Масло в редукторах

Anzor

Пользователь
Мне местные (не официалы) насчитали 32тыс с работой на замену масел в обоих редукторах, раздатке и АКПП. Пакет офроуд есть. Это нормально или с такой ценой лучше к официалам ехать?
 

андрюхин

Пользователь
1. Передний редуктор (235.7), как альтернатива оригиналу я брал Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85, номер для заказа 600635725; канистра 1 литр, брал 2 банки+пробка редуктора A1643310056. Ценник 1,1 т.р. за канистру, пробка в подарок.
2.Масло в задний редуктор (235.15), без вариантов замен, только A001989590310, брал 2 банки по 1 литру+пробка редуктора A1643310056. Ценник 1,8 т.р. за канистру, пробка в подарок.
Работа по замене элементарная, стоит что-то около 1,5 т.р. за три агрегата, в проверенном сервисе.


Anzor, Ох, уж эти местные счетоводы...
 
Последнее редактирование:

андрюхин

Пользователь
Anzor, извиняюсь, запарился. Утебя же х166

Вот листы допуска и объёмы:
Раздатка без оффроуд 0,5 литра (с оффроуд 1,5) лист 236.12
Передний мост 0,8 литра лист 235,7
Задний мост 1,2 литра лист допуска 235,7
Масло АКПП 236.15 канистра 5 литров 2 шт.
Фильтр масла АКПП A2222772000 - 1 шт.
Поеду к официалам. От греха подальше
Вот это правильное решение :yes4:
Цена у дилера в районе 25р
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Это нормально или с такой ценой лучше к официалам ехать?
На 164-м за акпп, официалы взяли 20 тыр. (масло, работа, прокладки, болты, фильтр, магнит, ещё какая-то мелочь), плюс машину помыли.
Редукторы и раздатку не трогал.


PS решил их не трогать до 200 тыщ... Пусть катаются, а там или цепь иль ещё что сломается. :)
 
Последнее редактирование:

Anzor

Пользователь
Сегодня звонил официалам. Замена масла АКПП заявили 30тыс руб. и самое главное, говорят , что на моем дизеле 2014 замена должна быть на 125тыс., а для моста у них нет регламента на это дело. Типа его не меняют. Это МБ Минеральные Воды . Что делать, менять или нет?
 

Romul

Пользователь
Anzor, Ох, уж эти местные счетоводы...
Прошу прощения, а что смутило в цене? Да, в проверенном сервисе у меня есть хорошая скидка....Это дорого или дёшево за то, чтобы механик поднял авто, открутил 6 пробок на 3 агрегатах, масло слилось, взял шприц, заполнил редуктора и раздатку и закрутил пробки?
PS. А вот по замене масла в АКПП делал у дилера, поскольку а) нужен Star; б) дорогущий агрегат, неквалифицированное обслуживание которого может привести к огромному денежному вливанию и в) дилер, под «ключ» сделал существенную скидку и летом 2018 года полная замена масла в АКПП со всеми оригинальными расходниками встала в 12 т.р.
 

Anzor

Пользователь
Честно говоря цена меня меньше всего волнует, главное чтобы было все качественно и грамотно сделано. Так в мостах надо менять масло или лучше не трогать их? АКПП однозначно буду менять у официалов, местных побаиваюсь. Вдруг качество масла будет бодяжным.
 

Iskander

Пользователь
Прошу прощения, а что смутило в цене? Да, в проверенном сервисе у меня есть хорошая скидка....Это дорого или дёшево за то, чтобы механик поднял авто, открутил 6 пробок на 3 агрегатах, масло слилось, взял шприц, заполнил редуктора и раздатку и закрутил пробки?
PS. А вот по замене масла в АКПП делал у дилера, поскольку а) нужен Star; б) дорогущий агрегат, неквалифицированное обслуживание которого может привести к огромному денежному вливанию и в) дилер, под «ключ» сделал существенную скидку и летом 2018 года полная замена масла в АКПП со всеми оригинальными расходниками встала в 12 т.р.
Где такой добрый ОД?
 

Iskander

Пользователь
Честно говоря цена меня меньше всего волнует, главное чтобы было все качественно и грамотно сделано. Так в мостах надо менять масло или лучше не трогать их? АКПП однозначно буду менять у официалов, местных побаиваюсь. Вдруг качество масла будет бодяжным.
Бюджет позволяет -АКПП замена к ОД, все же гарантия на работы и возможно обновят прошивку.
Мосты - хуже не будет. Раздатка, как поменял жижу после первых морозов потек сальник и завис сапун.
Все жидкости оригинал.
 

