Контрактный или капиталка двигателя с гильзовкой!

strannik55

Пользователь
странный Вы.. На форуме есть проверенные временем Партнёры, а у Вас куча проблем по машине и Вы даже не удосужились сделать углублённую, профессиональную диагностику.
Edd Поздно к сожалению об этом даже вспоминать. По подшипникам не знаю какую точно там затяжку делал но мастеру ВЕРЮ!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вера - это хорошо.. Тока если через некоторое время у Вас ESP "отвалится" - не удивляйтесь .. ттт.
 

Iskander

Пользователь
Привет! Пусть будут только положительные эмоции от владения GL!!!
И шкурный вопрос, хотелось бы понять, что там внутри ДВС после пользования ГБО? Прогары? Повело бошки?
А, может все обойдется. Несколько частых замен масла на эстерах и вымоется вся шняга.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Что-то мне подсказывает-тут хорошое масло не помощник..
 

strannik55

Пользователь
И шкурный вопрос, хотелось бы понять, что там внутри ДВС после пользования ГБО? Прогары? Повело бошки?
А, может все обойдется. Несколько частых замен масла на эстерах и вымоется вся шняга.
Может конечно и обойдется,но слабо верится) Не нравится как работает двигатель. На газу машины были уже,после 10 т пробега масло почти чистое сливали. Посмотрим,будет на днях приговор,обязательно отпишусь!
Главное машина нравится а остальное потихоньку все сделаем.
 

Iskander

Пользователь
Может конечно и обойдется,но слабо верится) Не нравится как работает двигатель. На газу машины были уже,после 10 т пробега масло почти чистое сливали. Посмотрим,будет на днях приговор,обязательно отпишусь!
Главное машина нравится а остальное потихоньку все сделаем.
Лишь бы не было перегрева ДВС при отжигов. Вы указывали на молодого предыдущего владельца. Ну, а как не крутить мотор у зажигалки.
 

strannik55

Пользователь
Привет честному народу.
Был сегодня в профильном сервисе,у Евгения. Сделали диагностику,посмотрели внутрь И мне показали,а там задиры :(. Стучат поршня,соответственно и масло поджирает.
 

strannik55

Пользователь
Пока не знаю.Женя обещал отписаться по варианту ремонта. Продавать точно не буду,или гильзовать или контрактный!
 

strannik55

Пользователь
Может у кого то уже был опыт гильзовки мотора или замены на контрактный? Поделитесь информацией,можно и в личку:friends:
 

strannik55

Пользователь
к Борян-у постучись, мож у него есть...
Стучался,вроде и двигатель есть ценник 170 т без установки. Сказал можно при установке даже посмотреть по задирам. Есть боязнь что поставишь а он через 20-30 т такой же будет:( И тогда все равно делать капиталку и гильзовать))
 

Accid

Пользователь
Я бы предложил делать гильзовку. И в случае чего сам склоняюсь к такому варианту решения. Потому что загильзованный мотор уже почти навека будет, а контрактный как кот в мешке. По стоимости вроде как примерно то на то и выходит. Если найдётся ещё и моторист толковый, то вообще красота.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я тоже за гильзовку, гильзую дизельные моторы в хон-сервисе на савеловской пробег примерно тысяч по двести прехали, уже точно.
 

v_a_k

Пользователь
Засохатить мотор за 20-30 тыш - это ещё умудриться надо..
Сам жеж понимаешь, что его до разбора могли "засохатить". Плюс что у нас в разбор идет? Либо списанное европейское авто из лизинга, либо авто после ДТП, причем "тотала". А что там хрустнуло-треснуло - никто не знает, а когда вылезет через 10-20 тыс. км. , предъявлять уже некому будет. :search:Лонг с разбора - та ещё лотерея.
Далее, запороть блок при гильзовке - тоже как нефиг делать... :dash1: Просадить гильзу сможет каждый криворукий мастер.
Так что, выбор реально не очевидный... :mda:
Я бы смотрел в сторону "шот-блока" (по деньгам: новый или б/у) и сборка в хорошем сервисе.
 

strannik55

Пользователь
Спасибо мужики. :drinks:
Тоже склоняюсь к гильзовке. Жду что скажет Женя по цене.На данный момент сказал можно ездить ,только стук будет усиливаться с выработкой. Но если бы попался хороший двигатель с японии поставил бы ,точно! Маленький пробег на конртактных двигателях тоже палка двух концах,кот в мешке.
 
Сверху