Моторное масло.

Iskander

Пользователь
Тогда просто попрошу не использовать высокопарные утверждения, что без ПАО - 642ой двигатель 100 тыщ не проедет. Ибо это откровенная ложь и профанация. :drinks: За сим откланяюсь. :friends:
Речь вел только и только за свой мотор, применяемое мною моторное масло и почему. Если ты даже не знаешь где и для чего масляная пленка, при каких условиях пленка разрывается но считаешь своим долгом требовать объяснений и ставить под сомнения мои наблюдения за моим мотором с 0 до 106 ткм, за 6.5 лет.
Не описывал об условиях эксплуатации моей машины т.к. не хотел травмировать твою ранимую психику т.к. ты везде присутствуешь
v_a_k меня улыбает читать твои сообщения во всех темах, с тобой весело.
PS надеюсь не нагрубил, не нахамил.
 

v_a_k

Пользователь
Если ты даже не знаешь где и для чего масляная пленка,
Я то знаю. :acute: Поэтому ребус "пленка+ПАО=хорошо, пленка+минералка=новый двигатель" для меня неразрешим. О чем я вполне конкретно и сообщил. :sarcastic_hand:
В общем, спасибо, что беспокоишься о моей нежной психике. :good3:
ЗЫ
считаешь своим долгом требовать объяснений и ставить под сомнения мои наблюдения
Раз уж за "долги" речь пошла, то...
Могу предложить на "интерес" в мой движок минералку залить, типа М-10ДМ, и честно 200 м/ч откатать (приедешь, собственноручно опечатаешь пробки сливную-заливную , щуп и всё, что посчитаешь нужным). Судя по твоим словам, которые нельзя ставить под сомнение (с), мне придется выбросить двигатель, цена ремонта (выяснили в соседней теме) - 500 тыр., контрактный с заменой - 250 тыр. Это мои риски. :D Размер интереса (твоего риска) готов обсудить. ;)
 

Отец

Пользователь
Искандер, ты же в жизни нормально общаешься, зачем так-то? Прямо как на БМВшном форуме.
 

strannik55

Пользователь
Да, думаю ругаться не стоит, да и ради чего нервы трепать друг дугу. Будьте добрее и почтительнее:drinks: Добра всем:friends:
 

Driver

Пользователь
Я то знаю. :acute: Поэтому ребус "пленка+ПАО=хорошо, пленка+минералка=новый двигатель" для меня неразрешим. О чем я вполне конкретно и сообщил. :sarcastic_hand:
В общем, спасибо, что беспокоишься о моей нежной психике. :good3:
ЗЫ

Раз уж за "долги" речь пошла, то...
Могу предложить на "интерес" в мой движок минералку залить, типа М-10ДМ, и честно 200 м/ч откатать (приедешь, собственноручно опечатаешь пробки сливную-заливную , щуп и всё, что посчитаешь нужным). Судя по твоим словам, которые нельзя ставить под сомнение (с), мне придется выбросить двигатель, цена ремонта (выяснили в соседней теме) - 500 тыр., контрактный с заменой - 250 тыр. Это мои риски. :D Размер интереса (твоего риска) готов обсудить. ;)
Делается все гораздо проще!!!! Vak заливает себе минералку, кто то из нас заливает своё (я могу петронас) и через 200 м/ч сливаем масло и отправляем его на экспертизу. Смотрим сколько у кого накрошило железа и цветмета. На кон могу поставить миллион рублей что у Vak в пробе металла будет в разы больше.
 

Driver

Пользователь
Можно даже быстрее. Заливаем масло каждому своё. И галопом до Бреста и обратно. По приезду сливаем и на экспертизу. Разлёт по крошке правда будет меньше, но разницу увидит даже пр. Преображенский)))
 

v_a_k

Пользователь
Ппц.... "крошка" будет. Но не та про которую ты говоришь и думаешь. Чтобы понимать о чём речь почитай как и зачем делается экспертиза масел.
О. Мысли читать научился? :D Я знаю про какую ты крошку говоришь. И повторю - что это показывает/доказывает? Ну будет у тебя 4ппм у меня 8 ппм. Погрешность измерения 2-3ппм по паспорту. Дальше что? А аварийная крошка (показательная) осядет в фильтре.

На кон могу поставить миллион рублей что у Vak в пробе металла будет в разы больше.
Кстати, если найдется, кто тебе в противовес ставку сделает - я готов поддержать технически - залить минералку и отправить на анализ отработку.
 
