Моторное масло.

Iskander

Пользователь
Есть вполне себе мнение, что тот же лукойл генезис(не левак есессно) при смене раз 7.5тык будет намного лучше, чем даже чистый эстер(а какое это? вон раньше в 300в мотыля было их, а сейчас там следы, меньше 10%...) с заменой раз в 15-20к...
и второе мнение - любое нормальное масло(а тот же API SN абы какое масло не получит!) вне зависимости от его основы, 7.5-10тык даже в тяжёлых московско-пробочных условиях протянет(т.к. масло старится не от километров, а от моточасов и условий нагрузки и какчества топлива, как выше уже отметили...)
Вот подробная статья, почему нет "чистого пао" и почему в целом на него не стоит наяривать;)
https://pikabu.ru/story/vsyo_o_motornyikh_maslakh_gruppyi_bazovyikh_masel_4829748

а что касается что лить, я лучше буду Фукса лить у нас сделанного на новом заводе. Этой конторе лично у меня доверяя больше, чем надписи на болиде формулы...там надпись кто угодно может написать...только бабла дай...
Как говорится все там будем, на капиталке. Чей то мотор раньше, а чей то позже. Каждый выбирает свое масло под свои условия эксплуатации. Пробки и покатушки не самое страшное для машины с вместительным багажником.
ну как бы я работал в конторе, которая свою надпись таки написала, слышал краем уха чё почём. правда, не на антикрыле). Предложи плюшек команде больше, чем предлагает петронас - и его уберут, а тебя поставят. "это бизнес, ничего личного". при этом мелкая надпись в ф1 стоит в несколько раз дороже чем целый капот в том-же ламанше:)
 

v_a_k

Пользователь
Оставлю отзыв.
Марка: Ликви-Моли МФЦ.
Вязкость: 5в-40,
Допуск: МБ 229.5
Пробег: 265 м/ч, 7 тыс км.
Расход за указанный пробег: порядка 3-4мм по щупу.
Цена: 2шт по 4л = 6700 руб.
Остальное: масло как масло. :)
 

Вованыч

Пользователь
Заезжал к дилеру, чтоб протянули передний мост с моментом, после ремонта рейки и обратил внимание на моторные масла в розницу.
В литрушках предлагаются все допуска МБ по отдельности. Начиная от 229.3 и до 229.52. В разной ценовой категории.
Но бросилось в глаза моторное масло для коммерческого транспорта в 5 литровых баклажках, стоимость 585 р. за литр. Не его ли продают для легкового транспорта продаваны вне дилерских центров.
PS. Моторное масло МБ не применяю.
 

v_a_k

Пользователь
Дабы добить тему "поддельных" масел, оставлю ещё отзыв.
Марка: Лукойл СТАНДАРТ.
Вязкость: 15в-40,
Допуск МБ: отсутствует как класс.
Классификация API: SF/CC (это не CF и даже не CD) :D
Пробег: 200 м/ч, 6,5 тыс км.
Расход масла за указанный пробег: порядка 3-4мм по щупу. Был заменен клапан ВКГ. Сейчас расход будем смотреть по новой.
Расход топлива (каждый день на работу и с работы, проживание на даче - 10км от города):
расход по городу)).jpg
Приборку сбросил после этого пробега, потому что сделал активацию отображения остатка топлива в литрах, сброс приборки - обязательное мероприятие.

Цена: смешная.

Примечание: использовался модификатор трения - дисульфид молибдена от ЛиквиМолли в дозировке рекомендуемой производителем (ван таузенд раблс).
Остальное: масло как масло. :drag:
 

Юрий_M67

Пользователь
Дабы добить тему "поддельных" масел, оставлю ещё отзыв.
Марка: Лукойл СТАНДАРТ.
Вязкость: 15в-40,
Допуск МБ: отсутствует как класс.
Классификация API: SF/CC (это не CF и даже не CD) :D
Пробег: 200 м/ч, 6,5 тыс км.
Расход масла за указанный пробег: порядка 3-4мм по щупу. Был заменен клапан ВКГ. Сейчас расход будем смотреть по новой.
Расход топлива (каждый день на работу и с работы, проживание на даче - 10км от города):
Посмотреть вложение 14207
Приборку сбросил после этого пробега, потому что сделал активацию отображения остатка топлива в литрах, сброс приборки - обязательное мероприятие.

Цена: смешная.

Примечание: использовался модификатор трения - дисульфид молибдена от ЛиквиМолли в дозировке рекомендуемой производителем (ван таузенд раблс).
Остальное: масло как масло. :drag:
6.5 тык это общий пробег на этом масле? Ничего не имею против него (как и "за"), но это слишком мало даже для первичной оценки. Как минимум 2-3 замены масла, что бы понять что к чему. Ну если это конечно не очищенная отработка или голимый контрафакт, тот как раз и покажет себя на таком пробеге. ИМХО
 

v_a_k

Пользователь
тот как раз и покажет себя на таком пробеге. ИМХО
Предположения будут, на тему, что же всё-таки произойдет или должно произойти? ГРМ, ЦПГ, КШМ или турбина? :friends:

ЗЫ следующий отчет будет весной, там тоже допусками МБ не пахнет... :)
 

Юрий_M67

Пользователь
Предположения будут, на тему, что же всё-таки произойдет или должно произойти? ГРМ, ЦПГ, КШМ или турбина? :friends:

