v_a_k
Пользователь
языка брать предлагаешь?Вопрос к инженерам МБ
языка брать предлагаешь?Вопрос к инженерам МБ
1. Передний редуктор (235.7), как альтернатива оригиналу я брал Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85, номер для заказа 600635725; канистра 1 литр, брал 2 банки+пробка редуктора A1643310056. Ценник 1,1 т.р. за канистру, пробка в подарок.
2.Масло в задний редуктор (235.15), без вариантов замен, только A001989590310, брал 2 банки по 1 литру+пробка редуктора A1643310056. Ценник 1,8 т.р. за канистру, пробка в подарок.
Работа по замене элементарная, стоит что-то около 1,5 т.р. за три агрегата, в проверенном сервисе.
Вот это правильное решениеПоеду к официалам. От греха подальше
На 164-м за акпп, официалы взяли 20 тыр. (масло, работа, прокладки, болты, фильтр, магнит, ещё какая-то мелочь), плюс машину помыли.Это нормально или с такой ценой лучше к официалам ехать?
Прошу прощения, а что смутило в цене? Да, в проверенном сервисе у меня есть хорошая скидка....Это дорого или дёшево за то, чтобы механик поднял авто, открутил 6 пробок на 3 агрегатах, масло слилось, взял шприц, заполнил редуктора и раздатку и закрутил пробки?Anzor, Ох, уж эти местные счетоводы...
Где такой добрый ОД?Прошу прощения, а что смутило в цене? Да, в проверенном сервисе у меня есть хорошая скидка....Это дорого или дёшево за то, чтобы механик поднял авто, открутил 6 пробок на 3 агрегатах, масло слилось, взял шприц, заполнил редуктора и раздатку и закрутил пробки?
PS. А вот по замене масла в АКПП делал у дилера, поскольку а) нужен Star; б) дорогущий агрегат, неквалифицированное обслуживание которого может привести к огромному денежному вливанию и в) дилер, под «ключ» сделал существенную скидку и летом 2018 года полная замена масла в АКПП со всеми оригинальными расходниками встала в 12 т.р.
Бюджет позволяет -АКПП замена к ОД, все же гарантия на работы и возможно обновят прошивку.Честно говоря цена меня меньше всего волнует, главное чтобы было все качественно и грамотно сделано. Так в мостах надо менять масло или лучше не трогать их? АКПП однозначно буду менять у официалов, местных побаиваюсь. Вдруг качество масла будет бодяжным.
Военная тайнаГде такой добрый ОД?
Со слов дилера, при замене масла в АКПП, обновление данных версии ПО входит в вышеназванную процедуру и проходит без доп.фин.усилий со стороны владельца....Бюджет позволяет -АКПП замена к ОД, все же гарантия на работы и возможно обновят прошивку.
Мосты - хуже не будет. Раздатка, как поменял жижу после первых морозов потек сальник и завис сапун.
Все жидкости оригинал.
Я мыслил Вашими категориями, поэтому, принимая во внимание совокупность всех факторов, по АКПП поехал к дилеру. По раздатке и мостам (пер./зад.) у дилера неоправданно дорого.. за простейшую операцию по замене. Возможно, в этом диалоге, меня поправят знающие, но здесь (имея ввиду качество расходников, отсутствие подделок и т.д.) - простейшая операция, поэтому переплата у дилера вызывает вопрос «а на .уя?» В конечном счёте, каждый решает своим кошельком..., да и в целом, речь шла о мостах и раздатке. Поэтому поделился с Вами своим опытом. Если по АКПП, то в профильную тему. Прошу прощения, если был не прав в своих рассуждениях, но, как наверное и многие здесь, пытаюсь содержать своё авто практически в идеальном состоянии....Честно говоря цена меня меньше всего волнует, главное чтобы было все качественно и грамотно сделано. Так в мостах надо менять масло или лучше не трогать их? АКПП однозначно буду менять у официалов, местных побаиваюсь. Вдруг качество масла будет бодяжным.
Странный подход...Редукторы и раздатку не трогал.
PS решил их не трогать до 200 тыщ... Пусть катаются, а там или цепь иль ещё что сломается.
По описанию - Авилон, который торгует сейчас всем подряд.Военная тайна
На самом деле, такая щедрость была после заказа в группе этого автодилера...допустим, это G.... (которая, к слову сказать, сейчас банкрот и её некогда громкое имя, особенно в регионах, внушало непоколебимость, в принципе) договора на покупку членами моей семьи ряда топовых бричек японского вендор N... Но сейчас не о том....
PS. В портфель марок этого дилера в регионе входили N., F., Toy., Maz., когда-то GM, и ныне существующий МB.
Сам я на машине не плаваю, вероятность, что плавали до меня - очень мала (днище целое, вместе со всеми теплоотражателями). +Андрюхин сказал, что редукторы воду насосать не могут. Я ему верю.Странный подход...
Нда... Такой простой вопрос превращается в набор ребусов. 3 узла,везде разное масло... Какой-то треш и угар... ))
ЗЫ есть принципиальные различия между узлами? Например, наличие дифференциала повышенного трения? Чтобы хоть как-то обосновать разные масла?
Открути пробку на переднем редукторе... прослезишься от увиденного...Нафига его менять