Последнее редактирование:

V.i.S

Пользователь
чего вы тут спорите)) я вообще тестирую лукойл генезис армортек)))) больше 20 тысяч прошел
 

Driver

Пользователь
Лейте что хотите. Машины то ваши! А потом не спрашивайте что делать - гильзовать или контрактника ставить))
 

Driver

Пользователь
Кстати, если найдется, кто тебе в противовес ставку сделает - я готов поддержать технически - залить минералку и отправить на анализ отработку.
Таких дебилов тут нет. А сам то почему не хочешь своё мнение отстоять ?! Положим деньги на депозит а после анализа деньги заберёт тот у кого металла в масле будет меньше. Пропишем условия в договоре. Победитель заберёт все деньги с депозита. Получится показательная порка и стёба на месяц будет.
 

v_a_k

Пользователь
А сам то почему не хочешь своё мнение отстоять ?!
Друг мой, ты уверен, что это МОЕ мнение, а не придуманное кем-то со стороны, но, почему-то записанное на мой счет? ;)
напомню моё мнение:
В товарном двигателе, товарное масло - ничего плохого не сделает.
От меня официально: используйте только и исключительно рекомендованные МБ масла! Это убережет вас от лишних и мучительных мыслей. :boast: Всем бобра!
И я от своих слов не отказываюсь. Если ты считаешь, что от минералки у меня:
а) провернет вкладыши
б) задерет стенки цилиндров
в) пропадет компрессия из-за залегания колец
г) предложи свой вариант?
Заказывай вариант, что должно отвалиться, предлагай как это проверить - я готов. :drinks:

ЗЫ Про металл в отработке - это ты придумал, не я, и соответственно, ответа не с меня спрашивать надо. Пусть будет 20ппм, чёрт с ним - 30ппм. Двигатель от этого не "сдохнет".

ЗЗЫ А срач последних 3х страниц пошел с утверждения, что ПАО спасет от всех проблем, а гидрокряк угробит двигатель. Как обоснование данного утверждения, было предложено набить мне морду. Очень по взрослому! :sarcastic_hand:
 

Iskander

Пользователь
v_a_k ты не обобщай. Речь шла только о моем ДВС и моих условий эксплуатации.
Очень надеюсь на скорейшию встречу!
 

Iskander

Пользователь
Взял на замену масло 0/40 от Петронас. Весну на нем откатаю, а летом - и что там этого лето.
Залил вчера Петронас 0/40. Интересное масло. В меру густое как сороковка при этом текучесть нулевки.
По традиции перед заменой поморозил масло сутки - вопросов нет.
На этом масле заметно тише тарахтит дизелек, молибден однако!
Прыти в поездках не убавилось, с низов набирает сразу.
Обошлось 5415 р. за 9 литров (2×4 л. и 1л).
P.S Просьба любителям кряков и минералок не беспокоиться!
 

ITDiver

Пользователь
Есть вполне себе мнение, что тот же лукойл генезис(не левак есессно) при смене раз 7.5тык будет намного лучше, чем даже чистый эстер(а какое это? вон раньше в 300в мотыля было их, а сейчас там следы, меньше 10%...) с заменой раз в 15-20к...
и второе мнение - любое нормальное масло(а тот же API SN абы какое масло не получит!) вне зависимости от его основы, 7.5-10тык даже в тяжёлых московско-пробочных условиях протянет(т.к. масло старится не от километров, а от моточасов и условий нагрузки и какчества топлива, как выше уже отметили...)
Вот подробная статья, почему нет "чистого пао" и почему в целом на него не стоит наяривать;)
https://pikabu.ru/story/vsyo_o_motornyikh_maslakh_gruppyi_bazovyikh_masel_4829748

а что касается что лить, я лучше буду Фукса лить у нас сделанного на новом заводе. Этой конторе лично у меня доверяя больше, чем надписи на болиде формулы...там надпись кто угодно может написать...только бабла дай...
 

ITDiver

Пользователь
Это очень смелое заявление..
ну как бы я работал в конторе, которая свою надпись таки написала, слышал краем уха чё почём. правда, не на антикрыле). Предложи плюшек команде больше, чем предлагает петронас - и его уберут, а тебя поставят. "это бизнес, ничего личного". при этом мелкая надпись в ф1 стоит в несколько раз дороже чем целый капот в том-же ламанше:)
 
Сверху