ЗЫ следующий отчет будет весной, там тоже допусками МБ не пахнет... :)
Да ничего не произойдёт, во всяком случае по вине этого конкретного масла. Просто общий ресурс движка в целом сократится (возможно, ибо неизвестно сколько ему вообще предначертано). На сколько...хз. Всё зависит от состояния двигателя до начала "эксперимента". А так как в этих двигателях может сломаться в любой момент всё что угодно и на самом отличном масле со всеми допусками и т.д., то делать какие то прогнозы бесполезно.
Наиболее вероятно - повышенный износ трущихся деталей (в том числе и всех перечисленных вами), но это проверить можно только инструментально после разборки. В результате повышенный расход масла и топлива, снижение тяги и компрессии. Это уже можно почувствовать. Ну и зашлакованность каналов смазки. То же показать может только "вскрытие". Короче, просто движок вместо 300 тык проедет 180-200.
Я не готов так экспериментировать. По своему пробегу я меняю масло раз в год (8 тык). Это около 7 тыр (MOTUL). Ну на 4-5 тыр в ГОД!!! (+50 копеек на километр) дороже какого-нибудь говнища. И ради этих денег стоит этот риск?
 
Последнее редактирование:

Azov-More

Пользователь
Может кому пригодится , из личного опыта )))) в 2009 году я взял Крузака сотку с пробегом 37 тыс км. Стал сразу заливать в него масло Eneos синтетику. На тот момент Eneos только появилось в продаже в РФ и то СТО в Новороссийске где я обслуживал до этого свои все машины было официальным дилером по продаже этого масла. 9 лет я проездил на Крузаке и именно на этом масле и пробег на момент продажи был 350 тыс. По движку все без проблем, никаких траблов не было. Новый хозяин после покупки даже вскрывал голову - все в идеале...... Вот теперь и думаю , у Eneos есть масло с допуском 229.51 которое мне нужно в мой дизельный GL. Наверное его и буду лить , масло проверенное лично ))))))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Azov-More, принципиальным является то, что есть ли у вас сажевый фильтр. Если да, то 229.51, если нет то 229.5. У меня без сажевика с завода, лью MOBIL1 5W50 с допуском 229.3 круглый год и не жжжжужу...
 

Azov-More

Пользователь
Azov-More, принципиальным является то. что есть ли у вас сажевый фильтр. Если да, то 229.51, если нет то 229.5. У меня без сажевика с завода, лью MOBIL1 5W50 с допуском 229.3 круглый год и не жжжжужу...

У меня европеец , спрашивал в чате Вайбере сказали что по моему Вину у меня его нет вроде как )))))
 

Edd

Administrator
Команда форума
229.5 и не париться... Я не в счёт, в секте MOBIL1 5W50 состою с 1999 г.:grin:
 

Azov-More

Пользователь
Вот что мне написали.

У меня такой же.
Модель 164.822.
Двигатель 642.940.
224 л/с, BlueEffency
Для этого мотора (допуск 229.51):
A000989760213BLER - 5 литров;
A000989760211BLER - 1 литр.
 

Driver

Пользователь
У меня такой же мотор. В количестве сомнения берут... У меня ровно такой мотор, но 8,5 л. отдай...
+1
Я не перестаю удивляться людям))) вместо того чтобы заглянуть в книжку где между прочим все все расписано, доверять непонятным источникам. 6 литров масла.... ппц....
 

Саныч80

Пользователь
+1
Я не перестаю удивляться людям))) вместо того чтобы заглянуть в книжку где между прочим все все расписано, доверять непонятным источникам. 6 литров масла.... ппц....
Не,это каталожные номера 5л канистры и 1л банки.Хочеш 2 по 5л,а хочешь 5л + 4 по 1))
 

Юрий_M67

Пользователь
У меня европеец , спрашивал в чате Вайбере сказали что по моему Вину у меня его нет вроде как )))))
Тогда не понимаю, зачем лить 229.51? Если сажевого нет. У меня то же многие сайты показывают, что в мой мотор нужно!!! лить 229.51. Но специально заморачивался, даже ОД писал. Ответ однозначный нет DPF, лейте 229.5. Что я и делаю уже почти 3 года. Проблем никаких.Оно же движок лучше моет.
Я так понимаю, что 229.51 более универсальное (можно лить во все движки, правда не с одинаковой пользой), вот и не заморачиваются на то что бы отделять "безсаживые".
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
+1
Я не перестаю удивляться людям))) вместо того чтобы заглянуть в книжку где между прочим все все расписано, доверять непонятным источникам. 6 литров масла.... ппц....
Непонятный источник- это я. Уважаемый Azov-More в чате спросил за оригинальное масло.... Я ему ответил, в том числе и о том, что МБ изменил каталожные номера и упаковку масел. Привел пример моего мотора, сказал, что лично лью я, указал каталожные номера новых канистр, 5-ти литровки и литрушки. А по поводу того, что лить - каждый решает сам, и я уважаю именно выбор каждого, ничего против не имею. Я лью 5в-30, в оригинале, с допуском 229.51.Именно этот допуск лился дилером с новья, на каждом ТО
 

Юрий_M67

Пользователь
Я понимаю почему "крупные дилеры" льют всем 229.51. Не нужно заморачиваться с логистикой двух типов масел. Не нужно смотреть в каталоги и т.д. Поставил бочку посреди зала и херачишь всем одно и то же типа оригинал (Лукойл :crazy:). Но если вы сами покупаете масло, может есть смысл вникнуть какое масло нужно лить конкретно в ваш авто? От какого масла будет больше пользы..? И это при равной цене.
 
Сверху