
Смотрите трубки, у меня травили, но машина не падала, могла неделю простоять, улетал в др город. Тоже работал на ходу, пока не сдох. Цена вопроса была 3 000 рублей. Но попал на новый компрессор.
 

V.i.S

Пользователь
В общем так, если у вас не падает машина, все проверки на герметичность на 5 с плюсом, и компрессор вроде бы качает, но при движении он врубается периодически то значит трындец вашему компрессору.
Объясню, при движении более 20 км/ч идёт проверка давления в основном ресивере и если оно менее 14 бар, компрессор постоянно подкачивает пытаясь создать требуемое давление. Но боюсь это у него не получится. В моем случае давление еле доходило до 10 бар. Максимальное значение 18 бар
Итог. Я купил новый оригинальный. Новый дует как надо)
П. С если что могу объяснить что проверять старухой
 
Последнее редактирование:

leon_sky

Пользователь
В общем так, если у вас не падает машина, все проверки на герметичность на 5 с плюсом, и компрессор вроде бы качает, но при движении он врубается периодически то значит трындец вашему компрессору.
Объясню, при движении более 20 км/ч идёт проверка давления в основном ресивере и если оно менее 14 бар, компрессор постоянно подкачивает пытаясь создать требуемое давление. Но боюсь это у него не получится. В моем случае давление еле доходило до 10 бар. Максимальное значение 18 бар
Итог. Я купил новый оригинальный. Новый дует как надо)
П. С если что могу объяснить что проверять старухой
Приветствую! Да, пожалуйста обЪясни, что проверять. Тоже слышу компрессор во время движения.
 

V.i.S

Пользователь
Приветствую! Да, пожалуйста обЪясни, что проверять. Тоже слышу компрессор во время движения.
Старухой проверьте давление между компрессором и основным ресивером. Новый компрессор качает до 15-16 бар примерно секунд за 10-12 из 40 возможных (тест длится 40 секунд)
 

V.i.S

Пользователь
а и еще)) мне пришло купить ДВА оригинальных компрессора, первый в коробке оказался толи подделкой, толи еще чем, в общем новый работал как мой старый
 
Сверху