Romul

Пользователь
Где такой добрый ОД?
Военная тайна
На самом деле, такая щедрость была после заказа в группе этого автодилера...допустим, это G.... (которая, к слову сказать, сейчас банкрот и её некогда громкое имя, особенно в регионах, внушало непоколебимость, в принципе) договора на покупку членами моей семьи ряда топовых бричек японского вендор N... Но сейчас не о том....
PS. В портфель марок этого дилера в регионе входили N., F., Toy., Maz., когда-то GM, и ныне существующий МB.
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Бюджет позволяет -АКПП замена к ОД, все же гарантия на работы и возможно обновят прошивку.
Мосты - хуже не будет. Раздатка, как поменял жижу после первых морозов потек сальник и завис сапун.
Все жидкости оригинал.
Со слов дилера, при замене масла в АКПП, обновление данных версии ПО входит в вышеназванную процедуру и проходит без доп.фин.усилий со стороны владельца....
 

Romul

Пользователь
Честно говоря цена меня меньше всего волнует, главное чтобы было все качественно и грамотно сделано. Так в мостах надо менять масло или лучше не трогать их? АКПП однозначно буду менять у официалов, местных побаиваюсь. Вдруг качество масла будет бодяжным.
Я мыслил Вашими категориями, поэтому, принимая во внимание совокупность всех факторов, по АКПП поехал к дилеру. По раздатке и мостам (пер./зад.) у дилера неоправданно дорого.. за простейшую операцию по замене. Возможно, в этом диалоге, меня поправят знающие, но здесь (имея ввиду качество расходников, отсутствие подделок и т.д.) - простейшая операция, поэтому переплата у дилера вызывает вопрос «а на .уя?» В конечном счёте, каждый решает своим кошельком..., да и в целом, речь шла о мостах и раздатке. Поэтому поделился с Вами своим опытом. Если по АКПП, то в профильную тему. Прошу прощения, если был не прав в своих рассуждениях, но, как наверное и многие здесь, пытаюсь содержать своё авто практически в идеальном состоянии....
 

Iskander

Пользователь
Военная тайна
На самом деле, такая щедрость была после заказа в группе этого автодилера...допустим, это G.... (которая, к слову сказать, сейчас банкрот и её некогда громкое имя, особенно в регионах, внушало непоколебимость, в принципе) договора на покупку членами моей семьи ряда топовых бричек японского вендор N... Но сейчас не о том....
PS. В портфель марок этого дилера в регионе входили N., F., Toy., Maz., когда-то GM, и ныне существующий МB.
По описанию - Авилон, который торгует сейчас всем подряд.
 

v_a_k

Пользователь
Странный подход...
Сам я на машине не плаваю, вероятность, что плавали до меня - очень мала (днище целое, вместе со всеми теплоотражателями). +Андрюхин сказал, что редукторы воду насосать не могут. Я ему верю.
Маслу (жидкости трансмиссионной) в закрытом объеме ничего не будет.
Нафига его менять, если вероятность воды в нем околонулевая, а другие факторы износа у трансмиссионной жидкости отсутствуют?
Вот цепь в раздатке кончится - поменяю цепь , всё что понадобится и масло тоже. Сальники кончатся и потекут - поменяю вместе с маслом. А до этого - не полезу, ибо смысла не вижу. :superstition:
ЗЫ А если бы сказали, что сапуны может залить - поскакал бы менять. :girl_witch:
 

андрюхин

Пользователь
v_a_k, в редукторе переднего моста масло греется, за 50 - 60 т км оно реально становится чёрным, а в заднем хоть бы хрен, потому что нет нагрева.
 

Yevgeniy

Пользователь
Нда... Такой простой вопрос превращается в набор ребусов. 3 узла,везде разное масло... Какой-то треш и угар... :)))

ЗЫ есть принципиальные различия между узлами? Например, наличие дифференциала повышенного трения? Чтобы хоть как-то обосновать разные масла? :wacko:

в заднем мосту стоит блокировка жесткая. в переднем нет ничего. это если есть опция 430я
 
Сверху